Бунт на корабле!!!

537 41 0
                                    

Цзян Чэн ничего не смог сказать против, и на следующий день Вей Ин, Лань Чжань и Лань Сичень отправились в рай. Чтобы Вей Ина не попёрли, он принял облик ангела.
  Стоило им выйти из врат, как глаза Вей Ина расширились. Рай очень сильно отличался от ада. В аду всё было тёмным и каким-то устрашающим, но здесь всё было спокойным и светлым. Перед глазами парня предстал водопад. Платформа, на которой они стояли, была сделана в белом и голубом цвете.
- Красиво. - зачарованным голосом произнес демон.
- Правда?
- Ага.
  Лань Сичень давно ушёл, оставив влюбленную парочку наедине, но никто не обратил на это внимания. Вей Ин долго смотрел на водопад, горы и просто на прекрасный вид.
- Скажи, а у вас здесь вообще нет никаких развлечений?
- Есть, но не думаю, что тебе понравятся.
- Правда? И что же это?
- По воскресеньям многие ходят на пикники, в такие дни разрешено всё...
- А говоришь, не  понравятся. Это ведь здорово.
- Да, но в течение недели надо вести себя хорошо... очень хорошо.
- Блин...
- Просто сиди тихо и всё, если надоесть, отправишься в мир людей.
- Правда?
- Да. Только нужно дать тебе жетон. Пошли.
  Дорога прошла в тишине. Первым делом, они зашли к Лань Сиченю. Он выдал Вей Ину новый меч, старый покрыли иллюзией, флейту решили оставить, но с условием "не сметь играть в раю!", жетон тоже дали. От главы ордена Вей Ин вышел довольным, но его улыбка сошла с лица, когда он увидел своё новое имя.
- Чего!?
- Что-то не так?
- Что-то не так!? Как это понимать?
- В раю, из-за инцидента с орденом Вэнь, каждый знает твоё имя. Внешность нет, хотя ты и изменил её.
- Поэтому я больше не Вей Ин?
- Верно. Тебе не нравится новое имя?
- Нет, всё нормально...
  Вей Ин глянул на табличку рядом с дверьми его нового дома. Табличка гласила: " В этом доме проживает Лань Чжань и его муж Лань Ин".
- Всё просто прекрасно...
- Я могу попросить исправить...
- В этом правда нет необходимости. - Вей Ин мило улыбнулся. - Пошли?
- Мгм.

  Оказалось, что Лань Чжань брал обычно задания по изгнанию демонов или злых духов. Вей Ина тоже отправляли с ним. Не прошло и месяца, как каждый в облачных глубинах знал, что муж Лань Чжаня, Лань Ин, один из сильнейших ангелов и все ждали, когда он станет третьим нефритом ордена Гусу Лань.
  С появления Вей Ина в раю прошло шесть лет. Он обжился и спокойно чувствовал себя. Многие сначала с опаской относились к нему, но теперь спокойно разговаривали. Иногда Вей Ин позволял себе алкоголь в облачных глубинах, но это было редкость. Как сейчас, Вей Ин сидел на подоконнике и спокойно попивал вино. В голове плыли мысли, спокойно и не принужденно. В тишине раздались громкие голоса и шаги, направляющиеся в его сторону. Быстро спрятав бутылку, он снова вернулся к созерцанию райских простор. Дверь с размахом открылась и в дом забежали несколько адептов ордена. Склонившись в приветственном жесте, Лань Сычжуй заговорил:
- Просим простить за вторжение, но мы получили сообщение, что глава ордена и его брат, по совместительству ваш муж, были пойманы в ловушку в мире людей.
- Кто посмел? - Вей Ин спустился и спокойно смотрел на парней.
- Демоны, орден не известен.
- Прекрасно! Отведите меня туда.
- Хорошо.
  Выпрямились и пошли прочь. Вей Ин пошёл за ними, всю дорого до врат, он размышлял, кто это мог быть. Цзян Чэн не мог - Лань Сичень дорог ему, а взять в ловушку Лань Чжаня... он очень хорошо знает меня, но кто ещё это мог? В аду не так много орденов осталось: ордена Цинхэ Не и орден Юньмэн Цзян. В раздумьях прошел и переход и только оказавшись в мире людей Вей Ин пришёл в себя.
  Адепты шли впереди и вели его. Они шли не долго, как вдруг впереди раздался лязг мечей. Кто-то сражался. Ничего не говоря, все побежали вперёд.
  Дорога и шум вывели их на поляну, где упорно сражались два нефрита Гусу с... демонами из Цинхэ Не. Увидев это, Вей Ин достал флейту и начал играть. Первые звуки флейты застала в расплох всех. Адептов Гусу, потому что они не знали, что Вей Ин может играть, нефритов, потому что они не ожидали, что кто-то придёт на помощь, а демонов Цинхэ Не, потому что так захотел Вей Ин. По мере игры на флейте, демоны успокоились и вскоре упали без сознания. Когда все убедились, что они спят, то напряжение пропало. Вей Ин убрал флейту и сразу появился радом с Лань Чжанем.
- Всё хорошо? Ты не ранен? Кто их натравил на вас? Не один демон ордена Цинхэ Не не выживет. - и зло глянул в сторону демонов.
- Успокойся. Всё хорошо. Нет, я не ранен. А вот последнее... - Лань Чжань глянул на брата - Мы и сами не знаем.
- Думаю, стоит сообщить об этом Цзян Чэну. Как думаешь, Лань Сичень?
- Думаю, это хорошая идея. Займёшься этим?
- Конечно. Думаю, скоро он прибудет в рай.

Любовь выше правилМесто, где живут истории. Откройте их для себя