Мори помог Чуе с Акутагавой, хоть они и мафиози, но своих в не очень весёлом положении оставлять нельзя. Достали пулю, обработали рану, сделали всё как надо. Затем Гин отвезла Рюноске домой. Провела не большую лекцию о том, что надо быть осторожнее. Брюнет не понимал из-за чего это вдруг все так беспокоятся, ведь это обычное пулевое ранение. С подобными мыслями он закончил этот день...
И уснул.На следующий день его разбудила сестра с глупыми, на взгляд старшего, вопросами.
- Рю, как плечё? Болит? Хорошо себя чувствуешь? Хочешь пить? А голова не болит? Завтракать будешь? Ты вообще выспался? Может ещё поспишь? Рану перебинтовать? Тебе сейчас не жмёт? А болит, когда трогаю?
- Гин... - просыпаясь промямлил тот. - Ё маё! Конечно, больно! Не трогай. Который час?
- Пол четвёртого утра..
- Какая не задача. Прискорбно это слышать. - шипя сквозь зубы сказал Рюноске - Извини, меня, но какого лешего ты меня сейчас разбудила?
- На всякий случай, - замялась младшенькая.
- Ладно, не грусти. Кушать есть что?
- Да, я приготовила, еда на кухне.
- Спасибо.Через какое-то время спустя, старшый Акутагава уже собрался идти на работу, однако Гин его остановила.
- Мори тебе сегодня разрешил не приходить.
В ответ на это она получила осуждающий взгляд.
- Не смотри на меня так. Ты же знаешь, что Ацуши тебе помог. Он ещё скорее всего дома, так что иди и поблагодари его.
- Но, Гин!
- Не каких "но"! Вот я тебе даже деньги даю. Иди купи себе и ему, что-то подороге.
- Гин, блять!
- Всё, всё. Или давай. Хорошо повеселиться! Пока.С этими словами младшая Акутагава практически вытолкнула брата из квартиры и захлопнула дверь. Не сколько секунд парень стоял в ступоре, но потом всё-таки пошёл на встречу судье под названием Накаджима Ацуши, или мальчик-оборотень, а также тигр.
По пути он купил вино и вишнёвые мафины. Не Акутагава не задумал споить Накаджиму, не подумаете ничего лишнего. Просто прислушался к желанию сестры и посчитал, что ему и вправду стоит отблагодарить тигра.В это время Ацушичка только проснулся, принял душ, сменил серую пижаму на длинную чёрную рубашку и узкие чёрные брюки, сидел в кресле и читал. Сегодня по счастливой случайности у него выходной.
Прозвенел домофон. С большой не охотой полосатый убрал книгу, поправил причёску и пошёл к двери.
- Кто?
- Рюноске.
- Что надо?
- Ничего особенного.
- Открываю.Ацуши открыл дверь у облакотился на стену. В ожидии каких-либо действий от гостя. Брюнет выдохнул, протянул пакет с покупками, снял плащ и зашёл в уже знакомую квартиру.
- В честь чего это? - Спросил Накаджима читая надписи на бутылке вина.
- Да, так. Такое маленькое спасибо.
- Ну, такое спасибо надо срочно положить в желудок. Так что проходи на кухню.
- Окей.Парни прошли на кухню. Рю сразу сел за стол. А Ацу залез в шкаф чтобы достать бокалы и тарелки.
Трапеза проходила в полной тишине. Никаких эмоций, никакого смущения, просто потребление пищи за одним столом.
На скатерть капнула кровь.
- Ой, Тигр прости.
- Да, печально. Скатерть та новая. Ну, ладно, чтобы ещё что-то не испачкать лучше тебе больше не пить и желательно не двигайся, я перебентую рану.
- Спасибо.Накаджима ушёл за бинтами, Рюноске же смирно сидел на стуле. Кровь всё сильнее окрашивала рубашку, но в скоре рана перестала кровоточить.
Полосатый вернулся с бинтами и с житкостью для обработки ран. Ацуши аккуратно снял рубашку Акутагавы, открывая торс и забинтованное плечо.- Будет печь. Сиди тихо. Жалеть не буду.
Не смотря на максимально холодный тон слов. Тигрёнок делал всё очень нежно. Хоть и его прикосновения к ране были болезниными, но доставляли огромное удовольствие брюнету. Казалось, ещё чуть-чуть и тот стонать начнёт. По окончанию процедуры Аку грустно выдохнул, поблагодарить снова тигра за всё.
- Уже собрался свалить? - Накаджима равнодушно перевёл в сторону выхода.
- Да.
- То есть ты пришёл в шесть утра. В мой выходной. Споил меня с утра пораньше. Запачкал мне новую скатерть и уходишь как не всём не бывало. Тем более у тебя рубашка запачкалась. Ты собрался полу голым домой возвращаться?- Ацуши плавно подошёл к гостю в плотную.
- Ах, да. Извини, за все не удобства, но не мог бы ты мне одолжить какую-нибудь кофту.
- Она тебе не понадобится, - тигрёнок плавно обхватил Рю за талию прижимая к себе, пошло и хищно посмотрел Акутагаве в глаза.______________________
Знаю, что это ужасно.
По сценарию идёт 18+. О-ла-ла!
*типо, я француженка"Осталось две главушки. Всё-таки я решил сделать 10 глав. И конец не самый счастливый. Но вроде тоже будет не плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого раньше не случалось [завершен]
Fanfiction"Такого раньше не случалось, это странно, это страшно" - цитата из мультфильма Город Хэллоуин. И я знаю, что это случалось, но здесь Ацуши будет с верху.