- У тебя такое лицо, будто этот пирог нанес тебе личную обиду - возмущенно заявляю я. Брат поднимает взгляд от тарелки, и в нём красноречиво читается страх и недоверие. – Да ладно, последний раз ты пробовал мою еду десять лет назад. - И неделю пролежал в больнице! - Ты съел еду приготовленную семилетним ребенком, чего ты хотел? Кулинарного шедевра? - парировала я.- Можешь не волноваться это блюдо было проверено не на одном подопытным. И все они живы, - резко добавила я, увидев, как рот шатена открывается, чтобы произнести ещё одно колкое замечание.
Я подхожу к зеркалу заплетая волосы в хвост, и в отражении замечаю, что Стайлз все-таки начинает есть мой пирог.
- Так, стоп! - вскликивает он, когда я уже тянусь к дверной ручке что бы пойти на пробежку. - А сколько пострадали?
- Дорогой, - с милой улыбкой начинаю я.- Чего ты нервничаешь? Сегодня выходной и больница рядом.
- Ада!
- Расслабься, если бы я хотела тебя убить, то задушила бы вчера ночью и настроение было подходящее. Один кретин разбудил меня с крайне идиотским вопросом.
- Та, ты что, - вот гаденыш, изобразил искрение удивление, даже у меня так не получается.
Я хотела продолжить нашу увлекательную перепалку, но в дверь постучали, и я резко дернула её на себя.
На пороге стоял парень моего возраста, но на пол головы выше. Брюнетик весьма симпатичной внешности с милыми щенячьими глазками. Если все знакомые моего брата такие красавчики, то определённо нужно проводить с ним намного больше времени.- Привет, я Ада, - я протянула парню руку, когда он кое-как отошёл от ступора, и пожал её, резко дёрнув на себя я затянула его внутрь. - На улице слишком прохладно, что бы ты пялился на меня из-за порога. - пояснила я.- Так как тебя зовут?
- Скотт, а ты кто? - Скажу сразу же как только отпустишь мою руку, - я опустила взгляд ниже указывая на то, что наши пальцы всё ещё переплетены. - Да, прости, - он так резко отошёл от меня, будто я могла бы его обжечь.
- Я сестра Стайлза, и я в жизни не поверю, что с присущей ему болтливостью он ничего обо мне не рассказывал.
- Сестра?
- Почему всех удиляет этот факт?!- в гостиной появился Стилински, со злым выражением лица и скрестивши руки на груди сперся об дверной косяк и начал сверлить нас взглядом.- Расслабься, он просто плохо меня знает, поэтому и такого хорошего мнения, - подмигнув сказала я, сразу же замечая, как сменился гнев на милость. - Рада знакомству, - бросила я Скотту и вышла из дома.