3. Ты?!

199 22 1
                                    

   Кого он увидел? Вспомнил ли он кто это? 

   - Что ты здесь делаешь?! 
   - Оу, узнал таки? - капюшон снят.

   Взору шатена предстал паренек: Черные волосы до плеч, фиолетовые глаза.. Что же будет дальше?

   - Ты?! Ответь на вопрос! Что ТЫ здесь делаешь?! Что тебе нужно?!
   - Потише, Дазай, успокойся
   - Я не собираюсь успокаиваться! Что тебе надо?! - зарычал Осаму
   - Вспомни нашу первую встречу. Я объяснил причину еще тогда.
   - Зачем ты делаешь все это?!
   - Хм.. Скажу одно - мне скучно.
   - Демон..
   - Знаю, я демон. - с этими словами Достоевский исчез. Точнее Гоголь переместил его в другое местечко, недоступное взору шатена.
   - Я еще найду тебя! Слышишь?! Я не позволю отнять у меня то, что мне так дорого!
   "Удачи, Дазай" - подумал Федор, что прекрасно все слышал.

   Перебинтованный пошел домой, идя по улицам, мимо витрин и вывесок магазинов, скамеек, фонарей, людей... Он ни на что не обращал внимания, так как погрузился в мысли.

   "Как мне защитить все что мне так дорого? Черт.. Он хитер, как крыса, проворен как змея..  Нужно что-то делать.. Завтра же кое с кем встречусь.."
   С такими раздумьями суицидник дошел до дома. Ну-у как дошел? С горем пополам пришел. Сначала врезался в кого-то, потом левый ребенок стал вопить что Дазай является его папой, то.. Короче много чего произошло, можно вечность описывать. 

   Зайдя в дом Осаму сразу же взял в руки телефон, выбрав нужного абонента позвонил ему.

   - Алло
   - Алло. Что надо?
   - Мы можем завтра встретится в порту?
   - Зачем?
   - Нужно
   - Ладно, во сколько? 
   - В 6:30
   - Хорошо. До завтра, будь добр, не опоздай
   - Есть, кэп

   В ответ лишь хмыканье, после послышались гудки, что говорило о том, что собеседник сбросил вызов.

   "Скоро мы встретимся вновь.. Осталось немного потерпеть.."
   Дазай вздохнул, пошел к кухне. Зайдя сразу же поставил чайник. Когда послышался свист рука ловко выключила огонь, после Осаму налил себе чай с чабрецом. Тихо попивая чай шатен размышлял, продумывал каждый, свой и не только, шаг. Перебирая многие варианты исхода ситуации суицидник чуть не пролил на себя напиток, из-за этого быстренько выпил содержимое и пошел спать, ведь ему ох как рано нужно будет вставать. Ворочался-ворочался да и наворочился, уснуть он не смог. В голову лезли страшные картинки - смерть близких и дорогих ему людей. 
   "Гркх.. Я должен защитить их.. Даже ценой своей жизни.."

   Через часика 2 шатен уснул. Но.. Что же делал Федор? Он находился дома. Сидя за столом, согнув руки в районе локтя и заключив пальцы в замок, обладатель фиолетовых глаз с хитрой улыбкой смотрел в окно, представляя как будет мучаться от боли Дазай. 

   "Игра только началась, Дазай."

   Прикрыв глаза Достоевский расслабился, предвещая вкус сладкой победы над Осаму.

Прощай, Дазай..Место, где живут истории. Откройте их для себя