Мы с Мими пошли в самы классный магазин, который только нашли. И к нашему счастью мы нашли наши платья.
У Мими было красное платье с большим вырезом на груди и на ноге. Я же подумала, что мне нужно нежное платье так как я должна соответствовать Сэми. Я выбрала нежно-розовое длинное пышное платье. Мы закупались ещё всякими мелочами: заколками, косметикой и так далее. Возвращаясь в комнату, меня подозвал Дино.
В: Мими, можешь отнести мои пакеты? Я отойду не надолго.
М: Хорошо, только следи за временем.
В: Дино привет!
Д: Привет Вики!
В: Чего хотел?
Д: Я хотел сказать тебе, что...
Из-за угла вышел Фенцио, заметив нас, он неодобрительно посмотрел на нас.
Ф: Дино?! Ты забыл, что у нас сейчас вообще-то тренировка?!
Д: Но я...
Ф: Никаких но! Быстро за мной!
Дино попрощался со мной и ушёл с отцом. Какой же противный старикашка, сказала я про себя. Что же он хотел мне сказать?
Ранее у Дино.
Я шёл к отцу и услышал из кабинета разговор отца и Геральда с Миселиной.
Я понимал, что мне подслушивание выйдет боком, но любопытство было выше.
Г: Ты уже слышал?
Ф: Ты о чём?
М: О бале.
Ф: Ну видимо нет, не знаю
Г: На балу будет сам Сатана и Шепфа...
Ф: Что? Но зачем?
М: Этот бал, он как соревнования. Чью пару выберут они, те и пройдут дальше. А кто пройдёт в финал, они будут вынуждены прожить всю жизнь вместе. И они буду правителями рая и ада.
Д: Что?!
Не произвольно крикнул я.
Но кажется они не услышали. После этого я постучался и зашёл.
Г: Только об этом НИКОМУ!
Они ушли. И я остался с отцом наедине.
Ф: Ты знал, что подслушивать не хорошо?
Вот чёрт, он всё-таки услышал.
Д: Дда...
Ф: Но ты подслушал?
Врать было бесполезно
Д: Да...
Ф: Значит сейчас ты держишь свой рот на замке!
Д: Да... Отец я хотел...
Ф: На тренировку. Живо!
Д: хорошо...
Я знал с кем будет Вики и кого она на самом деле любит. Надо было ей сказать. Что я собственно и собирался сделать.
От Лица Вики
Наверное это не очень важное, раз он так сразу ушёл, ладно мне некогда.
М: Ну наконец-то ты вернулась! У нас остался час!
В: Что?!
М: Быстрей давай!! Или в душ, я пока всё приготовлю!
В: Лучшая!
Я поцеловала её в щёчку и побежала в душ.
Оставалось немного времени и мальчики уже зашли за нами.
А: Вау, прекрасно выглядите! Особенно ты!
Он подошёл ко мне, положил свои руки мне на талию и чувственно поцеловал. Конечно я не сопротивлялась.
С: Кхем кхем, я всё понимаю, но отдайте мне мою пару.
В: У нас тобой ещё будет много времени.
Я поцеловала Ади в нос и подошла к Сэми. Было видно, что Ади ревнует, но он понимал, что это нужно. Сэми галантно предложил мне руку и я галантно её приняла. Ади взял под руку Мими, я видела, как они это делали не как пара, а как двое идиотов схожими мозгами. Поэтому я была спокойна. А вот Ади совсем наоборот, мы с Сэми хоть и тоже друзья, но мы не ведём себя, как идиоты, хотя побаловаться тоже любим.
Вот мы идём по пути в шикарно украшенный зал. Там уже потихоньку все собираются, вот и Дино с Лилу, Люцифер с Ости, Энди с Лорой и остальные наши знакомые. Вот грозный голос приказывает всем замолчать и слушать. Я посмотрела на Дино и он смотрел на меня с каким-то сожалением. Я сразу отвернулась. Мне была странна такая реакция, но да ладно.
И вот свет на балкон, все затихли и перед нами появились....
С: Не может быть...
А: Ах*еть...
М: Ого...
В: Это же...Продолжение следует...
~