😈глава 32😈

1.5K 64 19
                                    

Я сидела в обьятьях Люцифера и читала записки ребят, которые они прицепилы к своим подаркам. По щекам текли слёзы. В этот момент я была счастлива. По-настоящему счастлива.

Вики: - Ребят, вы просто невероятные. - сквозь слёзы говорила я. - у меня просто нет слов.

Девочки тоже сидели и плакали. Даже Ади и Сэм еле сдерживали слёзы.

Люцифер: - На этом сюрпризы не заканчиваются.
Вики: - Всмысле?
Люцифер: - Мы летим на землю. На пляж. С ночёвкой.
Вики: - Чтооо? Ты сейчас серьёзно?
Люцифер: - Абсолютно.
Вики: - А как же Кроули? Он же заметит что мы отправились на землю.
Люцифер: - На счёт этого не переживай, я все решил.
Вики: - Ты лучший.
Я быстро поцеловала его и мы с девочками побежали собираться.

*у водоворота*
Ади: - Ну что, все здесь?
Ости: - Люцифера ещё нет.
Люцифер: - Я здесь. - подлетая к нам, сказал дьявол. - Отец задержал.
Вики: - Всё нормально?
Люцифер: - Да, чертёнок, не переживай.
Он обнял меня за талию и поцеловал.
Сэми: - Ну тогда если все здесь - отправляемся.

*на пляже*
Вики: - Мы же...
Люцифер: - Да.
Вики: - Как ты...
Люцифер: - Это было легко.
Вики: - Поверить не могу.

Мы стояли на пляже в Доминикании. И как только этот дьявол узнал что я безумно хотела именно сюда? Хотя сейчас это неважно. Я здесь, с любимым человеком и лучшими друзьями, и я счастлива - это главное.

Парни занимались палатками, а мы с девочками, сняв лишнюю одежду, сразу же побежали к воде(купальники мы надели заранее, ещё в школе). Через пару минут к нам присоединились и парни. Мы веселились, бесились, топили друг друга, делали всё что только приходило нам в голову.

Когда солнце уже почти зашло за горизонт, мы сидели возле костра и болтали о всяких мелочах. Никогда я не чувствовала себя такой счастливой. Никогда.

Когда солнце уже зашло, а костер догорел - мы отправились спать, по своим палаткам. Мы с Люцифером заснули очень быстро, так как день был насыщенный.

/23:48\
Я проснулась от головной боли. Мне было безумно жарко, несмотря на то, что температура была низкая. Тихонько, чтобы не разбудить Люцифера, я вылезла с палатки и пошла к воде. Дул холодный ветер, но даже он не помогал. Мне все еще было безумно жарко. Подходя к воде, головная боль усилилась. Зайдя по колени в воду, стало немного прохладней. Когда головная больше отступила, я решила вернуться в палатку. Но стоило мне выйти из воды, опять стало безумно жарко, и голова болела больше чем ранее. По спине прошелся электрический заряд, крылья безумно начали болеть. Не в силах больше терпеть эту боль, я бессильно упала на колени. Хотелось кричать от всего этого, но я сдерживала себя. Из губ слетали только тихие стоны. Боль только усиливалась.

Позади себя я услышала шаги. По энергии я узнала Люцифера.
Люцифер: - Ты почему здесь?
Он сел возле меня.
Вики: - Было жарко, я решила искупаться, но это не помогло. Голова жутко болит, и крылья... Такое ощущение, что они сейчас...
Люцифер: - Отпадут?
Вики: - Да, именно.
Я все ещё старалась сдерживать себя, и сжала зубы.
Вики: - Откуда ты знаешь? Что со мной происходит?
Люцифер: - Ты превращаешься.
Вики: - Что? В кого?
Люцифер: - В демона.
Вики: - Аааааа.
Сил сдерживаться уже не было.
Вики: - Вс-смысле в демона? Как такое возможно?
Люцифер: - Я сам только сегодня об этом узнал. Перед тем как сюда отправлятся. Я говорил меня задержал отец - это так, он задержал меня именно поэтому.
Вики: - Ааа. Я ничего не понимаю.
Люцифер: - Всё потом. Сейчас тебе нужно расслабиться.
Вики: - Расслабиться!? Серьёзно!? Как тут можно расслабиться!?
Он обнял меня одной рукой за талию, а второй держал мою руку.
Люцифер: - Просто успокойся. Смотри на меня.
Я подняла голову и посмотрела ему в глаза. Такие темно-красные, красивые, завораживающие глаза.
Люцифер: - Теперь дыши. Спокойно. Тебе нужно расслабиться, позволить этой силе пройти сквозь тебя.
Вики: - Ммм, это чертовски больно.
Люцифер: - Потерпи, чертёнок, ещё немножко. Скоро это закончится.
Я следовала всем его указаниям, попыталась расслабиться. И у меня это получилось. На какое-то время боль исчезла.
Вики: - Всё? Всё закончилось?
Люцифер: - Боюсь что нет.

Резкая боль прошлась по моему телу. Позади я услышала глухой звук. Обернувшись, я увидела свои крылья, лежащие на песке.

Но это был не конец.

По спине опять прошелся электрический заряд, намного сильнее предыдущего. Чтобы не закричать - я сцепила зубы так, что был слышен их скрежет. Что-то изнутри пыталось вырваться наружу. Голова жутко болела, и я слышала глухое "расслабься".

Слезы было сдержать невозможно, болело всё тело. Я чувствовала как моя кожа на спине разрывается на две части.Боль затуманивала разум.

В один момент всё закончилось.
Небыло больше боли, слёз, криков.
Всё остановилось.

Я чувствовала облегчение. Люцифер всё также держал меня за талию, и рассматривал мои новые, темно-красные, как и глаза, крылья.
Люцифер: - Теперь я официально могу называть тебя своим чертёнком.

Мой чертёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя