5Глава

220 15 0
                                    

Нет, Мими хоть и демон, но я не могу рассказать ей всю правду.
М- Вики?
В- Мими я опять вспомнила, про землю, не могу забыть свою прошлую жизнь...
М- Ви.. Пойми тебе уже не вернутся туда, давай выходи из ванны и поговорим с тобой.
Она вышла и я опять осталась одна со своими мыслями.
Переспала с парнем, с которым не взаимные чувства, соврала подруге...
Я сделала все остальные водные процедуры и вышла из ванны, там сидела Мими с двумя кружками чая.
Я подошла к ней села рядом, она отдала мне кружку и мы принялись пить чай.
Была уже глубокая ночь и я провалилась в сон прямо на Мими.
Утро.
Я проснулась от звука сирены и голос Фенцио говорил чтобы все ученики вышли во двор. Я оглянулась я увидела, как Мими тоже с сонными глазами смотрит на меня. Мы встали оделись и побежали во двор.
Там Мими увидела Сэми и.. Ади.
Ади был одет обтягивающую футболку через, которую был виден каждый рельеф его пресса и шорты.
И я поняла, что он никогда не вылетит из моей головы.
Мне пришлось подходить вместе с Мими к ним.
С- Привет Мими, привет Вики.
А- Привет девчата. Как спалось?
Он посмотрел на меня с похотливым взглядом
М- Отлично
В- З.. замечательно
Т к я была непризнанной и не знала по какой стороне мне идти, я была где-то между и в этот раз пошла с Сэми к ангелам.
С- Вики на тебе лица нет, что случилось?
В- Нет все хорошо, просто эта сирена меня разбудила.
С- Вики, ты можешь врать кому угодно, но я вижу, что что-то случилось. Расскажи мне, чтобы это ни было, я помогу тебе.
Сэми такой хороший, в его глазах я вижу доброту и желание мне помочь.
В- Мне кажется, что здесь слишком много народа, чтобы обсуждать это.
С- Ладно тогда после этой вакханалии, через час на крыше.
В- Ладно...
Ф- Ученики и ученицы школы ангелов и демонов, у меня для вас плохие новости. У нас должен состоятся бал кровавой Луны, он очень важен для всех нас, там будут высшие ангелы, демоны и прочие. Поэтому каждый должен поделится на пары и начать тренировку своего танца. На кровавом балу будет танцевать, только одна лучшая пара. Учавствовать должны абсолютно все иначе будут плохие посоледсвия! Всё, можете расходится.
Когда все начали расходится к нам подошли Мими и Ади.
А- Твою мать, неужели так необходимо было поднимать нас в такую рань, чтобы сказать нам про какой-то бал дурацкой Луны?!
М- Полностью согласна с тобой, ещё и учавствовать всем, надеюсь, что там будет Глифт.
А- Даже он не спасёт по моему.
С- Да уж, деваться от этого конечно не куда, но вдруг это будет не так уж и плохо.
А,М- не знаю
Мы пошли по комнатам, но у меня предстояла встреча с Сэми.
Я не стала переодеваться, а вместо этого просто полежала на кровати и думала о том, что стоит ли доверять Сэми
Хорошо, что мой путь был без приключений.
Сэми уже был там.
Я подлетела к нему и мы сели на край крыше.
С- ну выкладывай, что у тебя происходит
В- Сэми прежде чем я начну тебе рассказывать, я хочу чтобы ты отнёсся...
Не успела я договорить как Сэми меня обнял и сказал
С- Ви на то и нужны друзья, чтобы поддержать в любой ситуации. Ты можешь мне доверять.
В- ладно...
Я рассказала ему всё и о Ади и о Мими обо всём и всех.
Я слушал и не перебивал.
В- Вот
На глаза накатили слёзы, Сэми крепче меня обнял.
С- Ви, надеюсь тебе стало легче, но Ади ты явно понравилась.
В- Почему ты так думаешь?
С- Видишь ли у меня есть дар, я вижу сны. И я увидел, что Ади думает о тебе, но он же демон и морально не сможет вот так сразу открыть свои чувства. Он может вытворить всё, что угодно чтобы скрыть подозрения. Просто постирайся немного пощекотать его чувства.
В- Что ты предлагаешь сделать?
Сэми встал и я тоже, опуститься на одно колено
С- Вики Уокер я предлагаю, стать моей парой на бал кровавой Луны на благо твоего дела.
Я решила подыграть ему
В- О сэр Сэми, я принимаю ваше предложение.
Вложила свою руку в его, он нежно её поцеловал, поднялся и мы вместе рассмеялись.
С Сэми мы попрощались и с Мими мы уже направлялись в столовую.

Рыжик...Место, где живут истории. Откройте их для себя