Перед нами стоял сам шепфа и сатана...
У нас не было слов, чтобы передать то, что мы чувствуем. Это было так странно и неожиданно. Казалось это был обычный бал и что здесь они делают, особенно... шепфа!
Ш: Приветствую вас, дети мои, сегодня начнётся самая сложная пора жизни!
С: Добро пожаловать, на соревнования! Где призом будет рай и ад!
С;А;М;В: ЧТО?!
Ш: будет три испытания и все они сложны для вас! Три тура, где мы будем выбирать лучшие пары из лучших!
С: Пара, прошедшая в финал, будет обвенчана! И победившие будут жить вместе всю оставшуюся жизнь!
Ш: И править раем и адом! Надеюсь пару вы искали тщательно!
С:Если нет, пинайте на себя!
В: Вот, что хотел сказать Дино!
С,Ш: ДА НАЧНУТСЯ СОРЕВНОВАНИЯ!!
Внезапно какая-то сила разделила нас по всему залу по парам.
А: ВИ!!!
В:АДИ!!!
Но нас уже отбросило друг от друга...
С: Забыли сказать, с парами на которые вы поделились, вы останетесь на всю жизнь!
М: ДА ЧТО ЗА БРЕД?!
Было видно, что все ученики были в большом недоумение.
Ш: Даём вам время на подготовку!
И в миг мы с Сэми переместились в небольшой зал.
В: ПОЧЕМУ ДИНО НЕ СКАЗАЛ МНЕ РАНЬШЕ?! ТЕПЕРЬ Я НИКОГДА НЕ БУДУ С АДИ!
С: Ви, прошу успокойся!
В: КАК Я МОГУ УСПОКОИТСЯ?! КОГДА ТВОРИТСЯ НЕ ПРЙМИ ЧТО?!
Сэми взял меня за руку потянул к себе и поцеловал.
В: Зачем ты это сделал?..
С: Прости... Это чтобы ты успокоилась!
В: Ладно ты прав! Только отпусти меня пожалуйста
С: Ах да..
В: И не делай так больше. Ладно?
С: Да, хорошо...
В: Итак. Что будем делать?
С: Проходить в финал...
В: Что? Это весь твой план?
С: Ви, мысли шире! Если мы попадём в финал, то получил правление!
В: А если мы получим правление, то сможем отменить это дурацкое правило! Сэми ты гений!!!
С: Я знаю! Но нам надо повторить танец!
В: Да ты прав!
Они повторили танец и были готовы на все 100! И вот нас перемещают обратно. Всех начали вызывать по одному. Вики посмотрела в сторону Ади. Он смотрел на неё глазами полными боли...
Я посмотрела на него точно так же...
Но я дала ему понять глазами, что у нас есть план. Он понял это. И кивнул, давая понять, что верит в нас! Хоть в его лице было что-то, что как бы говорило это бесполезно...
И вот вызвали Мими и Ади. Я смотрела на них и очень переживала, они часто спотыкались, ругались во время танца. И было видно по лицу судей, что они не пройдут дальше. Да они оба демоны, но совсем не сочетаются. Они закончили танец и прошли на своё место.
Очередь дошла до нас... Мне было жутко страшно. Но рука Сэми меня более мене успокаивала. И вот мы стоим и ждём заветного пищания. Пииииип
Я немного вздрогнула, но в целом это было не заметно. Начался наш танец. Если описывать его получится очень много, скажу одно, они полностью ощущали друг друга. Их движения были плавными и чёткими. Подходит конец танца. Я опрокидываюсь на руку Сэми и он осторожно наклоняет меня, наши лица в 5 миллиметрах друг от друга. Возможно вы подумали, что между нами прошла искра, но нет. Мы делали это только для того, чтобы быть с любимыми...
мы станцевали поклонились и прошли на своё место. Я посмотрела на Ади и увидела его неодобрительный взгляд. Я понимала почему... Я послала ему воздушный поцелуй 💋. Его взгляд смягчился и он сделал вид, что поймал его. Надеюсь он на меня не сердится.
И вот все станцевали. Начали объявление, кто прошёл в следующий тур.
Всего было 10 пар. Начали называть назвали Люцифера и Ости, Дино и Лилу не удивительно. Нас всё не было и не было...
Ш: И последняя пара это...