- Тигр, поумерь пыл! - Акутагава оттолкнул полосатого.
- Ты чего? Нормально же всё было.
- А того, что на минуточку ты не можешь делать это со мной без моего согласия.
- Я тебя понял. Но ты сейчас всё равно не можешь уйти.
- А это ещё почему? Какое-то пятнышко меня не оставит.
- А потому что твоя рубашка в стирке. Твоего размера у меня есть только миленькая розовая футболочка. Так что ты всё равно остаёшься у меня, - Ацуши протянул футболку.
- Когда успел?!
- Не важно. Проходи, поседим, фильм посмотрим.Рю недовольно выхватил розовое недоразумение из рук Накаджимы. Попути к дивану он одел её, а заклнчив плюхнулся на диван. Накаджима сел рядом с ним.
- Что включить?
- Режим самосохранения.
- Успокойся и расслабься. Не надо грубить.Полосатик дружески похлопал Акутагаву по плечу. В ответ на что получил хороший подзатыльник расёмоном, отлитая к противоположной стене.
- Ещё раз прикоснёшься ко мне, я тебя нагну.
- Очень страшно. Прям весь дрожу. Мы договаривались, что ты не имеешь право это делать.
- Кстати, давай ограничимся одним разом в неделю.
- Это ещё почему?
- У меня скорее всего будет больше работы.
- Ну, ладно. Тогда продлим время. На два часа дольше.
- Тц... Ладно.
- Говоришь так как будто я тебя заставляю.
- Знаешь, в каком-то смысле так и есть.
- Но тебе же это нравится.
- Отрицать не буду.Ацуши поднялся с пола, улыбаясь подсел к Акутагаве и затем лёг к нему на колени.
- Ну, вот видишь, Акутагава, ты даже не отрицаешь.
Подобным действиям брюнет противиться не стал. Ему это даже показалось довольно милым. Так Накаджима пролежал примерно пять часов. Оба уже давно уснули.
Сон прервал звонков в дверь.- Я открою! - Накаджима вскочил с колен Рю и побежал отрыкавать.
- Ты кого-то ждал?
- Нет. Кто там?____________
Ну, давайте делаем ставки, кто же там пришёл ✌🏻🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого раньше не случалось [завершен]
Fanfiction"Такого раньше не случалось, это странно, это страшно" - цитата из мультфильма Город Хэллоуин. И я знаю, что это случалось, но здесь Ацуши будет с верху.