( Начинается история с момента встречи Ади и Семи)
Мими-М
Вики-В
М- Хэй Вики, я забыла познакомить тебя с моими друзьями! Они классные и я бы сказала сексуальные...)
В- Ну с последним я должна удостовериться)
Мы с Мими направились в сторону сада Адама и Евы. Там было много ангелов и демонов. Я с интересом разглядывала их и думала кто же из них друзья Мими.
М- Вот и они.
Мы спустились и тут я увидела...
Ади-А
Семи-С
М- Ребята привет, это новенькая, Вики.
Я увидела перед собой невероятно красивого видимо демона т.к он был одет в чёрное и у него были чёрные бесподобные крылья. Такие крылья были почти у всех демонов, но именно на нём они смотрелись великолепно! Эти изумрудные глаза сияли на солнце и переливались всеми оттенками зелёного. А про волосы можно писать целую главу. Я так отвлеклась в мысли, что не заметила как Мими зовёт меня. СТОП МИМИ МЕНЯ ЗОВЁТ?!
М- Хэй Вики приём!
В- А? Что? Ой сори...
Демон заметил, что я засмотрелась на него.
А- Хах кажется новенькая запала на КОЕ-КОГО.
Ой как стыдно, но кажется на эти слова никто не обратил внимание. Пронесло!
Ангел, который стоял рядом с ним толкнул его в бок.
С- Привет я Сэми.
А- А я Ади.
М- Вики с тобой всё хорошо?
В- Да... Да, всё нормально.
А- Надо бы обстановку разрядить...
С- Да, согласен
М- Может пойдём на наше любимое место?
В- Любимое место?
С- Да, фонтан плачущих дев.
В- Почему он так называется?
А- Так Мими потом всё расскажет! Пойдёмте быстрей! А то до урока не успеем!
К нам подошёл Энди. Честно говоря я не рада... Потому что он ко мне постоянно подкатывает.
Э- Салют ребята, Привет Вики. ( Подмигнул)
Я как обычно просто отвела взгляд.
Мы отправились к плачущим девам. Когда мы туда прилетели, я начала всё осматривать потому что было невероятно красиво.
М- Что будем делать?
А- Давайте как обычно сыграем в Вагат)
С- Я согласен
М- Я тоже
В- а что такое Вагат?
Э- это как правда или действие. Разберёшься)
В- я тоже согласна.
А- отлично! Я начну!) Вики правда или действие?
Я немного удивилась почему он именно мне задал? Но в душе я так была рада...
В-Действие
А- ООО, наша девочка!
Казалось, что мои щёки превратились в помидоры.
А- Так.. подойди к тому кто тебе нравится и поцелуй его)
С- Ади!?
А- Что? Она не маленькая девочка!
ЧТО?! О нет! Только не это! Не могу же я подойти к Ади и поцеловать его. Стоп! Почему Ади? Чёрт?! Что же делать?——————————————————————-
Вот такая небольшая глава, для начала!❣️ Надеюсь вам понравится! Пишите если ждёте проду))))💖💖