На следующий день.
Парни разошлись кто куда: кто в мафию, кто навстречу пыткам со стороны Куникиды по поводу опоздания.
- ДАЗАЙ
- Куникида
- С КАКОГО ФИГА ОПАЗДЫВАЕШЬ?!
- Опаздываю? Куда?
- ДАЗАЙ
- Куникида
- кргх.. - Доппо схватил того за шиворот и перекинул через себя - ХВАТИТ! ЗАВАЛИСЬ! В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОСТАРАЙСЯ НЕ ОПОЗДАТЬ, АВТОМАТ ПО ПОРЧЕ БИНТОВ! - злой Куникида сел за свой рабочий стол
- Злой ты, Куник-как-тебя-там-кун
- Осаму.. - опять начинает закипать, на что Дазай улыбается - я тебе шею сломаю своими же руками!
- Буду только рад - пропел шатен и решил свалить пока не поздно.
- Куда?!
- Работать
- Отчеты, Дазай!
- Ацуши-и - улыбочка
- Н-но Дазай-сан.. - все же взял отчеты на себя.
- Ацуши, научись говорить "нет".. - влез Куникида
- Да, Куникида-сан
- Куникида, тут сообщение.. - Подал голос Танизаки
- Что за сообщение?Джуничиро начал читать содержимое текста. После Доппо с Дазаем переглянулись и направились к выходу из агентства. Спустя 15 минут они уже были в зале храма за которым никто уже не приглядывал, некоторые окна напрочь были разбиты, осколки стекла валялись на полу. Шорох, шаги, эхо. К ним вышел парень. (на обложечке))
- Фудо?!
- Да..
- Какого фига?! - возмущался Дазай
- Я взломал вашу почту и пришел сюд.. кха.. - выстрел. Пуля попадает в парня и тот падает на колени. К сожалению пуля задела жизненно необходимый орган.
- Фудо!! - шатен тут же оказался рядом, Доппо же начал разбираться с стрелком.
- Кх.. Д-Дазай.. Забудь что.. я сказал.. т-тогда..
- Замолчи.. У тебя есть шанс выжить.. прошу помолчи..
- Дай мне.. кха.. умереть..
- Никогда!
- Извини.. Дазай.. - сердце перестало биться..
- ФУДО!!!
- Дазай, пойдем.. - Куникида закончив с стрелком попытался оттащить Осаму
- КУНИКИДА ОТПУСТИ МЕНЯ!!!
- ДАЗАЙ
- ОТПУСТИ
- НЕТ
- отпусти... пожалуйста.. - слезы стекали по щекам и разбивались о холодный бетон.
- Осаму, пошли
- ... - силы покинули тело шатена, он не мог сопротивляться..Напарники вернулись в агентство, Осаму забрал телефон что впопыхах оставил на столе и ушел. До вечера он гулял пытаясь забыть все что произошло, но тщетно. Что же, Федор сделал свой первый ход. Ближе к девяти вечера Дазай пошел домой.. Остановившись перед дверью натянул на лицо эмоции, открыл дверь. Его встречал Накахара.
- Привет - Чуя обнял шатена
- Привет - обнял в ответ
- Я пойду посплю немного.. устал на работе
- Хорошо - Накахара явно заподозрил что что-то не такСуицидник пошел в спальню, рухнул на кровать уткнувшись лицом в подушку, из глаз хлынули слезы.
"Снова я потерял близкого и дорогого мне человека.."
Арахабаки сел рядом с бинтованным и спросил:
- Что случилось?
- Ничего, все нормально..
- Дазай не ври мне. Я вижу что что-то случилось. - поднял его голову и посмотрел в лицо - и это ты называешь нормально? Что случилось спрашиваю!
- Все хорошо - приподняв голову отвернулся и уткнулся обратно в подушку. Рыжему это надоело, он схватил его за волосы и приподнял заставляя смотреть ему в глаза
- Говори!
- Я же сказал что все хорошо..
- Дазай! Говори!
- У меня проблемы в агентстве.. отстань.. я устал..
- Правду скажи! - дал пощечину
- Я все сказал..
- ДАЗАЙ - ударил шатена, Осаму отлетел и ударился затылком о тумбочку
- Мне больно Чуя..
- Мне все равно. Говори правду.
- Я все сказа.. - новый удар - прекрати...
- Правду.
- мне больно..
- Мне все равно. Прекрати врать.
- У меня проблемы в агентств... - опять удар, на этот раз Дазай не выдержал - ЧУЯ МНЕ БОЛЬНО! - встал и выбежал в коридор накинул плащ на плечи и вышел из дома. Накахара за ним.
- Стоять! - схватил его за руку настолько сильно, что на следующий день будут синяки
- Отпусти..
- Нет. Говори правду! Прекрати лгать! - еще одна пощечина, на этот раз сильнее. Дазай прокусил язык из-за чего выплюнул кровь
- Мне больно..
- Мне все равно.
- ... - вырвался, зашел домой, пошел на кухню, выпил успокоительное и ушел в спальню, лег на кровать. Чуя же ушел вовсе. Полежав минут пятнадцать мумия встала с кровати, включила новости заранее взяв кружку чая с мятой. Вскоре все это полетело на пол разбиваясь вдребезги. Что же такого увидел Дазай? В чем причина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай, Дазай..
FanficМой первый фанфик, не судите строго)) Наша история разворачивается в городке Йокогама. Спустя 2 года, после трехсторонней войны, все вернулось на свои места. Изо дня в день, из года в год, Дазай Осаму думает о своем бывшем напарнике, как им было вес...