Перед прочтением советую включить песню "Neffex - Rumors"
Приятного прочтения! :)
——————————
Следующий деньКак и попросил Ацуши день назад, Дазай позвонил Фукузаве.
⫷Вызов: Фукузава Юкичи⫸
- Алло.
- Дазай-кун, хорошо что ты позвонил.
- Что-то случилось, Директор?
- Между Агентством и Мафией объявлено перемирие.
- Причина?
- Ты должен помочь с миссией. Чуя тебе расскажет.
- Хорошо, Фукузава-доно, до свидания.
- До свидания.
⫷Вызов завершен⫸- Чуя, Фукузава-сан сказал что между организациями перемирие из-за миссии.. Так же то, что ты расскажешь мне про нее.
- Хм? Я и сам не знаю.. - Накахара хотел прибавить еще что-то, но не успел, так как ему поступил звонок от Мори. Выяснив суть задания сообщил Дазаю, мол, нужно зачистить здание от опасной организации, которая грозится уничтожить город.
- Ясно.. Пошли собираться?
- Угу.Спустя полчаса парочка была у нужного здания. Приготовив пистолеты парни зашли внутрь и сразу прислонились к стенке заслышав голоса. Выждав момент Дазай выстрелил в охранников и прошел дальше. Воскресшую команду окружили. Встав спиной к спине рыжик и шатен улыбнулись.
- Как в старые добрые времена.. Поехали?
- А то!Стоял жуткий гул: свистя, летели пули мимо голов парочки, шум стрельбы, чужие крики. Пока Осаму стрелял в цели перед собой, Чуя остановил все пули летящие в него с помощью гравитации, перевернул и отправил назад, попав точно в головы, а точнее в лоб. После соукоку устранили прибывшую подмогу. Разобравшись с людьми на первом этаже "Двойной Черный" направились на второй. Поднявшись наверх парни очистили и этот этаж. Наконец показалась их цель - босс организации "Черные вороны" (Черные вороны на закате.. Канаме, ты?)
- Стой!
- Попробуйте поймать меня. - С этими словами основатель воронов скрылся на крыше.
- Поиграем в кошки-мышки? - Улыбка расцвела на лице Чуи
- Две кошки против одной мышки.. Весьма интересно - Пробормотал Дазай и кинулся с напарником вдогонку убегавшему.Поднявшись на крышу Дазай хмыкнул, мол, мышка попала в ловушку котов.
- Босс! - Подоспел отряд из шести людей и рыжего с шатеном вновь окружили. Ветер развевал волосы собравшихся на крыше, рука суицидника крепко сжимала ручку пистолета держа палец на курке. Чуя улыбаясь стоял рядом и приготовился к атаке. Стрельба, крики, кровь по всему телу, жажда убийства.К несчастью Двойной Черный разделились и были на приличном расстоянии друг от друга. Глава организации понимал, что ему все равно помирать, из-за чего он рванул к Накахаре дабы спрыгнуть вместе с ним с крыши забрав с собой. Заметив это Осаму побежал к напарнику и оттолкнул Чую принимая удар на себя.
- ДАЗАЙ!!! - Выкрикнул Арахабаки - ТЫ ЧЕРТОВ УБЛЮДОК!! - Рванул в атаку с первого взгляда безоружным, но подобравшись ближе вытащил нож, после чего был откинут в сторону. Тем временем Дазай летел вниз, когда ему осталось лететь два метра его тело проткнули шипы, протыкая на сквозь, тем самым снижая скорость падения. После они исчезли и тело перебинтованного упало на асфальт.
Д: "Извини, Чуя.. Я не сдержал своего обещания.. Дальше дело за тобой.. Я должен был разбиться.. Но.. Я жив.. Черт.. Как же больно.."
Разобравшись с врагом Накахара мигом, управляя гравитацией, спустился вниз и опустился около Дазая устраивая его на своих коленях, на что тот болезненно простонал.
- Б-больн-но, Чуя.. - В глазах начало темнеть и расплываться.
- Чшш.. Тише.. Сейчас приедет скорая.. Там тебя вылечат.. - Слезы катились по щекам Чуи, пальцы, дрожа, набирали номер службы.
- Прости.. Меня.. Ты достоин лучшего.. Забудь.. Про меня.. Иди..
- Никогда! Ты же ведь обещал! Обещал не умирать!
- Извини.. - После этих слов Осаму закрыл глаза. Теперь уже навсегда.——————————
Благодарю за прочтение главы! Теперь можно уверенно ставить статус законченной истории. И да, в прошлой главе, я предупреждала что будет стекло. Кто все же прочитал - пеняйте на себя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай, Дазай..
ФанфикМой первый фанфик, не судите строго)) Наша история разворачивается в городке Йокогама. Спустя 2 года, после трехсторонней войны, все вернулось на свои места. Изо дня в день, из года в год, Дазай Осаму думает о своем бывшем напарнике, как им было вес...