Утро.
Осаму с горем пополам встал с кровати, умылся, оделся и вышел из дома. На часах пять часов сорок минут. В небесах летали птицы, напевая свои замысловатые песни, солнце озаряло водную гладь, оставляя блики, дул легкий ветерок, развевая волосы на ветру. Пятнадцать минут ходьбы и шатен уже был в порту. Спустя 5 минут к нему подошел эспер, с которым он разговаривал вчера, упрашивая о встрече.
- Ты все таки не умер, глупая скумбрия?
- И тебе привет, гномик.
- Ну и?
- Чуя, можно попросить тебя о чем то?
- Смотря что, Дазай.
- Будь осторожен.. Пожалуйста..
- Ты к чему это?
- Федор - кратко объяснил он.
- А вот тут поподробнее.
- Хорошо.. Буквально несколько дней назад я встретил Федора, он сказал что хочет отобрать все что мне так дорого. Под это определение подходишь ты и ВДА..
- С чего мне верить тебе, мумия?
- Все еще обижаешься?..
- Кто знает - фыркнул шляпник.
- Ну прости меня..
- Гркх..
- Чуичка, ну пожалуйста!
- Ладно.. Но что бы больше такого не повторялось..
- Есть! - Дазай улыбнулся и заключил мафиози в объятия.
- Не задуши..
- У себя или у меня?
- У тебя, сегодня вечером.
- Хорошо, карлик)
- Я тебе щас врежу.Вскоре парочке пришлось разорвать объятия, так как каждому нужно было по своим делам, Чуе - на миссию по устранению группки ребят, что пошла против мафии, Дазаю в агентство.
Идя недалеко от воды, Осаму смотрел вперед. Ветерок сорвал с дерева листок. Лист, уносимый ветром, плавно спускаясь вниз и при порывах воздуха взлетая ввысь, пролетел мимо лица Дазая и опустился на воду, вызывая круги и начиная медленно-медленно тонуть.
"Этот листок напоминает мне меня и мои мечты.. Вырываясь на свободу мы падаем, не успев вкусить всю грацию полета и даже.. Самой жизни.."
В карих глазах играли блики, волосы колыхались на ветру, солнце озаряло его лицо. Постояв так минуты три, шатен продолжил свой путь. Подойдя к зданию поднялся на нужный этаж, после чего направился к директору. Зайдя в кабинет, Дазай объяснил ситуацию с Федором Фукузаве, после отпросился уйти пораньше и пошел работать.
Вечер.
Накахара постучался в, до боли знакомые, двери. Из глубин дома послышался топот и тихое ворчание.
- Кто там?! - спросил Осаму, открывая дверь.
- Я.
- Чуя? Прости пожалуйста, забылся немного.
- Ничего, моя глупая скумбрия..
- Твоя, гномик - шатен обнял рыжего, впустил в дом и закрыл дверь."Теперь я дома.." - подумал Накахара на сей момент.
- Проходи в гостиную, что ты прямо как не родной?
- Никогда бы не подумал что буду так скучать по этому дому.. и.. по тебе..
На эти слова Осаму лишь улыбнулся и поцеловал своего бывшего напарника в щечку и пошел на кухню, дабы сделать чай.
- Дазааай
- Ась?
- А где та книга?
- Какая?
- Скумбрия! Обычная!
- Аэаэа.. Про ёкаев и так далее?
- Да
- Посмотри на третьей полочке!
- Благодарю!
Накахара нашел книгу, давно забытую им в этом доме. На обложке красовалось название и автор:Майкл Фостер
The Book of Yokai: Mysterious Creatures of Japanese Folklore- Чуяя чай готов!
- Бегу!
Рыжик пошел на кухню, сел рядом с Осаму и начал пить чай.Сегодня они вновь обрели друг друга после долгой ссоры.. Но.. Надолго ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай, Дазай..
FanfictionМой первый фанфик, не судите строго)) Наша история разворачивается в городке Йокогама. Спустя 2 года, после трехсторонней войны, все вернулось на свои места. Изо дня в день, из года в год, Дазай Осаму думает о своем бывшем напарнике, как им было вес...