- Это нечестно! - парировал Стайлз. - Почему ты можешь гулять, когда захочешь, а меня уже второй раз за месяц садят под домашний арест?
- Расслабься Бемби. Просто я достаточно умна, чтобы не попадаться отцу, когда он на дежурстве. И ухожу из дома только когда он заснёт, а не как некоторые, - я оторвалась от книги и кинула многозначительный взгляд на брата. - Который приходит поздно ночью.
Стилински уже открыл рот чтобы что-то сказать, но послышался звук, открывающийся двери. Мы на перегонки рванули к двери, чуть не сбив отца с ног.
- Господи, дети сколько вам лет?
И кто-то из нас обязательно, что-нибудь бы ответил, если бы не заметили папку с какими-то документами в его руках.
- Прости, - начала я, бросив мимолётный взгляд на брата, он тоже был заинтересован в пока неизвестных нам бумагам. - Ужин уже дважды подогревали, поэтому раздевайся и садись есть.
Я помогла папе снять куртку, а Стайлс потянул руки к папке, чтобы отнести её в гостиную.
- Нет уж, я слишком хорошо знаю чрезмерное любопытство своих детей, чтобы давать вам в руки, дела по следствию.
Зря он это сказал.
Забрав с собой папку, шериф пошёл на кухню, а Стайлс подошёл ко мне вплотную.
- Хочу узнать, что там, - прошептал брат.
- Взаимно. Делаем по накатанной схеме?
- Ох уж наше криминальное прошлое.
Ужин прошел на удивление быстро, так как отец почти не притронулся к еде, и быстро ушел работать к себе. Посидев за столом ещё минут двадцать, мы тихо поднялись в его комнату, папа уже мирно спал. Кое-как перетащив его на кровать, я начала фотографировать стол.
- Зачем ты это делаешь? - спросил брат, накрывая папу одеялом.
- Что бы положить всё как было.
- Думаешь он поверит, что мы не трогали документов? - Стайлс в излюбленной манере приподнял бровь.
- Разумеется нет, но так у него не будет никаких доказательств.
Положив последнюю бумагу обратно в папку, мы пошли в комнату брата.
- Сначала что-то заставляло животных сходить с ума, - начала просуммировать я найденное за час посиделок. - Доктор Дитон приходит к заключению, что животные убивают себя преднамеренно. Через четыре дня после этого убивают твою подругу. И ещё на двух трупах одинаковые повреждения.