Вей Ин проснулся один, ощюпав кровать, он сонно потянулся. Из кухни веял запах чего-то вкусного, но что именно это было, парень определить не смог. Встав с кровати и сонно потирая левый глаз, Вей Ин отправился на запах.
На кухне ловко лавировал Лань Чжань, Вей Ин засмотрелся на него, но вскоре пришёл в себя. Для него это казалось странным. Он заинтересовался парнем и ничего с этим не может поделать. Вей Ин потихоньку подкрался к, ничего не подозривающему, парню и обнял его. Лань Чжань вздрогнул, но расслабился, догадавшись кто это.
- Как спалось?
- Нормально. Только вот во всём теле усталость. Может это из-за твоих вчерашних извращений?
- Не ври. Единственный извращенец здесь это ты.
- Что!? - Вей Ин повернул к себе парня и прижал того к столу. - Это не я привязал себя к кровати, это не я после обращения целовал свои крылья и это не...
Договорить ему не дал Лань Чжань. Он не долго думая запихнул в рот парня ложку с каким-то соусом. Вей Ин сразу почувствовал сжение во рту. И с криком "БЛЯТЬ!" побежал к холодильнику.
Лань Чжань вернулся к готовке еды. Через несколько минут на столе стояла тарелка с рыбой, салатом и рисом. Вей Ин уже сидел за столом и уминал еду, время от времени бросая грозные взгляды в сторону ангела.
- Вей Ин, а что там с клубом? - немного погодя, спросил Лань Чжань.
- А что с ним? - удивлённо спросил парень.
- Я имею ввиду, когда там ангельский клуб откроется?
Вей Ин глянул на часы и вздохнул. На часах было начало пятого, а дневная тусовка заканчивается в четыре. О чём он и сообщил другу.
- Фигово.
- Но теперь мы сможем попасть на ночную тусовку.
- А она когда?
- Тебе выпить хочется? Прости, но придётся накладывать тёмное заклинание, не позволяющее быстро пьянеть.
- Я не из-за этого, но что это за заклинание?
Вей Ин усмехнулся и начал объяснять все плюсы этого заклинания и его свойства.
- Но есть один минус. Это заклинание действует сутки, а потом сутки будешь ходить пьяным или, в лучшем случае, с болью во всём теле. Возвращаемся к тебе о вечеринке. Она будет проводиться с семи, а сейчас пять. У нас достаточно времени. Я накладываю заклинание? - и выжидающие посмотрел на Лань Чжаня.
Тот лишь молча кивнул. Вей Ин приступил к накладованию заклинания.
Через час Вей Ин глянул на своё творение. Потом глянул на часы.
- У нас час. Предлагаю погулять. Ты как?
- Мгм.
- Вот и хорошо, пошли.
И схватив под руку, Вей Ин потянул Лань Чжаня на выход. Улица встретила их прохладным воздухом, но парням было всё равно. Вей Ин дьявольски улыбнулся и, толкнув Лань Чжаня со словами "Догоняй!", побежал в сторону выхода с кладбища. Лань Чжань не остался в долгу, и вскоре по городу бегали демон и ангел. Так они провели час, а может и больше.
Вей Ин пробегал мимо клуба, как вдруг вспомнил о вечеринке. Развернулся и сразу оказался в объятиях Лань Чжаня.
- Лань Чжань, нам сюда.
Лань Чжань посмотрел на клуб, возле которого столпились люди. Потом глянул вопросительно на Вей Ина.
- Обратиться можно или внутри, или прийти обращённым. Тебе как?
- Внутри.
- Тогда пошли.
Вей Ин потянул парня за собой, а тот и не сопротивлялся, а зачем? Подойдя ближе Вей Ин потянул карту, и их пропустили. Они оказались в небольшой комнате.
- Здесь обращаться, а то дальше не пустят.
Лань Чжань закрыл глаза и сосредоточился, а открыв вздрогнул. Рядом с ним стоял Вей Ин с голубоватыми ушками и такими же глазами. Одежда была простой, как у всех людей, но в светлых тонах. Лань Чжань оглядел себя, он ничем не отличался от Вей Ина. Такая же одежда, уши и глаза.
- Что будешь делать с лентой?
- Пусть останется. Легче будет меня найти. - усмехнулся Вей Ин. - А теперь веселиться.
Лань Чжань не успел ничего сказать, как его провели в большой зал. Повсюду пахло алкоголем, но сейчас он не отвращал, а притягивал. Играла громкая музыка, так как в облачных глубин запрещено шуметь, Лань Чжань никогда бы не подумал, что в мире людей ангелы так отдыхают.
Вей Ин потянул его к стойке, а там их ждал не приятный сюрприз. За стойкой сидел Цзян Чэн и Лань Сичень. Парни переглянулись.
- Сядешь рядом со мной.
- А если меня узнают?
- Я тебя закрою. Тем более, ангелы из Гусу Ланя не переносят алкоголь, а демон из Юньмэн Цзяня не могут накладывать иллюзию и сокрытие души одновременно.
