😈знакомство с персонажами😈

4.4K 78 2
                                    

· Люцифер Морнингстар - демон гордыни, сын Сатаны и Лилит, брат демона Левиафана, одинок, лучший друг Астарота.
· Вики Уокер - непризнанная, одинока, лучшая подруга Ади, Мими, Ости и Сэми.
· Мими - демон, лучшая подруга Вики, Ости, Ади и Сэми, дочь демона Мамона, одинока.
· Ади - демон, лучший друг Вики, Мими и Ости, встречается с Сэми.
· Сэми - демон (в моём фф он будет демоном), лучший друг Вики, Мими и Ости, встречается с Ади.
· Ости - демон, лучшая подруга Вики, Мими, Ади и Сэми, встречается с Астаротом.
· Доминик - демон, противник Люцифера, одинок, пользуется девушками.
· Дино - ангел, сын ангела Фенцио, одинок (что-то чувствует к Вики).
· Энди - непризнанный, одинок, влюблён в Вики.
· Геральд - демон, школьный учитель, одинок.
· Ангел Фенцио - ангел, школьный учитель, одинок.
·Мисселина - ангел, школьный учитель, одинока.
· Лора - непризнанная, одинока, влюблена в Энди.
· Сатана - демон гнева, женат на Лилит, отец Люцифера и Левиафана, лучший друг Абаддона и Мамона.
· Лилит - демон, замужем за Сатаной, мать Люцифера и Левиафана.
· Ребекка Уокер - ангел, серафим, одинока.
· Серафим Кроули - ангел, серафим, директор школы, одинок.
· Мамон - демон алчности, отец Мими, лучший друг Сатаны и Абаддона, одинок.
· Абаддон - демон войн, одинок, лучший друг Сатаны и Мамона.
· Левиафан - демон зависти, одинок, брат Люцифера, сын Сатаны и Лилит.
· Лилу - ангел, одинока, влюблена в Дино.
· Астарот - демон обвинителей и инквизиторов, встречается с Ости, лучший друг Люцифера.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
На протяжении фф возможно буду появляться ещё персонажи. Как только они будут появляться, я буду выделять абзац для того, чтобы рассказать вам о них.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
~мысли~

Мой чертёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя