Возвращение

572 44 1
                                    

  Вей Усянь мирно спал на кровати, но его сон был прерван криками с улицы. Вскочив и быстро одевшись, он выбежал из комнаты. Ему сразу поплохело. Орден Юньмэн Цзян напал на его людей. Вей Усянь, в тот момент не думал ни о чём другом, кроме о защите людей. Он достал флейту и по округе прошла волна тёмной энергии. Вей Усянь удивился, ведь подобного раньше не было. Люди Вэнь, увидев Вей Усяня, сразу побежали в его сторону.
- Господин! - так и доносились то оттуда, то отсюда.
  Сколько раз он говорил, называть его Вей Усянем или Вей Ином, но никто не хотел, пришлось смириться.
- Всем в пещеру, я разберусь.
- Я с тобой.
- И я.
  Вперёд вышли Вэнь Цин и Вэнь Нин. Вей Усянь посмотрел на их и согласился. Вэнь Цин получила от той войны только один плюс - оружие ордена Цишань Вэнь, а Вэнь Нин бессмертие души и огромную силу.
  Когда люди скрылись в пещере, к ним вышел Цзян Чэнь. Вей Усянь вздрогнул. Он ожидал увидеть любого демона, но не его.
- Кто такой? - сердито произнёс он.
- Опять этот тон. - усмехнулся Вей Усянь.
- Опять?
- Тебе память отшибло? Хорошо, тогда вспоминай, пока я всех здесь не убил.
- Угроза?
- Нет, предупреждение. - улыбка с лица Вей Усяня сошла, и теперь он говорил совершенно серьёзно - ты напал на моих людей и хотел их убить. Я не оставлю это так.
- Твоих людей? Значит, ты выживший сын главы ордена...
- Это бред. Они сами выбрали меня новым главой. И я намерен защищать их до конца.
- Сами выбрали? Вот уж действительно интересно.
- Так, вы уходите?
- Нет.
- Сам виноват.
  Вей Усянь достал флейту и начал играть. Цзян Чэнь сначала не понял, а когда до него дошло, кто перед ним, то он просто не поверил глазам. Вей Усянь же, в свою очередь, не обращал на него внимания, пока его брат был занят осмотром его самого, он влил силу в Цин и Нина. И вскоре они обошли Цзян Чэня и направились к его армии.
- Почему ты помогаешь им?
- Они спасли меня от смерти.
- Что?
- Вы бросили меня подыхать на той поляне. - глаза Вэнь Усяня вспыхнули красным.
- Это не так. Твоё тело хотел забрать Лань Цижэнь. Начался спор, орден Юньмэн Цзян был в полном праве забрать тебя, но после прошелся слух, что твоё тело пропало. Многие хотели найти его, но никто так и не нашёл.
  Туман Вэнь Усяня обволок Цзян Чэня. Немного погодя и он вернулся к своему хозяину.
- Уведи армию и больше не приходи сюда.
  Было видно, что Цзян Чэнь колеблется, но вскоре он согласился. Его армия успешно покинула гору, а Вей Усянь задумался об переезде. Он, конечно, верил брату, но перестраховаться не помешает.
  Он собрал всех людей и приказал собирать вещи, а сам отправился на поиски брата, конечно, в образе ворона. Он, как и братья Лань, нашёлся в доме. Спустившись на подоконник, Усянь начал слушать разговор.
- Ты уверен? - лицо Лань Чжаня сияло.
- Да, это определённо был он. Только вот, что-то в нём изменилось...
- Возможно, он стал сильнее. - предложил Лань Сичень.
- Вполне. - согласился брат.
  Они начали обсуждать способ возвращения Вей Ина, а сама причина обсуждения сидела и слушала, вдруг он увидел боковым зрением приблежавшиеся проблемы. Лань Цижэнь и Цзян Фэнмянь. Вэнь Усянь влетел в комнату и начал кружить над головами.
- Ворон!? Что он здесь делает? - удивился Цзян Чэнь.
  Он спустился чуть ниже и схватившись за рукав, потянул Цзян Чэня к окну. Уже там отпустил и вылетел на ружу. Цзян Чэнь выглянул в окно и увидел мужчин.
- Сюда идут Цзян Фэнмянь и Лань Цижэнь!
  В доме послышались шаги и какое-то шубуршание. Вэнь Усянь не обратил на это внимание, оставил туман и улетел к горе. Сегодня они перейдут на другую гору, теперь это точно.