- Но у тебя получилось.
- Верно, но брат об этом не знает. Пошли, я буду рядом.
Они сели и на них сразу обратили внимание.
- Вей Ин?
Вей Ин проигнорировал. Но Цзян Чэн не долго думая толкнул его.
- Ты чего? - удивился Вей Ин.
- Вей Ин!?
- Кто? Вы наверно ошиблись.
- Тогда кто вы? - вклинился в разговор Лань Сичень.
- Я Вэй Чанцзэ, а это мой брат Вей Ванцзи. - и показал на Лань Чжаня.
Цзян Чэн и Лань Сичень переглядываются и извинились, но я не отстану.
- Слушайте, а может вместо извинения вы нас угостите?
Парни переглянулись, но не отказали.
Они пробухали больше часа. Алкоголь развязал им язык, а точнее Вей Ину и Лань Чжаню.
- Они мрази.
- Мгм.
- На собственных детей... Нет, твой тебе не отец, а... а кто он тебе. Дядя... ик... кажется. А вот мой мне вообще никто.
Сделав большой глоток Вей Ин поднялся и бросил через плечо.
- Чжааань, нам больше нечего здесь делать.
- Мгм.
Лань Чжань поднялся и, под ахуевшие взгляды их братьев, ушёл за Вей Ином.
На улице они ещё долго шли в ангельском обличие, но вскоре им надоело и они вернули свой земной вид. Именно за этим их и застали Цзян Чэн и Лань Сичень.
- Так и знал. - оповестил Цзян Чэн.
- Молодец. - буркнул Вей Ин и обнял Лань Чжаня. - Дорогой, пошли, а то я устал идти.
Лань Чжань глянул на пьяное лицо парня и, ничего не говоря, взял его на руки. Лица Цзян Чэня и Лань Сиченя вытянулись ещё на слове "дорогой", а от такого чуть от ахуевания не упали.
- Как ты его назвал? - придя в себя спросил Цзян Чэн.
- "Дорогой", а что... ик... не так? Вы ведь... ик... сами... ик, что за чёрт! - сделав глоток из бутылки Вей Ин продолжил. - Вы ведь сами сосались на столе.
Лица ангела и демона вытянулись, а Лань Чжань просто переместился домой. Вей Ин уже спал и парень отнёс его на кровать и вместе с ним лёг спать.Оба парня проснулись с тяжелым похмельем. Доползли до воды и выпив немного, хотя, кого я обманываю! Они дохера выпили... Хотели уже дальше топать, как в дверь постучали. Лань Чжань посмотрел на Вей Ина.
- Я открою, а ты ползи обратно. У тебя только начался ад. - грустно улыбнулся Вей Ин.
Лань Чжань отправился в кровать, а Вей Ин пошёл открывать дверь. А там...
- Чтоб тебя метеором уебало!
- Как ты рад меня видеть. - в дом зашёл Цзян Чэн, а за ним Лань Сичень.
Они нагло прошли на кухню, потом в гостиную. И уже там развалились на диване. Вей Ин же ахуевая наблюдал за всем этим шествием.
- Чего ты оба забыли здесь? - Всё-таки смог спросить он.
- Я хочу увидеть брата.
- Прости, но я могу тебе только показать пьяного в зюзю ангела.
- Он всё ещё пьян? - удивился Лань Сичень.
- Ага, но раз вы пришли, то у меня вопрос. - на лице Вей Ина появилась загадочная улыбка. - И как давно вы встречаетесь?
Парни вздрогнули и начали отводить взгляд. Кто куда, как дети малые, честное слово. Вдруг, Вей Ин почувствовал руки. Лань Чжань стоял позади него и обнимал. Никто его не заметил, Вей Ин бы тоже не заметил, но Чжань обнял его.
- Это не важно. - всё же ответил Цзян Чэн.
- Как так? И вообще, кто нас мог спалить? Как думаешь, Чжань.
- Мгм.
- Вот и я не знаю.
- Лань Чжань! - вскочил Лань Сичень.
Он хотел обнять брата, но Лань Чжань не хотел этого и успешно увернулся от рук Лань Сиченя. Из-за чего тот немного прихуел.
- Что это значит?
- Так-то, хороший вопрос, но ответ неизвестен. Кстати, а вопрос: "Как вы нашли нас?" получит ответ?
Опять тишина. Вей Ин нахмурился, а Лань Чжань вдруг потянул его. И под удивлённые взгляды они ушли в спальню.
Лань Чжань лёг спать, потянув за собой Вей Ина, а тот не мог отказать этому нахалу. Вей Ин обнял пьяного ангела и, зарывшись в волосы, уснул. Он лишь успел отправить сообщение, чтобы их не беспокоили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь выше правил
FanficВ один из обычных дней главы двух орденов, Гусу Лань и Юньмэн Цзян, отправили своих детей в мир людей. Только вот никто из них не знал, что это может плохо закончиться.