Глава 6.

11 0 0
                                    

Прошло дня два. Настя ходила в школу, гуляла с Лизой, делала всё, чтобы никто не догадался о её внутреннем состоянии. Миша ей звонил иногда, чтобы просто поговорить. С машиной так ничего и не решилось.
- Полиция просмотрела камеры, но там непонятно кто это,- рассказывал Миша.
Настя всячески поддерживала друга. Ну по крайней мере тогда, когда не готовилась к контрольным.
- Почему ты ему всё не расскажешь?- спросила Лиза, когда в очередной раз Настя рассказывала, как продвигается дело.
- Потому что он считает, что я хорошая, а я...
- Мне кажется, для него ты всегда будешь хорошей. И он засудит Никиту.
- Этого я тоже не хочу. Мы оба виноваты. Поэтому...
Телефон Насти зазвенел.
- Здравствуйте, это Настя?- спросил милый женский голос.
- Да, а вы кто?
- Я медсестра из больницы, где лежит ваш друг. Я говорила, что позвоню, когда ему станет лучше...
- Да? И как он?
- Он очнулся, и я подумала, что могу позвонить вам, потому что его родители не отвечают на звонки. Вы могли бы прийти? Ему сейчас нужно поговорить с кем-нибудь из близких.
- Да, конечно, я приеду через полчаса.
- Хорошо.
Настя договорила. Лиза все это время недоуменно смотрела на подругу.
- Ну что там? Что-то с Мишей?- спросила девушка.
- Почему ты так решила?
- Потому что ты радостная.
- Никита очнулся, я еду сейчас к нему в больницу.
- А. Я думала, это Миша,- грустно вздохнула Лиза.
- То есть, то, что твой одноклассник жив, тебя не радует?
- Ну как сказать. Если бы ты сейчас не побежала бы к нему, то радовало.
- Ну ты же можешь пойти погулять с Максом.
- Да...ладно... Тогда пока,- Лиза обняла Настю, и та побежала на остановку.

От лица Никиты.
Я открыл глаза. Яркий свет в палате заставил меня зажмуриться. Я практически ничего не помню. Мы ехали с Настей, а потом она сказала, что я ей противен... Вдруг дверь открылась. Я, отвыкший от звуков, сморщился. В палату вошла медсестра. А она ничо такая.
- Никита, к вам тут пришла ваша подруга,- сказала девушка.
Кто? Подруга? Какая? Не понял. И вдруг в палату входит Настя. Ну хоть с ней всё хорошо.
- Ладно, вы разговаривайте, а я пойду,- медсестра, к моему сожалению, ушла.
- Привет,- Настя осторожно подошла к стулу возле моей кровати.
- С каких пор ты стала моей подругой?- с одной стороны, я был зол на неё за те слова, но с другой стороны, она же пришла меня навестить.
- Просто по-другому бы меня не пустили.
- Ну и хорошо,- почти шепотом фыркнул я, но она все равно услышала.
- Так, да? Ладно, я пошла.
- Ну и иди.
- Слушай, Никит, пока я не ушла... Мне нужно тебе кое-что сказать...
- Что? Что-то случилось?
- Да. Машина, которую мы с тобой угнали, была отца моего друга. И сейчас полиция ищет того, кто её разбил, потому что машина была найдена.
- Блять.
- Ладно, я пошла. Пока.
- Насть, стой!- я только сейчас понял, что я идиот. Я же ненавижу её только из-за того, что я ей противен. Но я сам в этом виноват. Я веду себя не очень хорошо.
- Что?- она повернулась и посмотрела на меня.
- Я хотел сказать, что...
- Что?
- Ты...это...прости меня... Ну...за то, что оставил тебя тогда одну на дороге...
- Я не обижаюсь.
Она вышла и закрыла за собой дверь, и я слышал, как удаляются её шаги. Блин. Что же делать. Надо позвонить родителям. Им конечно пофиг, но все же. Я потянулся к тумбочке, чтобы достать телефон. Но вместе с ним из шкафчика я достал наушники. Это же Насти. Я хотел отдать их ей в тот вечер, но забыл из-за злости. Вообще в моих планах было отдать ей наушники и отстать от неё, потому что у неё уже есть один друг. Тот, который выходил вместе с ней из её падика. А, может, он и не друг вовсе. Но в любом случае я ей не нужен. Я решил позвонить ей.
- Алло, Насть, ещё раз привет,- сказал я.
- Чего тебе?- равнодушно спросила девушка.
- Я хотел сказать...это... Ты скажи другу, что это я разбил его машину...
- Но...
- Никаких но,- я перебил её.
- Никита, я уже все решила. Ты там выздоравливай...- сказала Настя и сбросила звонок. Что?! В смысле? Вот только пусть она попробует взять всю вину на себя! Я её убью!
Я хотел подняться, но у меня закружилась голова. В палату вошла медсестра. Та самая, которая привела Настю сюда.
- Как вы?- спросила она.
- Ну ты что. Давай на ты,- я взял её руку.
- Ну давай на ты. Только у меня парень есть.
После этих слов я отпустил руку девушки.
- Печально,- грустно произнес я.
- А по-моему, нет,- хитро улыбнувшись, сказала девушка.
- В смысле?
- Мне кажется, ты нравишься той девушке.
- Какой?
- Настя её зовут. Которая тебя навещала.
- С чего ты взяла?
- Ну во-первых, она первая, кто тебя навестил ещё в первый день твоего пребывания здесь. Во-вторых, я ей позвонила сегодня, и она приехала уже через 15 минут, хотя сказала, что будет через полчаса.
- Ну может быть.
- Ладно, тебе нужно отдохнуть,- медсестра встала и уже собралась уходить.
- Стой,- она остановилась,- можно тебя о кое-чём попросить...

