Ш: И последняя пара это Сэми и Вики!
Я не знала, что мне делать радоваться или что? Я прошла это круто, но значит ли это то, что мне прийдётся прожить всю жизнь с Сэми... Я посмотрела на Ади, он был явно не доволен
и Мими тоже.
Ш: Все прошедшие пары проходят в следующий тур и в него пройдёт 5 пар. Те пары, которые не прошли, будут присутствовать на столь торжественном мероприятии.
С: Сейчас же мы объявляем конец соревнований, можете повеселиться.
Нас выпустили из этих злосчастных пузырей. И мы с Сэми сразу же побежали к Мими и Ади, они наоборот неспешно, с серьёзным видом тоже подходили к нам.
А: Вы что издеваетесь, зачем вы прошли?!
М: Я думала мы все проиграем! Специально!
Я не знала, что ответить, но к счастью Сэми спас меня.
С: Даже если бы мы не попали в десятку лучших, это ничего не изменило...
Он грустным видом посмотрел на всех нас.
С: Кажется пора признать, что нам не выйти из этой ситуации...
Все кроме Ади склонили головы в знак соглашения.
А: Что!? Кто вам такое сказал?? С чего вы решили, что мы не сможем!? Вы готовы сдаться, после того, что мы прошли??
В: Ади прав! Мы же всегда добиваемся того чего хотим!
М: Но нам нужен хороший и надёжный план! У кого-нибудь есть такой?
Повисло молчание.
М: Ага...
Я оглянулась, и в моей голове начал созревать план,
Думай Вики, думай, должно же быть то, что мы упускаем...
В: Кажется... Я знаю! Мы должны просто поме...
Я не успела договорить... опять! Прозвучал грозный голос охраны
О: СУБАНТРЫ НАПАЛИ!
Шепфа и Сатана в недоумение, начали думать, что делать.
Нас опять засунули в эти сферы. Оглушительный крик...Падаю в обморок... Голос Сэми... Крик Ади... Звуки разрушения... Это всё, что я помню...
Я очнулась в светлой комнате. Я приподнялась на руки, но ужасная боль прошлась по моей голове.
М: Уже очнулась?
Передо мной кто-то сидел. Парень то ли ангел, то ли демон. С рогами, нимбом, с разноцветными глазами. Это же...
В: Ах! Вы... Маль...
М: Зачем так официально,- сказал он с улыбкой.
М: Но ты права, моя дорогая.
В: Что тебе нужно от меня??
М: Мне нужна, только ты. И больше никто и ничего.
В память пришло, что я была в шаре с Сэми.
В: Где Сэми!?
М: Кто? А это тот ангелочек. Когда вы прибыли сюда, я увидел его и Сразу стёр его память, отключил и отправил обратно.
В: То есть он в порядке??
М: В полном, моя дорогая!
В: А что значит, что я тебе нужна?
М: Понимаешь Моя сладкая, в тебе такая же сила, как и во мне, я хочу чтобы ты стала моей женой.
В: ЧТО!?