Глава 5.

4 1 0
                                    

Следующим утром Настя и Лиза пришли в школу с небольшим опозданием, потому что Настя проспала из-за вчерашних приключений.
– Насть, что-то Никиты не видно,– оповестила Лиза.
– Да? Мне все равно,– девушка ничего не рассказывала подруге, но та и не спрашивала.
– Ну ладно.
Девочки сидели и молчали, что было очень странным. Каждая думала о своём. Прозвенел звонок. В класс зашла учительница и все встали.
– Ребята, садитесь,– сказала Изольда Арсентьевна,– у меня для вас есть плохая новость.
Весь класс сел и стали ждать, что скажет классуха.
– Один из ваших одноклассников вчера попал в аварию.
Ребята стали осматриваться, чтобы понять, кто именно.
– Это Никита.
Настя, все это время не слушавшая учительницу, взглянула на неё.
– Но вы не переживайте, он жив.
Из глаз Насти потекли слёзы. Девушка быстро заморгала, чтобы никто не увидел.
– А теперь приступим к заданиям.
Настя подняла руку и попросилась выйти.

От лица Насти.
Как только я вышла из класса, слёзы потекли быстрее. Я решила сходить умыться. Сука. Это все из-за меня. Он из-за меня попал в аварию. Блять.
Я сидела в женском туалете, не думая о том, что пропускаю урок. Больница у нас в районе была только одна, поэтому я решила, что после уроков пойду навещу его. Умывшись, я вернулась в класс. Лиза смотрела на меня то ли с испугом, то ли с тревогой. После урока Лиза ничего не спрашивала, потому что ей каждую перемену звонил Макс, и она разговаривала с ним.
Как только прозвенел звонок с последнего урока, я быстрее всех вылетела из класса. Подруге я ничего не объяснила, но мне кажется, она и сама обо всем догадалась. Подойдя к остановке, я стала ждать автобус. Но как назло, подходили не те, которые мне были нужны. Спустя минут пятнадцать приехал тот автобус. Я отдала толстой тётке-кондукторше деньги за проезд и села на свободное место. Ехать до больницы минут двадцать. Как только автобус подъехал к нужной мне остановке, я выскочила из него и быстрым шагом направилась в больницу. Почему-то пока я шла, мне в голову лезли всякие мысли о том, что Никита умрёт или что-то подобное. И вот я у больницы. Когда я зашла, я сразу же подошла к медсестре и спросила, в какой палате лежит парень, который вчера попал в аварию.
– А вы ему собственно кто?– спросила девушка, смотря на меня.
– Я...я лучшая подруга,– мне пришлось соврать, иначе бы меня не пустили.
– Хорошо, пойдёмте я Вас провожу,– я послушно последовала за медсестрой.

