Лань Ванцзи один из сильнейших ангелов Гусу Лань. Многие смотрят на него и его брата, Ланя Сичень, с восхищением и долей зависти. Все думают, что они спокойны и чисты душой, но, как оказалось, это не так.
Лань Чжань добился уважения и стал вторым нефритом Гусу Ланя, первым был его брат. И вот, однажды, братьев отправляют в мир людей на задание. Но кто же знал, что именно с этого начнутся их проблемы.Где-то в аду бунтовал демон, который на отрез отказывался отправлять на землю в такой "прекрасной" компании.
- На кой чёрт меня отправляют с тобой? - зло выругался Цзян Чэн.
- Не бунтуй, братик. - усмехнулся Вей Усянь, но на его слова с успехом забили.
- Я согласен отправиться с любым демоном ада, но не с тобой. - продолжил гнуть своё Цзян Чэн.
- Нас никто не спрашивает, поэтому не бунтуй. - вздохнул Вей Ин.
Братья прошли сквозь врата и оказались в мире людей. Им было приказано прожить в мире людей два года, при этом не нарушая одно правило: "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С АНГЕЛАМИ." Только вот у Вей Ина есть другое правило, которое звучит так: "К ЧЁРТУ ВСЕ ПРАВИЛА!!" Его старший брат, Цзян Чэн, именно из-за этого и не хотел идти с ним, но их отец, по совместительству глава ордена Юньмэн Цзян, Цзян Фэнмянь, сделал всё точно, да на оборот.
Оказавшись в мире людей, они отправились в свой новый дом. Им сказали, что там живут два человека, но никто не сказал, что это не просто люди. В мире людей они скрыли свою силу, как и ангелы, поэтому сказать, кто из людей ангел, демон или человек будет трудно.
- Что это за убожество? - скривился Вей Ин.
Они стояли перед домом и смотрели на него. Перед ними стоял трёх этажный дом из белого кирпича, вокруг дома был парк, цветочки, кустики и прочая хренатень.
- Я твоё лицо каждый день вижу и ничего, держусь. - заметил Цзян Чень.
- Чё сказал!?
Вдруг дверь открылась, представляя двух парней. Одеты они были в простую одежду. Белая футболка и чёрные джинсы. Волосы были собраны в тугой хвост и перевязаны белыми лентами.
- Вы те люди, которые будут жить с нами? - спросил первый парень.
С его лица не сходила улыбка, а на другого и не заходила. Вей Ин с презрением оглядел их, уже сейчас чувствая, что долго не проживёт с ними. Поэтому придется кому-то уступить. Только он хотел огрызнуться, как его прервал Цзян Чэн.
- Да, это мы. Меня зовут Цзян Чэн, а этого ублюдка Вей Ин.
- Ты кого ублюдком назвал? - взвыл Вей Ин.
- Что ж, приятно познакомится. Меня зовут Лань Сичень, а это мой брат, Лань Ванцзи. - и указал на хмурое ебало.
- Очень неприятно познакомиться. - сообщил Вей Ин.
Но его удачно проигнорировали. Лань Сичень повёл парней, чтобы показать их комнаты, а Лань Ванцзи остался один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь выше правил
FanfictionВ один из обычных дней главы двух орденов, Гусу Лань и Юньмэн Цзян, отправили своих детей в мир людей. Только вот никто из них не знал, что это может плохо закончиться.