Распахнув дверь, вылезаю из машины. Я пытаясь успокоить себя и сделать вид, что всё нормально, но лежащий сейчас на асфальте и истекающий кровью Дерек, никак не вписывался в описание слова "нормально". Затащив его в салон, я завела машину. Я ехала так быстро, как только могла, вжимая педаль газа до конца. Поддерживая дрожащего Дерека я кое как затащила его в дом. Если раны у него были не смертельны, то сотрясение головы я ему обеспечила. Я конечно тащусь от его мускулатуры, но сейчас была бы рада кому-то похожему на Стайлза.
Бросив его на кровать, я поверила в существование Бога, ведь по-другому объяснить тот факт, что я дотащила эту гору мышц просто невозможно. Футболка вся изорвана и напоминает лохмотья. Мне пришлось, разорвать её, чтобы лучше рассмотреть четыре длинных полосы – скорее всё следы от когтей, проходящие через всю грудь к животу. Это были основные ранения, но кроме них, ещё несколько достаточно глубоких царапин по руках и боках. Мои руки дрожат, когда я прикасаюсь тканью между ранами, стараясь получше обработать повреждения. Когда с ними было покончено я смогла наконец спокойно вздохнуть. А через минуту поймала себя на том, что мои пальцы начинают перебирать волосы Дерека. Ему бы это явно не понравилось, хотя сам виноват. Из всего Бейкон-Хилса он пришел именно ко мне, а я уж заслужила на моральную компенсацию. А когда я почувствовала, что мою вторую руку крепко сжимают, то и вовсе перехватываю дыхание. Черт — это так мило, что я с силой давлю желание что бы не сфоткать... А хотя какого хрена? Убрав руку с его волос, я достала телефон и сфотографировала эту милоту. Интересно, а это вообще нормально, что я фотографирую полуголого, раненого мужчину? Черт с ним, подумаю об этом завтра. Дерек коротко вздыхает, и это определенно точно не от боли. Интересно как быстро мой телефон полетит в стену, если он сейчас откроет глаза? Слава Богу я это не узнаю. Но вот сейчас мой телефон действительно летит на пол от удивления, ведь Дерек-мать-его-Хейл подносит мою руку к своим губам и целует мои пальцы. На пару секунд я не то, что потеряла дар речи, я умерла, потому что данное действие было настолько нереально неожиданным. Но быстро взяв себя в руку я вскочила с кровати, у меня ещё куча дел, да и отец должен скоро прийти, а по дому следы крови.
POV Автор
Медленно открыв глаза Дерек начал осматривать комнату, то что он был в доме шерифа оборотень мог сказать со стопроцентной уверенностью хоть и никогда не был в этой комнате. Здесь по всюду летал запах старшего Стилински, Стайлза и... ЕЁ. Где-то через стенку доносился звук воды, а потом наступила идеальная тишина, которая не приносила ничего хорошего. И альфа оказался прав, на пороге комнаты появилась девушка в одном полотенце. Какой черт дёрнул Дерека прийти именно к ней?