~спустя 15 минут~
- Что, Тигр, уже выдохся? - ухмыляясь спросил Акутагава нанося очередной удар.
- И не мечтай! - с такой же ухмылкой сказал Ацуши отбивая удар противника.
- Мне нравится твой настрой, - в этот раз в ход пошёл расёмон.
- Смотри не расслабляйся, а то я и укусить могу, - Ацуши трансформировал руки и ноги, чтобы приблизиться к Рю.
- А раньше ты не был таким красноречивым, что же на тебя так сильно повлияло? - Аку наконец удалось задеть Накаджиму.
- Уж не думал, что ты так открыто об этом спросишь, - Ацуши сделал вид, что вообще не заметил удара и продолжил нападение.Тренировочное сражение продолжалось в течении часа. Конечно, они уже жутко устали и разнесли всё, что было вокруг. Но ухмылки не сходили с их лиц и подковиристые фразы не переставали слетать с их уст. Что? У них было хорошее настроение? Может это из-за того, что теперь у них схожи характеры? Или им просто хорошо из-за того, что они вместе? В прочем это их не беспокоило.
Вдруг, всё закончилось. Ацуши сильно увлёкся. И случайно вырубил Акутагаву сильным ударом по голове.
- Эй! Акутагава! Мне лень с тобой возиться, может ты наконец встанешь? Ну, реально! Только не намекай, что мне тебя надо переть к себе домой, чтобы ты там очухался, набухался из-за того, что у меня кроме мартини из напитков ничего и даже воды нет, а потом мы вместе натворили какую-то дичь. - Ацуши недовольно поморщился из-за того, что понял, сказанное им ранее придётся осуществить.
~ спустя какое-то время ~
- Это я где? Ммм... Мягко... Кровать? Большая... Лень вставать. Разбудите меня когда на работу надо будет! - Акутагава проснулся и хотел встать и разобраться, где он находится, однако слабость и боль в голове взяли верх. Рюноске опять плюхнулся на кровать.
- Да, ладно тебе. Вставай уже, - прорычал с недовольной интонацией Ацуши, заходя в комнату.
- Так это твоя постель. Мягче чем моя. Ты не против если я ещё не много полежу? Кстати, что случилось? - совершенно спокойно и расслаблено говорил Аку.
- Да, так. Ничего особенного, просто я тебя случайно вырубил. Ты не просыпался. Пришлось тебя переть сюда. Ты был в отуключке примерно час, - так же спокойно сказал Накаджима подходя ближе к пострадавшему.- Понятно.
- Ты пить хочешь?
- Да, не плохо было бы.
- Держи.Полосатик протянул бокал с мартини. Акутагава от недопонимания склонил голову на бок и вопросительно поднял бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого раньше не случалось [завершен]
Fanfiction"Такого раньше не случалось, это странно, это страшно" - цитата из мультфильма Город Хэллоуин. И я знаю, что это случалось, но здесь Ацуши будет с верху.