Парни прибыли вовремя, но никого не увидели. В их голове мелькнула мысль "ловушка", но нет. Из-за дерева вышел мужчина... нет, это не просто мужчина - это отец Вэй Ина. Такой, каким он его запомнил.
- Отец. - спокойной произнёс он.
- Верно. Вот уж не думал, что снова увижу тебя. Ты стал таким взрослым...
- Отец, давай перейдём к делу. Что на самом деле значит печать?
- Хорошо. Наверняка, ты думаешь, что печать - это распределительный знак, но это не так. Печать - это твоя сила. Чтобы снять её, обнажая твою силу, надо пройти просвещения, но многие главы орденов отказываются от этого, потому что, если пройти его, то можно получить силу равную богам и владыкам ада. Мало кто может пережить эту силу. К тому же, главам не нужно, чтобы кто-то владел этой силой, в особенности их родня.
- Почему? - встрял в разговор Лань Чжань.
- Потому что, если сила не приживётся, можно будет потерять разум.
Мы молчали, отец тоже. Никто не решался прервать тишину. Прошла словно вечность, прежде чем отец заговорил.
- У вас наверняка много дел, но на случай, если вы захотите пройти просвещения, то я буду вас ждать здесь.
Мы попрощались и разошлись по своим делам.
Возвращение в рай было спокойным. Оказавшись в раю, Вэй Ин вздохнул. Зайдя в дом, он бессильно упал на кровать. Сейчас у них была только одна проблема, стоит ли соглашаться на посвящение или нет. С одной стороны интересно, но с другой.... В дверь настойчиво постучали. Оглянувшись, Вэй Ин пошёл открывать. На пороге стояли Цзян Чэнь и Лань Сичень.
Влетев в дом, они быстро закрыли дверь.
- Вас где черти носят!?
- Не знаю. Они, вообще, спят.
И Вэй Ин указал на двух мирно спавших чертят. Это зрелище заставило двух глав орденов замереть.
- Это ладно. - Отойдя от шока, произнёс Лань Сичень. - Сейчас у нас немного другая проблема.
- Точно! Ты представляешь, Цзинь Лин и Лань Сычжуй встречаются! Это ужас!
Вэй Ин глянул на Лань Чжаня и усмехнулся. После повернулся к брату.
- А есть проблемы?
- Да! Если он пойдёт по твоей тропе, то я... я... я извергну его из ада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь выше правил
FanfictionВ один из обычных дней главы двух орденов, Гусу Лань и Юньмэн Цзян, отправили своих детей в мир людей. Только вот никто из них не знал, что это может плохо закончиться.