Месяц спустя...

  С того дня прошёл месяц. Вей Усянь, как и хотел, переехал в другое место. Это был некогда заброшенный город. Дома разрушены, но его людям не составило труда вернуть былое величие городу. И вот, на протяжении месяца они живут и не жалуются. Постепенно начали развиваться. Теперь у них в планах начать торговлю с соседними городами. Этот шаг приблизил их к возвращению в ад. Только счастье длилось недолго.
  В один из дней в городе появилась тройка. Цзян Чэнь, Лань Чжань и Лань Сичень. Выглянув в окно, Вей Усянь вздохнул.
- Они меня преследуют.
- Может тебе стоит поговорить с ними? Твой брат ведь стал новым главой ордена, возможно, он поможет. А если не получится, то можно попробовать в рай. - предложила Вэнь Цин.
- Можно.
  Выйдя, парень поймал первого попавшего мужчину. Показал на троих гостей и попросил отвести их в отель. Мужчина согласился. Вскоре он говорил с гостями, а ещё через несколько минут, они пошли в направлении отеля. Там их будет ждать сюрприз.
  Им выделили комнаты и они разошлись по ним. Через минуту все собрались в комнате Цзян Чэня.
- Люди Вэнь здесь, но где нам искать Вей Ина? - спросил Цзян Чэнь.
- Возможно он сам нас найдёт? - предложил Лань Сичень.
- Ага, прям так и пойдёт нас искать...
- А чего мне вас искать. - прервал брата Вей Усянь.
  Все вскочили и посмотрели на парня. Вей Усянь вздохнул, поставил бутылки с вином и предложил выпить. За первой бутылкой последовала вторая, но разговор тоже пошёл.
  К вечеру в комнате было четыре пьяных тела. Лань Сичень еле ушёл к себе, а Вей Усянь с Лань Чжанем в комнату ангела. Развалившись на кровати, Вей Усянь вздохнул.
- Как раньше.
- Мгм.
  В комнате повисла тишина. Через некоторое время, пьяный в хлам Лань Чжань, подвинул не менее пьяного Вей Усяня и лёг спать.

  Вей Ин проснулся раньше Лань Чжаня. К моменту пробуждения Лань Чжаня, он сидел на подоконнике и смотрел в даль.
- Значит, ты и правда вернулся.
- Мгм.
- Что будешь делать дальше?
- Выбор не велик, но все идёт к одному, тихой и размеренной жизни.
- Что изменилось? Раньше ты любил веселье и пьянки, но тут вдруг говоришь, что хочешь тихую жизнь. Что с тобой стало?
- Стоит разок умереть и приоритеты сразу меняются. - усмехнулся Вей Ин.
  В комнате настала тишина. Было слышно, какой-то шум с улице, но не более. Тишину нарушил вопрос Лань Чжаня.
- Я могу остановиться с тобой?
  Вей Ин глянул на него удивлённым взглядом.
- Что ты имеешь ввиду?
- Чтобы ты не сделал, куда бы не пошёл, я хочу быть рядом.
  Вей Ин задумался. Ему не хотелось обременять Лань Чжаня, но и без него идти вперёд не хотелось. В итоге он пришёл к решению.
- Я не буду тебя заставлять, поэтому поступай так, как считаешь нужным.
- Мгм.
  Вей Ин спрыгнул с подоконника и направился по улице к своему дому. Лань Чжань смотрел ему вслед. Его взгляд был уверен как обычно, но его действия были более резкими.

Любовь выше правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя