11 глава

547 19 0
                                    

Два года назад

Англия

Она начала приходить в себя ближе к рассвету. И теперь, когда тьма полностью отступила перед Адой открылась холодящая кровь картина. По всему складу были разбросаны изуродованные тела. Некоторые разорваны в клочья, другие выпотрошены и только двое умерли от нескольких глубоких ран. Пол был почти полностью залит кровью, живых не было - одни трупы. Девушка насчитала восемь мертвых мужчин, и теперь в памяти начали воспроизводится их предсмертные крики, она с ужасом вспоминала каждый удар...

Ада уже не та беззаботная девочка, обжигающее каждого своими колкими фразочками и ослепляющия своей постоянной улыбкой. Она — сломанная уже три месяца ни живая, и не мертвая, существует в постоянном кошмаре, от которого невозможно проснуться. За ломанными ребрами Стилински прячется пустота, разъедающая остатки мертвой души. Она кричит от ужаса, от осознания, что снова убила, снова на её руках кровь. Ада утирает горячие слезы, скатывающиеся по щекам, поднимает взгляд на трупы и сразу же отворачивается. Это не первый раз, когда она приходит в себя возле мертвецов, когда волк отдает контроль над телом человеческой части, оставляя один на один со своими жертвами. Книги врут, чтобы превратится в монстра не нужен укус зверя, она просто проснулась и поняла, что что-то не так. Дальше начала замечать за собой странные изменения, но пыталась всё отрицать, пока на следующее утро после полнолуния не проснулась в лесу вся в крови. После этого отвергать явное было глупо - она монстр... чудовище... убийца... Ада делает вдох, потом еще один, прежде чем заставить звериные когти скрыться по кожу. Это больно, кожу будто разрывает, и так каждый раз, когда появляются когти. По началу она даже плакала, не в силах выдержать пытку теперь просто скулит. Но это цветочки по сравнению с теми ощущениями, что появляются, когда её глаза наливаются непривычным зеленоватым свечением. В те секунды их будто прожигают распаленной кочергой, а про окончательное превращение в зверя и вспоминать не хочется. Она с усилием пыталась дышать, стараясь перебороть накатывающие на нее волны страха и боли. Когти исчезли, теперь можно уходить. Стилински хватается окровавленной рукой за стену и прикрывает глаза, стараясь успокоиться. Все будет хорошо, полиция как всегда обвинит во всем зверя, на неё - слабого подростка никто и не подумает. Надо только смыть с себя кровь и выкинуть вещи. Она выходит с заброшенного склада на дрожащих ногах, идет по лесу не разбирая дороги. Может ей стоит исчезнуть? Скоро приедет отец, и лучше он найдет свою дочь мертвой, чем увидит каким монстром она стала.

Сестра Стайлза СтилинскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя