Глава 7.

5 0 0
                                    

Следующим утром Настя решила надеть юбку, потому что было тепло. Когда девушка вышла из подъезда, она не встретила Лизу и решила ей позвонить. Она сказала, что приболела, поэтому не пойдет. Настя шла в школу в раздумьях, когда ей позвонили из больницы.
– Алло, Настя,– все тем же милым голосом произнесла медсестра.
– Да. Что-то случилось? Что-то с Никитой?– девушка начала волноваться.
– Нет, все в порядке. Просто я хотела вас попросить приходить к нему почаще, потому что его состояние улучшилось после вашего прихода.
– Хорошо. Я приду сегодня после уроков.
– Спасибо, до свидания.
Настя пришла в школу. Настроение было отличное. Начался урок.
– Ребята, я хотела спросить,– начала говорить Изольда Арсентьевна,– кто-нибудь из вас навещал Никиту?
Класс молчал.
– Что? Совсем никто?– удивлённо посмотрела учительница.
Настя подняла руку. Все посмотрели на неё.
– Ну и как он?– спросила Изольда Арсентьевна.
– Ему уже лучше. Я сегодня пойду к нему снова.
– Ну хорошо.
После уроков, когда Настя шла к раздевалке, к ней подбежала Катя.
– Настя, подожди.
– Чего?
– Может, ты не пойдешь к Никите?
– Извини, но я уже обещала.
– Настя, он же тебе не нужен. Зачем ты даёшь ему ложную надежду на чувства?! Отдай его мне. Я ему подарю любовь и все то, что он не получит от тебя.
– Что?! Ты дура? Я просто хожу к нему, чтобы поддержать.
– Ага да. Ты навещаешь его, потому что влюбилась в него, и думаешь, что у вас что-то может получиться, но нет. Ему нравлюсь я.
– Кать, не неси бред,– Настя оставила девушку одну и, выйдя из школы, пошла на остановку, чтобы ехать к Никите. Во время поездки Настя думала о словах Кати. "Что за бред она несла?"– девушка невольно улыбнулась. И вот снова она в больнице. Её вновь ведут в палату к Никите. Настя зашла в палату и прошла к кровати.
– О, привет,– сказал Никита.
– Привет,– поздоровалась девушка и,увидев ухмыляющийся взгляд парня, спросила,– что-то не так?
– Просто...ты в юбке...
– И? Я как бы девушка, если ты не заметил.
– Да? Я и не обращал внимания.
– Дебил,– улыбнулась Настя.
– Да ладно, Насть, я же шучу,– парень начал подниматься.
– Лежи,– Настя подошла к парню.
– Переживаешь за меня?– прищурился Никита.
– Ну это же я виновата в том, что ты вот... сейчас лежишь,– Настя села на кровать.
– Насть,– Никита взял её руку,– не вини себя. Я сам дебил. При нашем знакомстве я повел себя по-идиотски. Да и тем более это же я оставил тебя одну на дороге.
– Никит, давай признаем то, что мы оба придурки?– улыбнулась Настя.
– Это да,– нависло молчание, во время которого ребята невольно потянулись друг к другу. Никита , как мог, притянул Настю к себе, и, когда их губы были уже в нескольких миллиметрах друг от друга, в палату ворвалась Катя.
– И это ты говоришь, что просто ходишь к нему?!– заверещала она.
– Девушка, выйдите из палаты,– в дверном проходе появилась медсестра.
– Я не выйду! Я хочу с ним поговорить!– кричала Катя.
– Кать, о чем ты хочешь со мной поговорить?– Настя и Никита отодвинулись друг от друга.
– Никит, а как же наш тот разговор?.. Когда мы после школы ходили гулять... И поцелуй...
– Что?– Настя улыбнулась,– поцелуй?

Зачем мне этот идиот?..Место, где живут истории. Откройте их для себя