Вей Ин проснулся в объятиях Лань Чжаня. По какой-то причине его тело болело, но не сильно. Было чувство, что он работал весь день, но больше всего интересует, как он попал домой? Пока лежал, он и не заметил, что вот уже на протяжении нескольких минут он лежит и смотрит в глаза Лань Чжаня, а он не отрывно в его. Когда Лань Чжань заметил, что лицо Вей Ина изменилось со спокойного, на удивленное, то улыбнулся.
- Как спалось? - в глубине души Лань Чжань надеялся, что Вей Ин не вспомнит вчерашнюю ночь, так и случилось.
- Нормально, только не помню, как попал домой, да и ноги почему-то болят.
У него не только ноги болели, но говорить об этом он не стал. Вей Ин не заметил, но Лань Чжань вздохнул с облегчением.
- Ты лежи, а я приготовлю завтрак.
- Скорее обед. - усмехнулся парень.
- Возможно и обед.
Лань Чжань отпустил Вей Ина и выбрался из-под тёплого одеяла.
Когда дверь за Лань Чжанем закрылась, Вей Ин погрузился в душу. Он надеялся узнать, что же ночью случилось. Но, как говорится, правда иногда может быть противнее лжи. Вей Ин вспомнил, вспомнил всё, как Лань Чжань поимел его, как он сам отвечал, как... его тело ликовало от прикосновений. Закрыв лицо руками и заматавшись в одеяло, он взвыл. Как же такое могло произойти? Но больше всего его интересовало другое. Почему Лань Чжань так отреагировал? Что могло заставить его пойти против правил ордена? К сожалению у Вей Ина не было ответов.
Полежав ещё немного, он встал, оделся и пошёл на кухню, по дороге он проклинал всё на свете, особенно Лань Чжаня,но стоило образу обнаженного парня предстать перед глазами Вей Ина и ругательство прекращалось. На кухне был его брат с Лань Сиченем. Увидев их, Вей Ин чуть не упал. Увидев его замешательство, Лань Чжань начал объяснять.
- Мой брат, когда узнал, что ты у меня, привёл твоего брата сюда. Я пытался объяснить, что ты сейчас не в лучшем состоянии, но никто меня не слушал.
Лицо Лань Чжаня выглядело виноватым. Так как Вей Ин и так с трудом спустился, то не стал мучаться и давать брату ещё больше поводов для волнения и просто переместился к Лань Чжаню. Все были удивлены, а Вей Ин не обратил на них внимания.
- Не надо себя винить. - обняв руками лицо парня, сказал Вей Ин.
- Мгм.
Со стороны это выглядело очень мило, но это сейчас не так важно. Вей Ин глянул на брата.
- Так, а теперь, что тебя привело сюда?
- Отец требует, что бы тебя немедленно изловили и посадили под стражу.
- Интересно. И ты здесь...
- Чтобы предупредить.
Подобное было очень необычно. Цзян Чэн редко помогает и это действительно очень интересно. Вей Ин задумался и хотел взять вино, но стоило ему сделать шаг, как тело снова пронзила боль. Он не подал виду, но Лань Чжань всё понял и быстро протянул ему бутылку.
- Спасибо.
Под озадаченным взглядом братьев, Вей Ин и Лань Чжань покинули кухню. Сначала Вей Ин пытался сам идти, но Лань Чжань не выдержал этого и на лестнице взял его на руки.
- Лань Чжань, в этом нет необходи...
- Молчи.
Хоть и было сказано тихо и спокойно, но Вей Ин не посмел возразить ему. Было во всём этом что-то не правильное, если не считать его чувства к парню, но что это может быть?
Дверь открылась с ноги и Вей Ин понял. Лань Чжань начал походить на демона. Только вот, как или даже почему?
- Вей Ин, я хотел у тебя спросить.
- Мгм.
- Как ты тогда смог сменить облик и стать ангелом? Так ещё и так хорошо, а ещё ты можешь использовать ангельские заклинания. Как такое возможно?
Вей Ин хотел ответить, но его сразу прервали.
- Оправдание на манер, что магия ангелов и демонов схожа, не принимается.
Вей Ин вздрогнул. Он сразу понял, что шутки с ангелом просто так не пройдут. Сам того не замечая, он положил руку на грудь. Лань Чжань заметил это и не долго думая, быстро повалил парня на кровать. Перед глазами парня предстала картина прошлой ночи.
