5 глава

106 12 1
                                    

~спутся одну неделю~

Pov Автор

Прекрасный вечер пятницы. День выдался спокойным, в прочем как и вся неделя. Дазай и Ранпо не бездельничали, Наоми не приставала к Джуничиро, Куникида не психовал. Да, звучит всё выше перечисленное давольно странно, но всех гараздо больше удивлял Ацуши. Акико даже в шутку назвала Накаджиму копией Дазая из мафии. Конечно, всё было не на столько плохо, но Ацуши это совсем не волновало особенно сейчас.
В данный момент он шёл по ослеплённых светом фанарей улицам любимого города. В планах у него сейчас было кафе. Его ждали забронированный уютный столик возле окна, шоколадный кусочек торта с вишенкой и какао с зефиркой. Да, в глубине души Ацуши всё такой же милашка и без сладостей тоже не выживет, хоть и строит из себя брутального мужчину.
Полосатик уже сидел за столом. Но от прелестного долгожданого десерта его отвлёк телефон.Через несколько минут Ацуши всё-таки спрятал гаджет в карман и взял ложку. Он хотел скушать первый кусочек тортика, как заместил полное отсутствие заветной вишенки.
Накаджима уже был в ярости.

"Кто это такой храбрый, тупой и долбанутуй, что посмел у меня из под носа светнить вишню?!??!" - мысли Ацуши.

- АКУТАГАВА!!! - Ацуши был в бешенстве. Он вскочил со стула, из-за чего подпопная мебель упала с большим грохотом.
- Ммм? - вопросительно и совершенно спокойно промычал Рюноске дожовывая украденное.
- Жалкая породия на суицидника! Ты что такое себе позволяешь?!
- Если эта мелочь тебя так волнует, тогда попробуй забери её у меня изо рта, хотя это у тебя уже не получится, - так же спокойно сказал Аку и облизнулся.

По скольку еда это святое, а если идти, то до конца. Ацу схватил вора за подбородок и впился в чужие губы на которых ещё оставался волшебный вишнёвый привкус. Тигрёнок не выдержал и прикусил вкусные уста, открывая путь в глубь пытаясь забрать как можно больше. Но вкус пропал довольно быстро.

- Ну, что вкусно? - с насмешкой спросил Рю.
- Без тебя было бы вкуснее-е!! - Накаджима повысил голос из-за испуга. Он хотел плюхнуться на стул, но забыл, что тот упал.
В итоге шмякнулся на пол.
- Вставай, тигр, думаю на полу не очень мягко, - сказал Акутагава и протянул руку
- Зачем пришёл?! - Ацуши всё-таки принял руку помощи мафиози и поднялся, отряхивая штаны.
- Мне одному скучно, давай вместе потренируемся?

___________________

Как вам намёк на +16?
Мораль: воруйте вишенку с тортика.

Кароче, я решила, что в этом фанфике будет 11 глав. Да, я знаю, что всё будет происходить слишком быстро и т.д. и т.п., но сами понимаете такому ужастику как мне сложно придумать что-то годное, так ещё и длинное.

До встречи в следующей главе. Пока-пока

Такого раньше не случалось [завершен]Место, где живут истории. Откройте их для себя