А что если все было бы не так?
- Стой!
- Попробуйте поймать меня. - С этими словами основатель воронов скрылся на крыше.
- Поиграем в кошки-мышки? - Улыбка расцвела на лице Чуи.
- Две кошки против одной мышки.. Весьма интересно - Пробормотал Дазай и кинулся с напарником вдогонку убегавшему.Поднявшись на крышу Дазай хмыкнул, мол, мышка попал в ловушку котов.
- Босс! - Подоспел отряд из шести людей и рыжего с шатеном вновь окружили. Ветер развевал волосы собравшихся на крыше, рука суицидника крепко сжимала ручку пистолета держа палец на курке. Чуя улыбаясь стоял рядом и приготовился к атаке. Стрельба, крики, кровь по всему телу, жажда убийства. Пуля задела Дазая, из-за чего кровь Осаму попала на щеку Чуи.Сокрушительный, с громким характерным звуком, выстрел прошелся точно в ногу, потом в другую, а позже наконец и в руки. Вскоре воздух пронзил еще один звонкий гул. Пуля пролетела точно в висок. Босс организации Черные Вороны был мертв.
- Ты как? - Накахара бережно начал забинтовывать рану Осаму, размотав немного с руки.
- Нормально. - Дазай стер свою кровь с чужой щеки.
- Болит?
- Немного.. Спасибо.. - Легкий поцелуй в губы, после чего напарники сообщили начальству о завершении задания и пошли домой. Все целые и невредимые, ну-у или почти) пришли домой, отмылись от чужой и своей крови и сели на диван. Накахара прихватил с собой медикаменты. Осторожно обрабатывая рану любимого ворчал, мол, надо быть осторожнее.
- Я знаю, милый, знаю.. - Поцелуй в лоб. Чуя закончив с раной пошел убирать все что взял, когда Осаму ушел в спальню и вырубился. Он настолько устал.. Задание вымотало его, четыре часа сна тоже давали о себе знать.Не найдя напарника в гостиной Арахабаки прошел в спальню, после улыбнувшись лег рядом и прижался.
- Я люблю тебя.. - Прошептал он, прекрасно зная что его не услышат. Вскоре Чуя погрузился в мир Морфея прижавшись к шатену.
——————————
Как я и обещала. Счастливый конец. Скорее всего завтра стартует новый фф) (Дашка, ты дождалась хд) (кто знает тот поймет. А знает только один человек и это Даша)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай, Дазай..
FanficМой первый фанфик, не судите строго)) Наша история разворачивается в городке Йокогама. Спустя 2 года, после трехсторонней войны, все вернулось на свои места. Изо дня в день, из года в год, Дазай Осаму думает о своем бывшем напарнике, как им было вес...