- Лань...
Договорить он не смог. Лань Чжань быстро разорвал его одежду и замер. Возможно вчера он не смог осмотреть тело демона, но сейчас он смотрел на... на печать. У всех ангелов и демонов на теле есть печать, которую нельзя подделать. Любая иллюзия исчезала, но то, что увидел Лань Чжань, заставит любого знающего вздрогнуть. Печать Вей Ина была другой. В ней был не герб ордена, а что-то совершенно другое. Лань Чжань приблизился и начал рассматривать её, при этом не обращая внимание на Вей Ина.
Пока Лань Чжань рассматривал печать, Вей Ин не мог успокоить своё сердце и дыхание. В голове так и крутилось, не трогай! Но Лань Чжань, как будто специально, прикоснулся к ней. Тело под ангелом выгнулось и Вей Ин издал громкий стон. Лань Чжань не ожидал такого из-за чего был застат в расплох.
- Вей Ин, ты... - но договорить он не смог.
На лице Вей Ина появились слёзы. Лань Чжань впервые увидел, как Вей Ин плачем.
- Лань Чжань, прошу... хнык... слезь с меня...
Вид красного и плачущего демона, понравился Лань Чжаню, но он всё же с неохотой слез с него. Вей Ин сразу вскочил и попытался прикрыться, скрывая печать.
- Вей Ин, что только-что произошло?
Но парень молчал. Лань Чжань понял, что его лучше не трогать и поднявшись, хотел уйти.
- Это печать появилась у меня в двенадцать.
- Прости?
- Ты и сам всё прекрасно услышал.
- Но печать появляется сразу после рождения и уже потом в её центре появляется герб.
- Я знаю... все были удивлены и никто не мог сказать, что произошло.
Вей Ин замолчал на мгновение, но потом усмехнулся и поднявшись отправился к шкафу.
- Лань Чжань, я могу отправиться жить в твой орден?
- Ты правда это хочешь?
- Да.
Парень оделся и теперь смотрел выразительными глазами на Лань Чжаня.
- Я не против, если брат согласится, то хорошо.
- А если нет?
Лань Чжань подошёл и прижал демона к стене, наклонился и прошептал.
- Всё равно. Я забиру тебя с собой даже, если весь мир будет против.
- Ты уверен?
Вей Ин обнял Лань Чжаня за шею притягивая его всё ближе и ближе. Но их отвлёк стук в дверь.
- Вы чем там занимаетесь?
- Цзян Чэн... - зло протянул Вей Ин.
- Я, что дальше? А ну выходи!
Парням пришлось разорвать объятия, чем оба были не довольны, и открыв дверь, впустили двоих в комнату.
- Что вы тут обсуждали?
- Ничего интересно. Просто решали, где я буду жить в облачных глубинах. - задумчиво произнёс Вей Ин.
- Что!?
- А что? Или ты против? - невинно спросил демон.
- Конечно! И вообще, как это мысль пришла в твою голову? Ты ведь всегда говорил, что и ногой не вступишь на райскую землю.
- Стоит разок умереть и приоритеты меняются. - усмехнувшись произнёс Вей Ин.
Пока они спорили, Лань Чжань и Лань Сичень обсудили проживание Вей Ина в облачных глубинах. Жить он будет вместе с Лань Чжанем. Задания также будут выполнять вместе.
Вей Ин заметил, во время "разговора" с братом, что тот тоже хотел жить в раю. Возможно это из-за Лань Сиченя - мелькнула мысль в голове демона и он не произвольно улыбнулся.
- Ладно, ладно. Я понял, ты мне завидуешь.
Вей Ин чудом успел увернуться от стула, который полетел в него.
- Ты чего!?
Но его не услышали и следующие, что полетело в Вей Ина, была... прикроватная тумбочка!! От неё Вей Ин успешно увернулся, но чтобы не испытывать судьбу, он обратился в ворона и полетел к Лань Чжаню. Тот позволил сесть к нему на руки и даже прижал к себе.
- Лань Чжань, отдай его мне. Я прибью это сволоту.
- Нет. - холодно ответил Лань Чжань.
От такого ответа даже Лань Сичень вздрогнул, что уж говорить об Цзян Чэне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь выше правил
FanfictionВ один из обычных дней главы двух орденов, Гусу Лань и Юньмэн Цзян, отправили своих детей в мир людей. Только вот никто из них не знал, что это может плохо закончиться.