7 глава

104 8 1
                                    

~ спустя пару недель ~

С их первого раза прошло много времени проведённого вместе. Аку не переставал липнуть к Ацу. А Накаджима уже вошёл во вкус, ему очень нравилось тело Рюноске. Акутагаве тоже нравилось, хоть он это и не признавал.

~ в мафии ~

- Босс, Вы меня вызывали? - входя в кабинет Мори, спросил Аку.
- Естественно. Сегодня тебе придётся работать с Накаджимой Ацуши из агентства, вам надо уничтожить организацию, - Рю не ожидал подробного поворота событий.
- Но я могу и сам...
- Нет, не можешь. По скольку обоим нашим организациям выгодно отсутствие указанной, то вам будет гараздо проще работать вместе. Так что шагай в агентство за тигром. А через три часа жду все отчёты у меня на столе.
- Да, босс, - Акутагава вышел из кабинета в направлении выхода.

Pov Акутагава

Тц... Он как буд-то всё знает. Мне сейчас в последнюю очередь хочется с ним работать. Чтобы выполнить отчёты мне надо как минимум два часа. Значит час на выполнение задания. Но с тигром приказ займёт пять часов. Что же делать... Ладно, Мори-сан меня вряд-ли убьёт так что всё остальное я смогу перетерпеть.

Конец

Рюноске очень быстро дошёл до агентства. На входе его встретил Ацуши. По лицу Накаджимы было видно, что он тоже не рад работать с Акутагавой. Как бы то ни было с первого взгляда казалось, что ему впринципе пливать.

- Фукуздава-сан сказал, что адрес будет у тебя. Дай его мне, пожалуйста, - очень холодно попросил тигр.
- Держи. Знаешь где-это?
- Да, это рядом с таможней Йокагамы.

По пути на место никто из них даже звука не издал. Когда они пришли первым голосов подал полосатый.

- Пришли.
- Ты уверен? Похоже на обычный жилой дом.
- Это ты ни туда смотришь, - Ацуши холоднокровно указал жестом в сторону одноэтажного здания.
- Это?
- Да.

Временные напарники заходя в здание достали пистолеты, на всякий случай. Впереди был только коредор, а в конце лестница. В низу была развилка. Три коридора.

- Смотри, Акутагава, там кровавые следы. Свежие. Идём туда.
- Что?
- Ну, если следы ведут туда значит там кто-то есть.
- Ладно.

Следы крови начинались на стене, примерно на высоте полтора метра. Видимо, кто-то выстрелил жертве в грудь, затем потощил в глубь коридора.
Парни уверено и быстро шли по длинному каридору. Через, примерно, две минуты был слышен выстрел и крик мужчины. Ацуши частично трансформировался в тигра.

- Запрыгивай, так будет быстрее, - сказал Накаджима, жестами торопя Рюноске.

Раздалось ещё пару выстрелов. На этот раз пули летели в полосатого. Того кто срелял не было видно. Почти все выстрелы были мимо. Только одна пуля попала по Накаджиме, но шкуру она не пробила, а отрекашетила в плечо Рюноске.

- Сражаться можешь? - в голосе Ацуши было еле заметна нотка беспокойства.
- Да.

Примерно через секунд десять напарники увидили в районе ста вооруженных человек и двое мёртвых. Теперь когда врага было видно, парочка очень быстро с ними разобралась. Через пятнадцать минут они уже зачистили всё здание. В живых никого не оставили.

На выходе из здания Акутагава споткнулся и упал на грудь Ацуши.

- Что так устал, уже на ногах не стоишь?

После этих слов Накаджима обратил внимание на кровавое пятно на рубашке. А затем на плечо Рю. Тот истекал кровью. В итоге потерял сознание. Брюнету повезло полосатый смог оказать первую помощь и перевязать рану. Затем в спешке отправился в мафию в надежде, что там Аку залатают как надо.

На входе их встретил Чуя. Явно он был не доволен. Снова он в нужном месте в нужное время.

- Ацуши, что с ним?
- Ему попали в плечо.
- Ну, и долго же он кровью истекал... Ладно, можешь идти, Накаджима. Свою работу ты сделал.
- Спасибо, Накахара-сан.

_________________________

Продолжаем издеваться над Аку.

У меня были небольшие проблемы с этой главой. Не знала, как лучше повернуть сюжет. Чтобы вы понимали, в одном из вариантов в конце главы Накаджиму отправили в психушку.

Такого раньше не случалось [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя