Следующим утром Настя проснулась раньше обычного, чем удивила свою маму.
– Настя, на этих выходных мы едем на дачу к Андрею Михайловичу,– сказала мама, пока её дочь завтракала.
– Хорошо,– согласилась девушка, потому что знала, что ей никак этого не избежать.
На телефон Насти пришло уведомление о сообщении. Это был Никита.Заеду через 15 минут😉
Написал он, и Настя быстро пошла одеваться. Парень, как и обещал, заехал через 15 минут.
– Доброе утро, мадам, карета подана,– Никита снял шлем.
– Ну, допустим, коня я вижу, а где карета?– улыбаясь, спросила девушка.
– Вообще-то, это карета 21-ого века,– надул губы парень.
– Ну поехали,– Настя села на мотоцикл и обняла друга.
Когда они подъехали к школе, на крыльце стоял Лёша с букетом цветов.
– Похоже, у нашего одноклассника появилась любовь,– ухмыльнулся Никита.
– Наверно,– девушка слезла с мотоцикла и пошла в школу.
– Настя, стой,– Лёша подошёл к ней.
– Чего тебе?
– Ну в общем, вот этот букет для тебя,– парень протянул цветы девушке.
– А ты знал, что дарить девушке розы опасно для здоровья?– Настя взяла букет.
– Почему?
– Потому что она может тебя ударить этим букетом,– ответил вместо Насти подошедший к ней Никита.
– Лёш, прости, но я не люблю розы,– девушка отдала букет обратно.
– Да? А что ты любишь?– спросил тот.
– Это секрет,– Настя улыбнулась, и они вместе с Никитой зашли в школу.
– А теперь я знаю, кто любовь нашего Лёши,– произнес Никита.
– Заткнись,– сквозь зубы прошептала девушка.
– Настя, слушай, а если я тебе букет роз подарю, ты их примешь?
– Слышишь ты, холостяк, я не приму от тебя ни одной розы,– улыбнулась Настя.
– Но почему?– расстроился Никита.
– Мне не нравятся розы, мне нравятся тюльпаны,– объяснила девушка и зашла в класс. Парень зашёл прямо за ней.
Настя села за свою парту и стала что-то рисовать в блокноте. Через несколько минут к ней подсел Лёша. Он молчал. Девушке было как-то неудобно, и она решила извиниться за ситуацию на крыльце.
– Да ничего страшного, я не обижаюсь,– сказал парень.
– Да? Ну и хорошо,– Насте стало как-то легче, и она продолжила рисовать.
– Слушай, а можно я тебя сегодня провожу?– спросил Лёша.
– Ну я не знаю...– замялась девушка, но увидев расстроенный взгляд одноклассника, сказала:
– Я непротив.
Парень обрадовался и вышел из класса. В этот же момент к Насте подошел Никита. И подошел он так тихо, что девушка испугалась.
– Ты больной так подкрадываться?– шикнула на него Настя.
– Что этому мачо нужно было?– парень будто не слышал слов подруги.
– Предложил проводить до дома,– ответила девушка и продолжила рисовать.
– И, судя по его радостному выражению лица, ты согласилась,– сказал Никита.
– Да. А что? Ты ревнуешь?
– Нет. Ни в коем случае. А вдруг ему нельзя доверять?
– Никит, я согласилась на его предложение, чтобы поговорить с ним, что между нами ничего быть не может.
– А да? Ну тогда ладно.
Парень удалился к своей парте, а девушка продолжила рисовать. За несколько минут до урока ей позвонил Миша. Девушка вышла из класса.
– Настя, я видел, что я тебе вчера звонил. Прости, если я что-то не так сказал, потому что я неуправляемый, когда пьяный,– извинялся друг похмельным голосом.
– Ну вообще-то ты просто попросил приехать к тебе, чтобы о чём-то поговорить, но я не поехала.
– Ну слава богу. Я думал, что наговорил тебе всякой фигни.
– Нет, все в порядке. Ну так о чем ты хотел вчера поговорить?
– Я не помню,– вздохнул Миша.
– Ладно, если вспомнишь, то звони. А сейчас у меня урок, поэтому пока.
Настя отключила телефон и побежала в класс. Учителя ещё не было, поэтому Настя спокойно прошла за свою парту.