1 глава

159 11 0
                                    

Однажды в ВДА~

- Эй, ты, Дазай, стой!
- Чего тебе, Куникида? Я же сказал отчёты все сдам завтра.
- А ты не знаешь, что с Ацуши? Он впоследнее время сам не свой.
- Да, не беспокойся ты так, Куникида. Пацан просто взрослеет.

POV Дазай~

А и вправду, очень странно. Вроде ничего не обычного немного подрос, изменил вкусы в одежде, но его характер слишком изменился, это уже совсем другой Ацуши. Более грубый, серьёзный и дерзкий. Непонятно куда пропали доброта и простота, перестал жалеть себя. Мне даже как-то не хватает старого-доброго Накаджимы.

конец~

- Ацуши, разберись с кораблём который прибудет в 15:30 к причалу портовой мафии, - попросил Фукуздава пофигистичное лицо Ацуши.
- Ага, - Накаджима просто встал и пошол на выход.
- Тебе помощь не нужна?
- Нет, Акико, - дверь вда захлопнулась.

Тигр спокойно и уверенно шёл в направлении порта, надеясь никого не встретить, сделать всё по быстрому и пойти домой. И точно не хотел встретить Акутагаву, но как вы понимаете Рюноске не выживет если не подерётся с Накаджимой. Ацуши уже почти дошёл до судна, но его несчастье тут как тут.

- Боже, что ты тут забыл? - Недовольная мина приземлилась на лицо Ацу.
- А ты догодайся до мафии десять шагов, и правда, что я тут забыл.
- Вот и иди к себе, я быстро сделаю то что мне надо и свалю.
- Нет, тигр, так не пойдёт. Расёмон! - сторону полосатого направился чёрный дракон Акутагавы.

Но Ацу схватил эту штуку и притянул Рю к себе.
- Слушай сюда, я пришёл не с тобой в игры играть, а делать свою работу. Так что проваливай с этого корабля, иначе тебя не станет также как этой развалюхи.
- Когда это ты характером обзавёлся, сопляк.
- Не понял? Я сказал свали!
- О, за меня беспокоешся, не хочешь меня подорвать?
- Больно мне надо лишний раз руки марать. Ещё и остальные мафиози на меня зуб больше точить начнут. А ты, что? За Дазаем тянешься? Настолько что умереть охота?
- Умерать я не собераюсь, а с тобой повеселиться я всегда готов.
- Не нормальный. Свали в туман.
- Ээ! Ты куда?
- Через 15 секунд судно взорвётся.
- Стой, меня подожди!

Такого раньше не случалось [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя