10 глава КОНЕЦ

99 9 4
                                    

Механизм в двери щёлкнул, дверь открылась, явно не по прихоти хозяина квартиры. Ацуши сразу понял кто это, ведь подобные трюки любит только...

Да, конечно, это был Дазай.

- Привет, мальчики. Время обеда. Я покушать принёс.
- Здравствуйте, Дазай-сан. Но у Вас ничего нет в руках. Вы опять что-то задумали? - вопрос Акутагавы заставил шатена улыбнуться.

Из-за спины Осаму послышалось тихое, злое шипение.

- Дазай, что там?
- Накаджима идиот! Это я! Дазай подвинь себя!

Второй гость пнул Осаму вперёд на Ацу и Аку, те разошлись чтобы их не задело. Дазай шмякнулся на пол, за ним стоял Накахара, в руках у него были пакеты, наверняка, в них была обещанная еда.

- Чуя-сан, заходите.

Ацуши забрал пакеты у Накахары и провёл того на кухню. А Рюноске поспешил помочь встать шатену и также отвёл того на кухню.

- Какими судьбами вы здесь? Так ещё и вдвоём? - начал разговор Накаджима, помешивая чай.

- Как я уже говорил мы принесли вам покушать. А вы чего-то не едите... Только Чуечка ест. Кстати, Акутагава, миленькая футболочка, - после этих слов Дазай ухмыльнулся.

- Вы подазрительно добренький. Тем более не понятно как вы узнали, что мы здесь вдвоём.

- Гин сказала, - с полным ртом сказал рыжик. - Хватит тянуть кота за хвост скажи уже им, Дазай.

- Что он должен сказать? - в один голос сказали мальчики.

- Ничего особенного. Просто я узнал причину твоего странного поведения, Ацуши, - загадочно и серьёзно сказал Осаму. - А ещё хотел спросить как у вас двоих делишки, - на этот раз интонации была весёлой.

- Всмысле? Со мной всё нормально! И всмысле у нас двоих?

- Этот идиот хочет сказать, что всё то время, пока ты в подобном состоянии, Дазай с помощью меня, по принуждению, пытался вас свести, - От слов Чуи у Рю и тигра глаза поползли на лоб. Два недовольных взгляда упали на Осаму.

- Что?! Почему?! И Чуя-сан зачем вы ему помогали? - со стороны Акутагавы посыпались вопросы, а Ацуши решил перейти к еде, осознав всю обсурдность происходящего.

- Мне было скучно и я думал, что такой Ацуши был бы тебе по душе. Вы же так мило смотритесь. А Чуечка просто не мог отказать своему любимому, тем более я ему предложил винишко в обмен.

🎉 Вы закончили чтение Такого раньше не случалось [завершен] 🎉
Такого раньше не случалось [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя