- Супер! - с нескрываемым раздражением воскликнула Лидия, и начала набирать на телефоне номер. - А вот теперь уже можно вызывать полицию.
- В таком случае нам с Айзеком нужно от сюда быстро смыться.
- Зачем? - непонимающе спросил парень.
- Я под домашним арестом, поэтому меня здесь в принципе быть не должно. А с тебя не так давно сняли обвинение в убийстве, и тут ты в числе тех, кто нашёл труп.
- Точно, тогда я поеду к Дереку.
- Ну да, алиби от человека, которого каждые полгода обвиняют в убийстве, и чаще всего в массовом, просто шикарный вариант, - наигранно восхищённо сказала я.
- Но тогда куда мне идти?
- Сегодня ведь команда по лакроссу устраивает вечеринку? - парень одобрительно кивнул. - Тогда немедленно езжай туда, и сделай так, чтобы тебя запомнили все.
- Да, думаю так будет лучше, - согласился Айзек и направился к своему байку.
- Стой! - воскликнула я, и блондин сразу же ко мне повернулся. - А обнимании на прощание? - я расставила руки в сторону и подошла к нему.
- Ам... Ну ладно... Давай, - удивленно промямлил оборотень и заключил меня в крепкие объятья.
- Мы вам не мешаем? - закончив вызывать полицию спросила Лидия.
- Да, - сказала я отстранившись. - Не хочешь взять его, - я указала на брата. - И забрать, ну не знаю... например, в твою спальню?
- Ада! - крикнул Стайлз.
- Что?! Хоть кто-то должен пытаться сдвинуть дело с мертвой точки? - с самым невозмутимым лицом спросила я.- Ладно, мне пора.
Заперев дверь в свою комнату, я достала телефон Айзека, надо бы как-то невзначай намекнуть, чтобы он был по осторожней с карманниками.
Меня сегодня не будет, ночую у Ады!!))))) "Отправить".
Ну что же, если гора не идёт к Магомеду, то нужно ей дать более весомый аргумент для передвижения. Посмотрев на часы, я засекла время. Оборотни могут игнорировать почти все звериные инстинкты, кроме собственнических. И дело совершенно не в том, что это первобытный инстинкт очень силен, проблема в том, что он присущ человеку в не менее сильной форме. Люди сами крайне редко могут справится с ревностью, а если к этому добавить звериные заморочки, задача из не простой превращается в не выполнимую. Секундная стрелка не успела пройти третий круг, как через окно в мою комнату запрыгнул до совершенства натренированный зверь.