2 глава

1.3K 34 5
                                    

- Да, мы двойняшки, - с некой гордостью заявил Стайлз. - Она учится в Англии, стоп, так что ты здесь делаешь? - ура мозг начал возвращаться к моему брату. Я делаю три шага вперёд, игнорируя ожидающего ответа шатена. - Рада знакомству, - с милой улыбкой я протягиваю руку для приветствия. - А тебя как зовут? На таком расстоянии я смогла ещё лучше рассмотреть мужчину. Высокие скулы, выступающие резцы, эти странные молочно-зеленые-голубые-мерцающие глаза, которые теперь хмуро смотрели сначала на меня, а потом на протянутую руку и закатив глаза он просто отворачивается!
- Вообще то, я всё ещё здесь! - обиженно воскликнул Стилински. А вообще-то обижаться сейчас должна я, ведь меня мало того, что проигнорировали, так ещё и наградили взглядом полным презрения, будто для него я самый противный человек на земле. Но несмотря на зародившуюся обиду я не могла отвести взгляда тугих мышц спины, буграми, перекатывающимися под плотной смуглой кожей. Он надевает серую футболку брата, и это воспроизводит в моем и без того воспаленном мозгу чертовски неправильные мысли. Футболка обтянута его литые мышцы как вторая кожа сидела как влитая. Черт, похоже я схожу сума, этот мужчина действует на меня как какой-то афродизиак.
Прикусив нижнюю губу, поворачиваюсь на каблуках к брату, который нетерпеливо перебирает пальцами. - Вообще то живу здесь! И опять же таки, не стоит так сильно радоваться моему возвращению. - Блин, нет... точно... Прости...- начал заикаться шатен и сделал шаг вперёд с широко раскрытыми руками, но его путь преграждает хмурый брюнет. - Если найдешь что-то ещё дай знать, - то есть это банальное совпадение или же отмазка, чтобы я не подумала лишнего. - Господи боже мой, ты умеешь составлять полные предложения! - не выдержала и радостно воскликнула я, за что сразу же словила на себе уничтожающий взгляд. - Дерек, дверь в той стороне, - сказал Стайлз указывая на противоположную сторону. Дерек (как его назвал братик) уверенно двигался в сторону окна, он что, хотел выйти через окно? Второй этаж его не смущает? Сделав глубокий вдох, будто сдерживает порыв злости, он вышел из комнаты. - Кто это? - наконец сказала я, указывая на закрывшуюся дверь. - Что это? - я подняла одну из листовок, где был скопирован полицейский отчёт. - Ты опять суешь нос в отцовские дела? Или он какой-то киллер, бандит, наркодилер, и ты собираешь для него информацию? - Нет, он... - Стилински, молчание затянулось, - заявила я, скрестив руки у себя на груди. - Он мой знакомый. Ты не обращай на него внимание, он тут редко появляется. - То есть всё же появляется, - радостно воскликнула я, перебив брата. - Просто давай сразу уточним два вопроса. Нормальной ли он ориентации и куда именно он приходит? Просто если сюда, то давай поменяемся комнатами. - Нет, то есть да. Он тебе что понравился? - но на его вопрос я не успела ответить, ведь у него зазвонил телефон. - Да... Скотт, а это подождать не может... Окей, скоро буду. Извини, - это уже брат говорит мне. - Но там форс-мажор и мне нужно срочно бежать, вечером поговорим, - он быстро накинул на себя ветровку и забрав какую-то папку со стола побежал из комнаты. - И моё место не занимать! - строго пригрозил братик. Да что тут блин происходит?!

Сестра Стайлза СтилинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя