Лучи солнца медленно пробирались в комнату, освещая стены, пол и лица спящих. Осаму приоткрыл глаза, поцеловал Чую в щечку и пошел одеваться, надо же ведь на работу ходить? Да не хотелось, но надо. Натягивая на свое тело галстук-боло с бирюзовой брошью на коричневой ленточке, шатен почувствовал чужие руки, обнимающие сзади.
- Доброе утро, уже на работу?
- Доброе, да на работу.. Не хочу, но надо
- Это да..
- Повезло тебе однако..
- Ты про что, скумбрия?
- У тебя отпуск..
- Ну-у ненадолго
- Все равно повезло, сидишь дома, не напрягаешься
- Ты и на работе особо не напрягаешься)
- Хэй - фыркнул
- Ну ладно тебе дуться, скумбрия
- Дуться? Я и не дуюсь. Как можно дуться когда ты рядом? - повернулся и обнял Накахару в ответ.
- Ой ну я даже не зна-аю)) - хитрая улыбочка
- Так, все, я опаздываю, целую, не скучай, постараюсь побыстрее
- УдачиОсаму поцеловав свое чудо в лоб ушел в Вооруженное Детективное Агентство. Бредя по улицам Дазай смотрел в небо, повернув за угол здания шатен остановился. Открыв дверь прошел наверх, после под нотации Доппо сел на свое рабочее место. Жаль что он не остался дома.
Чуя проводив Осаму завалился обратно спать и сомкнув глаза погрузился в мир Морфея. Тем временем Достоевский выждал пять минут и зашел в не закрытый дом. Найдя Арахабаки Федор лег рядом, спящий инстинктивно подобрался поближе и обнял гостя. Вдоволь насладившись объятиями Дост-кун схватил беднягу и перевернул на спину, начиная кусать шею и больно сжимая запястья облизывать каждую выпирающую косточку. Не ожидав такого рыжий проснулся.
- О-отпус-сти!! - пытается вырватся - что тебе н-нужно?!
- Ответ прост, я хочу сделать Дазаю больно, а в этом мне поможешь ты
- Чем он тебе так н-насолил?
- Сорвал все мои планы по уничтожению этого мусора
- Отпусти! П-пожалуйста..
- Зачем? Тебе не нравится, зайчик? - начал снимать одежду с сопротивляющегося парня
- Отпусти говорю... агх! Б-больно!! П-прекрати.. П-пожалуйста! - слезы по щекам от болиДостоевский изнасиловав Накахару спокойно ушел, когда жертва лежала в кровати, в крови и выделениях, лила слезы, тело жутко болело, особенно внизу. Пролежав до вечера он услышал шаги и до боли родной голос. Шатен проверил все: кухню, ванную и гостиную.
"В спальне?"
Зайдя в комнату ужаснулся, мигом подлетел к второй половинке. Осторожно присел рядом на край кровати.
- Как ты?
- Д-даз-зай.. Б-больно.. П-помог-ги.. П-пожалуйс-ста.. - разрываясь в всхлипах пробормотал Чуя
- Все.. успокойся.. я рядом.. сейчас.. погоди.. - ушел, наполнив ванную теплой водой, вернулся, осторожно поднял тушу, легонько, словно боясь навредить, прижимая к себе направился обратно. Погрузив его в жидкость принялся его мыть. - Все.. все хорошо, слышишь? Я здесь, я рядом..
- Прости.. пожалуйста.. я сопротивлялся как мог.. он.. он..
- Ну-ну не надо.. успокойся, я не злюсь на тебя..
- Федор он.. он..
- Все успокойся.. Полежи здесь, а я пока приберусь. - Дазай ушел и начал менять постельное белье."Чертов Федор.."
Прибравшись вернулся за Арахабаки, подняв на руки отнес в спальню, положил на кровать, одел его и лег рядом, ощущая как тот прижался к нему.
- Я пытался..
- Я знаю.. Я знаю, Чуя.. Больше я никуда не уйду, обещаю..
- Точно?..
- Точно..
- Прости..
- Чуя, не вини себя.. Лучше поспи, тебе нужен отдых.
- Ты не уйдешь?..
- Не уйду.Накахара с горем пополам уснул, Дазай не мог. Мысленно проклиная Федора смотрел на Чую.
"Как он посмел? Ублюдок.. Значит смерть Фудо тоже его рук дело? Гх.. Чертова крыса!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прощай, Дазай..
FanfictionМой первый фанфик, не судите строго)) Наша история разворачивается в городке Йокогама. Спустя 2 года, после трехсторонней войны, все вернулось на свои места. Изо дня в день, из года в год, Дазай Осаму думает о своем бывшем напарнике, как им было вес...