Шли минуты, перетекая в часы, что плавно переходили в целые сутки. Прошло 2 дня после того, как дорогой для шатена человек попал в больницу. Каждый день он приходил туда, разговаривал с ним, просил простить его и открыть глаза. Он бы отдал все что у него было, даже жизнь, лишь бы вновь услышать его бархатистый голос, увидеть голубые, словно лазурное, ясное небо, бескрайнее море или драгоценные камни, глаза. Снова зарыться в рыжие, словно пламя, волосы и вдохнуть их, до боли привычный, аромат, прислонится носом к щеке, прошептать на ушко как он его любит и наконец обнять, просто обнять и никогда не отпускать. Чуя стал его наркотиком, без которого Осаму не смог бы прожить и дня, хотя какой там? Он без него и час просидеть не сможет.
По приходу домой, в стены вновь летело все: книги, тарелки, вилки, ложки, ножи, подушки, журналы, ручки, карандаши, ластики, краски, одеяло, плед и пульт. Снова очередные истерики.
Осаму казалось что у него начался период "дня сурка". Каждый день был похож на другой: поход в больницу, разговоры, упреки самого себя, просьбы простить, уход в ВДА, работа, выслушивание нотаций, расследование каких либо дел, посиделки в кафе, новые попытки свести дам к двойному суициду, прогулка к дому, остановка у моста дабы насладиться видом, по приходу домой новая истерика, уборка, чтение книг, разговоры по телефону, сон.
Каждые сутки одно и тоже.. Только сегодня все будет по другому. На часах 6:05. Звонок.
⫷Входящий вызов: Врач⫸
- Слушаю?.. - произнес еще сонный Дазай.
- Вы Осаму Дазай, верно?
- Да, это я..
- Помнится вы дали мне свой номер с просьбой сообщить о самочувствии Накахары если что-то случится.
- Да, что то случилось? - плохо скрытое волнение промелькнуло в голосе шатена.
- Не пугайтесь, все хорошо. Он очнулся.
- Когда я могу прийти? - на лице появилась улыбка, в глазах искры счастья.
- Сможете подойти к 7?
- Да конечно! Спасибо огромное!
- Пожалуйста.
⫷Вызов сброшен⫸По щекам пошли слезы радости, суицидник закрыл лицо ладонями.
"Он очнулся.. Господи.."
Спустя час шатен уже шел в больницу. Ну-у как шел? Он бежал. Бежал со всех ног.. Прибыв в больницу сразу же направился в палату Чуи, постучался и услышав тихое "войдите" зашел.
- Чуя.. - сел на табуретку около койки, взял ладонь Накахары и припал к коже губами. - Как же ты меня напугал.. Не надо было тебя отпускать.. Прошу, прости меня..
- Скумбрия, успокойся - посмотрел на шатена. - ты сам виноват, нужно было сразу сказать правду..
- Я знаю.. Прости прошу тебя..
- Ладно, только успокойся..
- Хорошо.. - из языка, еще не до конца зажившего, пошла кровь, из-за чего шатен сглотнул.
- ?
- Просто кровь из языка пошла, из-за того что прикусил при ударе на улице.. Не бери в голову.
- Открой рот.
- ?... - послушно открыл, спустя мгновение почувствовал чужие губы на своих. Накахара, словно вампир, пил его кровь, вскоре отлип. - Ч-что это щас было?..
- Я убрал кровь. - уставился в окно.
- Когда тебя выписывают?
- Послезавтра, но с условием что каждый месяц буду приходить на осмотр.
- Значит сегодня генеральная уборка.. - ухмылка
- Почему?
- Да так.. Устроил бардак, нужно было выпустить пар..
- Дурак ты, скумбрия.. Мой дурачок..
- Твой..Время посещения нещадно бежало вперед, вскоре Дазаю надо было уходить, из-за чего тот вздохнул и пообещав прийти завтра ушел домой. Зайдя в глубь помещения Осаму принялся за уборку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай, Дазай..
FanficМой первый фанфик, не судите строго)) Наша история разворачивается в городке Йокогама. Спустя 2 года, после трехсторонней войны, все вернулось на свои места. Изо дня в день, из года в год, Дазай Осаму думает о своем бывшем напарнике, как им было вес...