- Пианистке горло перерезало струной, Лидия пропала, - начал орать брат. - А Скот унесся в неизвестном направлении, потому что что-то с его матерью. Эта тварь здесь!
- Отец, - тихий шепот с ужасом слетел с моих губ.
Я подорвалась с места и побежала на запах отца, Стайлз без лишних вопросов побежал за мной.
Я боялась не успеть. Что-то внутри без умолку твердит, что в этот самый момент близкий мне человек в опасности. Когда я прибежала к двери класса литературы, то через окошко увидела, как мисс Блейк прижала отца к стеллажам и вогнала нож почти по рукоятку в районе плеча. Делая шаг назад, я попутно выпустила волчью сущность, и со всей силы ударила по дверям, от чего она слетела с петель. Я вбежала в класс, и сразу же за мной Стайлз, но папы, как и той женщины здесь уже нет. Секунда! Как можно исчезнуть за гребанную секунду?!!! Что-то внутри предательски дрожит, сжимается, дает вновь вспомнить что такое страх за жизнь и мирно утихает, ровным счетом не оставляя ничего. Брат подбежал к Лидии, что лежала по полу. Дыхание у неё было ровным, но весьма внушительный красный след на шее наталкивал на мысли, что все не так и хорошо.
- У тебя же сверх обостренные чувства, где они? - Стайлз начал быстро крутить головой, по сто раз осматривая комнату ища что-то глазами.
- Я не знаю.
- Но ты же оборотень, ты должна...
- Я не знаю! - воскликнула я.- Я его не чувствую, понимаешь? Он пропал, а я даже не знаю в какую сторону его утянули!
Стайлз сжимает маленькими пальчиками бледные виски, ещё немного, и у него начнется приступ паники. Я хватаю брата за костлявые запястья, но он на это не обращает внимание и опускает голову вниз, сильнее зарываясь в мрачные мысли.
- Я переверну весь город, но найду его, - я придаю голосу максимально больше уверенности, но он не был бы моим братом, если бы за всей маской притворства не разглядел моего страха.
Стилински шепчет неразборчиво что-то о лобно-височной деменции. Но мне громче и не нужно.
- Мы найдем его вместе, - шепчу я. Гнетущую тишину разрушил звук приходящего сообщения:
«Больница Бейкон Хиллс. Срочно» ИтанКак оказалось, тварь, утащившая моего отца уже в больнице, у неё, что есть телепорт? Пусть я добежала туда за две минуты, но я оборотень, и моя сила на данный момент в зените. Но это было не самое странное, что я услышала. Больше всего меня удивило, что Дерек и его стая защищают этого будущего трупа. Ну что ж вопрос: «какого хрена?!!!», я оставлю на потом. Девкалион дал четкий приказ, если оборотни будут мешать - убрать их любой ценой. Но был и второй приказ. Девкалеону зачем-то потребовался Скот, а значит нужно разделить стаю. Близнецы позаботятся о Дереке, Кали найдет Дженифер, а я должна сделать так, чтобы ни Питер, ни Айзек им не помешали. И если со старшим Хейлом проблем не возникло, ведь это человек, который прежде всего думает о себе, то за Айзеком пришлось побегать.