– Вот, проходите,– девушка открыла дверь перед Настей, и та вошла.
– Спасибо,– поблагодарила девушка и показала жестом, что их могут оставить.
Никита лежал на больничной койке. К его телу были прикреплены какие-то приборы. Настя прошла ближе и села на стул возле кровати.
– Блять, Никита,– шёпотом сквозь слёзы проговорила девушка,– ну нахуя? Ну зачем? Если бы я тебе не сказала, что ты мне противен, все было бы хорошо. Это я во всём виновата...
Она взяла его руку и начала поглаживать.
– Будь у меня возможность вернуть всё обратно, я бы ни за что так не сказала. Я просто хотела позлить тебя. Ты мне совсем непротивен. Просто мы не так начали общение, поэтому я считала тебя самовлюблённым эгоистом. Наверно, ты не такой.
Девушка сидела в палате, слёзы стекали по её щекам, и она шептала про себя извинения перед парнем. Сколько прошло времени, девушка не знала. Потом в палату вошла медсестра.
– Прошу прощения, но ему нужно отдохнуть,– сказала она.
– Да-да, конечно,– Настя, вытерев слёзы, вышла из палаты.
– Вы можете оставить свой номер телефона? Если что я вам позвоню, когда ему станет лучше.
Девушка продиктовала свой номер и ушла. И снова начался дождь. Всё было также, как вчера. Лил дождь, Настя, вся в слезах, шла домой, не обращая внимания на всё вокруг. Вдруг она услышала, как в кармане куртки заиграл телефон.
– Да,– всхлипнув, ответила Настя.
– Привет,– поздоровался Миша,– ты сейчас дома?
– Нет. Я пока не дома, но скоро буду.
– Я подъеду к тебе?– спросил парень.
– Просто так или что-то нужно?
– Просто так.
– Ладно, давай через час.
– Хорошо.
– До встречи.
Настя шла до дома пешком. Зайдя в квартиру, она села у дверей и заревела. Но девушка вспомнила, что к ней должен прийти Миша, и она встала и пошла умываться. Вся её одежда промокла насквозь. Переодевшись, девушка повесила вещи сушиться. Волосы тоже были сырыми. "Высохнут скоро,"– подумала Настя и легла на кровать. Есть не хотелось, в горле стоял огромный ком. Она всё также винила себя во всём происходящем. Но Мише она не хотела ничего рассказывать, поэтому, когда в дверь позвонили, девушка натянула на лицо подобие улыбки и пошла открывать.
– Привет,– поздоровалась Настя, закрывая за парнем дверь.
– Привет. Как дела?
– Нормально.
– А у меня вот всё не так нормально, как хотелось бы...– Миша прошёл в гостиную и сел на диван.
– Что случилось?– девушка села рядом с ним.
– У моего отца угнали машину. Это не повод?
– Её не нашли?
– Нашли, но она в убитом состоянии.
– Ну вот видишь, всё же хорошо.
– Ну так да, только мне нужно знать, кто угнал машину. Я убью эту тварь, кто разбил её.
– А что за машина-то хоть была?– спросила девушка.
– Мерс чёрный. Батя его мне должен был отдать, а сейчас что отдавать, если она в хлам разбитая.
– Блять,– прошептала Настя. Девушка поняла, что это они вчера угнали машину Мишиного отца.
– Что?– переспросил Миша.
– Я говорю, это ужасно.
– Это даже очень ужасно. Блять. Я убью эту суку.
– Миш, успокойся. Всё будет хорошо.
– Надеюсь. Только ты и можешь меня поддержать.
– Мне несложно. Если что обращайся.
– Насть, нам с тобой наверно не получится ходить гулять, потому что у меня сейчас совсем нет настроения.
– Ну ладно. Когда все наладится, то просто позвони мне,– улыбнулась Настя. Миша ещё хотел о чем-нибудь поговорить с девушкой, но ему позвонил друг.
– Я пошел. Если будут какие-то проблемы, то звони. Хорошо?– спросил Миша, прощаясь с Настей.
– Да. Обязательно буду звонить.
Парень ушел, а Настя, оставшись наедине со своими мыслями, стала думать, что делать дальше. Сдать Никиту и выйти из воды сухой, либо взять вину на себя, чтобы Никиту не беспокоили.
– Алло, Настя, привет,– девушке позвонила Лиза,– гулять пойдешь сегодня?
– Не, Лиз, прости, у меня что-то нет настроения,– Настя откинулась на кровать.
– Ладно. Завтра расскажешь, что случилось?
– Конечно,– Настя понимала, как подруга переживает и собиралась рассказать ей все, что произошло, потому что держать в себе было довольно сложно.
Весь вечер Настя просидела в своей комнате, никуда не выходя. Она думала о том, что будет дальше. И это её не особо радовало.

От лица Лизы.
– Не, Лиз, прости, у меня что-то нет настроения,– отказалась Настя от моего предложения погулять. Я очень переживала за неё. Я не знала, что происходит в её жизни и это было плохо, потому что я не понимала, как ее поддержать. Я вижу, ей нравится Никита, но она это отрицает. Она всегда так делала. Но мне он не особо нравится. С другой стороны, это решение Насти. Хотя, мне кажется, что сегодня после уроков Настя ходила именно к нему в больницу.
Я думала об этом обо всем, когда делала уроки, когда ужинала и даже перед сном. Из-за этих мыслей мне снились ужасные сны. Про то, что я забеременела, и от меня все отвернулись. Мне снилась Настя, плачущая и просящая помощи. Именно сон с подругой меня испугал, и я проснулась в холодном поту. Попив воды, я вновь легла спать. И наконец-то, страшные сны прекратились, и я смогла нормально уснуть.

Зачем мне этот идиот?..Место, где живут истории. Откройте их для себя