Настя шла из больницы и думала о том, что нужно поговорить с Мишей.
- Миш, привет, можешь прийти, надо поговорить,- позвонила я ему.
- Да, конечно, прямо сейчас?- спросил парень.
- Да, я сейчас приду домой.
- Хорошо. До встречи.
- Давай.
Я пришла домой, быстро переоделась и стала ждать друга. Через несколько минут он пришел.
- Привет. О чем ты хотела поговорить?- спросил парень, обняв меня.
- Может чаю?- я оттягивала разговор.

Миша согласился на чай, и Настя пошла наливать.
- Ну так что?- спросил Миша, отпивая чай.
– В общем, сейчас я тебе скажу то, из-за чего ты, возможно, начнёшь ненавидеть меня.
- Что? Я? Ненавидеть? Тебя? Не смеши,– парень улыбнулся,от чего девушке стало легче.
- В общем, помнишь тот день, когда я пошла гулять с одноклассником?- девушка не знала, как рассказать все.
- Ну...
- В тот день мы с ним угнали машину, и, после того, как он оставил меня, он... в общем, он попал в аварию и сейчас лежит в больнице в тяжёлом состоянии.
- Ну? И почему я должен тебя ненавидеть? Я должен ненавидеть его,- проговорил Миша.
- Ты не понимаешь?- спросила Настя, на что парень отрицательно помотал головой,- это была машина твоего отца...
- Что?.. И ты мне ничего не рассказывала?..- парень был ошарашен такой новостью.
- Прости...- шепотом проговорила Настя,- Миш, а можно как-то так сделать, чтобы Никиту к этому не приплетали?
- Влюбилась что ли в него?
– Что? Нет. Просто. Мы же оба виноваты...
- Ну... Я подумаю конечно. Попытаюсь поговорить с отцом.
- Хорошо, спасибо,– Настя обняла Мишу и поцеловала его в щеку.
– Ладно, мне пора,– Миша стал собираться домой, а Настя легла на кровать и стала думать что делать.

От лица Насти.
Когда Миша ушел, я легла на кровать и сидела думала, за что мне это все. Пока я лежала и обдумывала все, что происходит, домой пришла мама. Она сказала, что завтра они с отцом Миши уезжают в командировку, и я остаюсь одна дома. Эта новость меня обрадовала, потому что я уже давно хотела пожить одна.
- Ты справишься без меня?- спросила мама.
- Конечно справлюсь. Я уже не маленькая. Не переживай, едь спокойно.
Мама обняла меня, и я легла спать.

Зачем мне этот идиот?..Место, где живут истории. Откройте их для себя