Мы с Мими уже нашли места в столовой, взяли немного еды и сидели разговаривали
М: Ну что с кем пойдёшь на бал?
В: Да.
М: С Ади?)
В: Нет, с Сэми)
М: С Сэми...?
Улыбка на её лице смеркла.
В: Что такое Мими?
М: Нет ничего всё нормально...
Я видела что что-то не так но спрашивать не стала. Так мы и просидели молча весь оставшийся обед молча.
Так же молча пошли в комнату и так же молча провели весь вечер. Я уже начала догадываться что случилось с Мими, но всё-таки решила оставить её.
Среди ночи я проснулась от того, что кто-то плачет. Я встала со своей кровати подошла к Мими прислушалась и поняла, что это она...
В: Мими, что такое?
М: УЙДИ ОТСЮДА НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ! НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ!!!
В: Это всё из-за Сэми да?
Она смягчилась, услышав его имя
М: Да Вики из-за него, ОН МНЕ НРАВИТСЯ и я надеялась, что он пригласит меня! А он...
В: Он сделал это специально!
М: Что?
В: чтобы пощекотать нервы АДИ!
М: НО ПОЧЕМУ ОТ ЭТОГО СТРАДАЮ Я!?
Не успела я и слова сказать, как она вылетела из комнаты.
В: Ну и пожалуйста!
Я уже пошла на свою кровать, как слышу что кто-то заходит ко мне в комнату
Это был Сэми, он был в футболке и в шортах.
С: Почему Мими выперла меня из комнаты среди ночи?
Я ему всё рассказала.
С: Мда... Как всё запущено...
В этот момент у меня начали течь слёзы, Сэми это увидел подошёл ко мне и обнял. Я ответила взаимностью не смотря ни на что. Затем он поднял меня на руки и отнёс на кровать, поцеловав в лоб, но это был дружеский и наполненный теплом поцелуй.
С: Эх подруга навалилось же на тебя... Я всегда буду рядом и всегда поддержу тебя не смотря ни на что...
В: Спасибо Сэми...
Так мы просидели пол ночи. Ни Мими, ни Ади не было, да и в этот момент никого и не хотелось. Просто хотелось быть в тёплых объятиях этого ангела.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот такая глава у меня получилась.
Я ещё подумываю над тем чтобы сделать фф с Драко.