Глава 8

171 17 0
                                    


Ко мне кто-то подошёл...

Я подумала, что это Сэми и это было ожидаемо. Когда я повернулась, я увидела не Сэми, а.. Геральда.

В: А.. Здравствуйте Геральд, а что вы здесь делаете?

Г: Здравствуй крошка Ви, этот вопрос я бы хотел задать тебе.

Сказал он с улыбкой. У него такой приятный отцовский голос.

Г: Вообще мне бы хотелось узнать, что у тебя случилось, ты сама не своя в последнее время. Что у тебя стряслось.

Я отвела взгляд в сторону, давая понять, что мне не особо хочется говорить об этом. Он это понял.

Г: Ви, если ты не хочешь говорить детально, скажи вообщем, может я дам тебе совет.

В: Д просто всё как-то навалилось в последнее время, что хочется просто убежать от всех проблем.

Г: Ну убежать не лучший вариант, может попробовать их решить?

В: Мне кажется их уже не решить...

Г: Знаешь Ви когда есть поддержка близкого человека — можно справиться с любой проблемой. Я уверен у тебя есть такой. Ты сильная девушка

я знаю ты справишься.

Я вдумалась в слова Геральда я хотела у него спросить, но его уже не было. Быть может Геральд прав... Из раздумий меня вывел очень

знакомый мне голос. Когда я поняла кто это я улыбнулась.

С: Вики! ну наконец-то я нашёл тебя, слава шепфе, я думал я тебя уже потерял.

В: Да куда я денусь.- сказала я с улыбкой

С: Вики, проблемы проблемами, но бал никто не отменял, он уже через два дня, а у нас до сих пор нет танца!

В: Ах! Точно! Сэми, давай прямо здесь придумывать, здесь очень тихо и красиво.

С: Здесь и правда красиво. Ладно вставай, нам надо сказать Фенцио, что мы будем парой, быстрее начнём быстрее закончим.

Пошло 3 часа, заявление было подано, танец выучен.

В:Сэми, я больше не могу...

С: Я тоже... Но мы не плохая команда

В: Да, я соглашусь с тобой. Сэми, правда я уже не знаю нравится ли мне...

С: Ах да, Ади заходил к нам, он подумал что мы с тобой... ну ты поняла, поэтому он и переспал с Мими.

Рыжик...Место, где живут истории. Откройте их для себя