-Тигр! Ты в своём уме?
- Ты у меня сейчас полущишь таково ляща, что удары Дазая для тебя массажем покажутся.Pov Акутагава
Что с ним вообще происходит? Что у него в голове щёлкнуло? У кого он научился так грубить? От его слов меня, если честно, передёрнуло. Я был и есть в шоке. Пожалуйста, спасите меня кто-нибудь! Стоп, откуда он знает где мой кабинет? А если нас кто-нибудь увидит? Мори-сан, смилуйся, заранее прошу! - мысли Аку
Pov Автор
Ацуши тащил Рюноскэ по коридорам. Накаджима был в ярости. Он просто хотел домой. Но сначало он должен разобраться с его главным раздражителем. Чтобы тот и близко к нему не подходил.
Вот уже дверь кобинета Рю запирается. Акутагаву швыряют на его же стол.
Но тут с небес спустился Чуя, в прямом и переносном смысле. Дверь легко и просто слетает с петель. Влитает Чуя.~шесть часов назад~
- Чуя, можно тебя попросить об одолжении.
- Дазай, сам понимаешь тебе должение за бесплатно делать не буду.
- Пять бутылок твоего любимого вина.
- Десять.
- Семь.
- Пятнадцать.
- Девять.В итоге они сошлись на восьми бутылках.
И сидели в баре.- Ну, говори, что ты от меня хочешь.
- Понимаешь тут такое дело...
- Скучно, я ухожу! И бутылки забираю!
- Стой! Через пять с половиной часов Накаджима отправиться на задание рядом с портовой мафией. И ему может помешать Акутагава.
- Боже, я не собираюсь помогать врагу.
- Та пойми ты, я за Рюноске беспокоюсь. Ты бы видел сейчас Ацуши.
- Чтобы ТЫ переживал за АКУТАГАВУ. Ну, ладно на это должна быть весомая причина.
- Спасибо, коротышка.
- ДАЗАЙ! Я не коротышка! Я тебе потом это припомню! Пощады не жди!~ настоящие время ~
Pov Чуя
Во первых, меня интересовало почему скумбрия мне соврала? Поскольку Ацуши сидит на полу и плачет. Во вторых, почему у Рю такое перепуганное лицо?
- Накаджима, что ты тут забыл? Тебя же здесь каждый убить может и глазом неморгнёт! Идиот! Если бы не Дазай и вино, твоя голова уже была продана на аукционе!Вымитайся живо, пока я не протрезвел! А с тобой Акутагава нам предстоит долгий разговор!
_________________
Согласитесь Ацуши актёр от бога. Чуя уважуха тебе. Ну, а Дазай гений всё на перёд знает. Только мне Рюноске жалко)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого раньше не случалось [завершен]
Fanfiction"Такого раньше не случалось, это странно, это страшно" - цитата из мультфильма Город Хэллоуин. И я знаю, что это случалось, но здесь Ацуши будет с верху.