От лица Миши.
Я пришел домой после больницы. Меня валило спать, но я все равно ещё зашёл на кухню попить чай. Папа в командировке, а это значит, что я могу делать все, что захочу. Я решил зайти в его кабинет, вход в который мне был запрещен. Из одного шкафчика торчал листок бумаги. Мне стало любопытно, что же это такое. "Какого?"– подумал я, прочитав содержимое документа. На глаза навернулись слёзы, но я вытер их рукавом толстовки и, разорвав злосчастный документ, ушел спать.
– Мишааа!– утром я проснулся из-за криков приехавшего папы.
– Чего?– сонный, я вышел из своей комнаты.
– Ты заходил в мой кабинет?– строго посмотрев на меня, спросил папа.
– Нет,– соврал я.
– Тогда где документ об...
Отец замолк.
– Какой документ, пап? Что в нем было?– я сделал вид, что ничего не знаю.
– Там был документ о поставках.
– Пап?– я вопросительно посмотрел на него.
– Что, сынок?
– Что было в том документе?
– Там...было... свидетельство...
– Какое ещё свидетельство?– я продолжал играть невинную овечку. В то время я так был зол на отца.
– Свидетельство... о... о твоём усыновлении,– наконец договорил Отец.
– Спасибо, что честно сказал.
Я зашёл в свою комнату и стал собирать вещи. Жить с человеком, который меня обманывает, я не хочу.
– Документ можешь в мусорке посмотреть,– бросил я напоследок отцу и ушел. Позвонив другу, я попросил пожить у него какое-то время.
– Да без проблем, братан,– сразу же сказал друг,– приезжай.
Я сел на автобус и поехал к нему.От лица Насти.
– Насть, Настя,– пытался разбудить меня Никита,– там кто-то...это...
– Чего?– я открыла глаза и прислушалась. Я услышала поворот ключа в замке.
– Это мама,– прошептала я. Так. Если мама увидит здесь Никиту, то она не особо обрадуется.
– Лезь под кровать,– тихо приказала я парню, и он послушно полез.
Мама зашла в квартиру и прошла в мою комнате. Я притворилась спящей.
– Настя, вставай,– сказала мама,– в школу опоздаешь.
– Мамочка, ещё минутку,– сонным голосом сказала я.
– Вставай быстро, потому что я сейчас опять уйду на работу, а ты снова проспишь.
– Хорошо-хорошо, я встаю.
Я встала и пошла умываться. Пока я чистила зубы, мама ушла на работу. Я быстро пошла в комнату. Сказав Никите, что он может вылезать, я взяла полотенце и ушла в душ. Быстренько помылась и вернулась в комнату, чтобы собраться в школу. Никита в это время уже ушел к себе домой. Когда я вышла из подъезда, я как и раньше, ожидала увидеть там Лизу... Вспомнив подругу, мне перехотелось идти в школу. Вдруг ко мне подъехал мотоцикл.
– Насть, тебя подвезти?– спросил Никита, снимая шлем.
– Ты редко называешь меня по имени,– ухмыльнулась я.
– Ну да, потому что малышка звучит милее. Так что, поедешь? Или ты мне не доверяешь?– вопросительно взглянул на меня парень.
– Ну как сказать...– замялась я.
– Эээ,– наигранно обиделся Никита.
– Да поехали уже,– я села на мотоцикл и надела шлем.
– Ну что ж, держись,– сказал мне парень, и я прижалась к нему.