О том, как именно парни вернулись в спальню, никто из них не помнил. Только вот Вей Ин проснулся в объятиях Лань Чжаня, а ещё в его комнате и в его кровати. Вот так прикольнулся.
Неожиданно, в голове мелькнула страшная мысль, а что если... надеюсь, нет. Хоть Лань Чжань и был пьян, но он всё же ангел и будет плохо, если кто-то узнает об этом. Поэтому надо сохранить всё в тайне. Надеюсь нас никто не видел. Выбравшись из объятий парня, Вей Ин направился на кухню.
А там было весело. Цзян Чэн сидел на столе и целовался с Лань Сиченем, который стоял между ног брата. Вот прикол!
Прижавшись к косяку, Вей Ин наблюдал, как брат повторяет ошибку брата. Только интересно, кто первым начал Цзян Чэн или Лань Сичень? Прирываться они не собирались, а Вей Ин не собирался их отвлекать, лишь сделал фоточку на память и пошёл к себе. Но поднявшись на второй этаж, услышал стук в дверь. Может, ребята откроют?
Из кухни выходит Лань Сичень и идёт открывать дверь. А там... ёбни меня гром! За дверью стоял Цзян Фэнмянь, а рядом с ним какой-то старик с козлиной бородкой.
Судя по всему Лань Сичень тоже был в шоке. Но вскоре он собрался и пропустил обоих в дом, а следом спросил интересующий меня вопрос.
- Лань Цижэнь, что вас привело к нам и кто это с вами?
- Со мной Цзян Фэнмянь, глава ордена Юньмэн Цзян. А пришли мы за Вей Ином и Лань Чжанем. - ёбни меня громом, а, кажется он уже говорил это.
- Что натворил Вей Ин? - спросил Цзян Чэн выходя их кухни.
- Он нарушил одно из правил, которое касается обоих сторон. Не связываться с ангелом. - ответил Цзян Фэнмянь.
По лицу брата стало понятно, будет плохо, если их спалят.
- Мы пришли забрать их домой и наказать. - сказал с бородкой.
В этот момент появился Лань Чжань. Он удивлённо посмотрел вниз, а потом на меня. Вей Ин использовал телекинез.
- Нас кто-то спалил и теперь они хотят забрать нас домой, чтобы наказать.
- И что будем делать?
- Я хочу убежать, ты со мной?
И посмотрел на невозмутимое лицо Лань Чжаня. Вдруг, он улыбнулся и лишь махнул головой. Ничего не говоря, они пошли брать оружие и меж мировые пропуска. К моменту, когда они вышли старики поднимались по лестнице. И увидев парней, они остановились, как и Вей Ин с Лань Чжанем. Настала гробовая тишина. Вей Ин слегка нагнулся в сторону Лань Чжаня и шепнул.
- Разворачиваемся и быстро в окно. Оно должно быть открыто, если нет, то на крышу.
- Понял. - подражая Вей Ину ответил напарник.
Сначала они медленно шли спиной назад, а когда старики поняли к чему это, парочка развернулась и побежала. Окно было практически во всю стену и, о чудо, открыто. Ничего не говоря, они выпрыгнули из окна. Под ногами сразу появились мечи.
В след парням кричали. Цзян Фэнмянь вообще выделился и крыл Вей Ина трёх этажным матом, но Вей Ину было уже всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь выше правил
FanfictionВ один из обычных дней главы двух орденов, Гусу Лань и Юньмэн Цзян, отправили своих детей в мир людей. Только вот никто из них не знал, что это может плохо закончиться.