Вики: - Люцифер, во имя Сатаны, зачем так пугать?
Люцифер: - Вот только давай сейчас не вспоминать моего отца.
Он обнял меня сильнее и прятянул к себе за талию. Его губы нежно целовали мою шею, а руки сильнее сжимали мою талию. Этот чертёныш знает где мои слабые места. От его действий из моего рта непроизвольно вырвался стон.
Люцифер: - Нуу, зачем так сексуально стонать?
Вики: - А зачем меня так возбуждать?
Хотя не только я одна, в этой комнате, была возбуждена. Я чувствовала что в мою задницу, упирается уже достаточно твёрдый член Люцифера. Я не я, если не подразню его. Я начала немного двигать бедрами и постанывать. Люцифер буквально прорычал около моего уха.
Люцифер: - Ммм, чертовка, решила подразнить меня?
Вики: - Никак нет, ты сам решил подразнить себя, Люцифер.
Его имя я специально простонала.
Люцифер: - Уокер, я трахну тебя прямо здесь и сейчас.
Вики: - И что же тебя останавливает?
Он резко развернул меня к себе лицом и прижал к стене.
Люцифер: - Ты же знаешь правила? Закон Неприкосновения?
Вики: - А тебя это когда-то волновало?
Люцифер: - Мне то ничего не будет, а тебя могут изгнать.
Вики: - Плевать. Если это цена за время, проведенное с тобой - я готова.
Люцифер: - Как же я люблю тебя!
Он впился в мои губы. Поцелуй был нежным и грубым одновременно. Люцифер подхватил меня за бедра, а я, в свою очередь, обняла его за шею. Он начал спускаться ниже. К шее. Я выгнулась, чтобы ему было легче. Дьявол оставлял багровые пятна после себя. Шея, ключицы, грудь, всё было в засосах. Отстранившись, он посмотрел мне в глаза, будто спрашивая моего разрешения. После моего, еле заметного кивка, он вошел в меня. Сначала он двигался медленно, но потом начал ускорять темп. Из моего рта вырывались стоны, тихие, я пыталась себя сдерживать. Люцифер похоже это заметил и ускорил темп. Я, уже не стесняясь, откровенно стонала. Было слишком жарко. То ли от горячей воды, которая лилась на нас сверху, то ли от двоих, слишком возбуждённых, тел. Я вцепилась ногтями Люциферу в спину и простонала его имя. Он, взяв мои волосы в руку, потянул их назад, заставляя меня выгнуться. Он целовал каждый сантиметр моего тела, где-то кусал мои кожу, но потом, в прямом смысле, зализывал "раны". Мне ничего не оставалось, я полностью отдалась ему и получала удовольствие от процесса. Его руки блуждали по моей спине, а язык умело исследовал весь мой рот. Отстранившись, уже я начала ставить ему засосы на шее. Резкий толчок. Я почувствовала как в животе завязался узел. От удовольствия, я сильно выгнулась.
Вики: - Люци, я...ах...сей...ах...час...кон...
Люцифер: - Подожди ...ах... меня😏
Ещё один резкий толчок. Взрыв, стоны, поцелуй. Люцифер ещё держал меня на руках, ожидая когда я приду в себя. Я же, просто положила голову ему на плечо. Прийдя немного в себя, я слезла с него и мы вышли с ванны.
*в спальне Люцифера*
Вики: - Почему весь мой топ мокрый?
Люцифер: - Может потому что ты вчера вылила на себя целую бутылку глифта?
Вики: - О Шепфа! Неужели я была настолько пьяна?
Люцифер: - Это ещё мягко сказано.
Парень подошел к шкафу и подстал оттуда свою рубашку.
Люцифер: - Держи. В одном лифчике я тебя не отпущу.
Я взяла рубашку и надела, специально не застегнув последние три пуговицы. Люцифер подошел ко мне и застегнул их.
Люцифер: - Так лучше.
Вики: - Врешь.
Люцифер: - Вру. Но я не хочу, чтобы твою грудь видел кто-то кроме меня.
Вики: - А то что?
Он притянул меня к себе за талию и шепнул на ухо:
Люцифер: - А то будешь наказана😏
Вики: - Тогда я расстегну четыре пуговицы😏
Люцифер: - Хочешь повторить?
Вики: - Возможно, но не сейчас. Мне нужно идти.
Люцифер поцеловал меня, одной рукой сжимая мою ягодицу.
Люцифер: - Уже скучаю.
Вики: - Увидимся на занятиях.
Я ещё раз поцеловала его в губы и направилась в свою комнату. По дороге я придумывала ответы на предстоящие вопросы девочек. Ничего нормального не придумав, я решила что буду отвечать то, что придёт первое в голову. Зайдя в комнату, я была удивлена. Девочек там небыло. Значит сегодня я буду задавать вопросы. До занятие ещё 4,5 часов, я решила убраться. Через 1,5 часа всё было готово. Ещё через 20 минут в комнату вошли девочки.
Мими: - А почему здесь так чисто?
Вики: - И тебе привет, Мими.
Ости: - Вики, мы...
Вики: - Всё нормально. Я сама пришла только 2 часа назад.
Мими: - А где была?
Вики: - Эмм...
Мими: - Да, прости, странный вопрос.
Вики: - До занятий 2,5 часа, давайте собираться.
После всей утренней рутины, я выглядела так:
Когда девочки тоже были готовы, мы направились в кабинет Геральда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертёнок
Fiksi PenggemarВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. Прыгнула в пропасть, что раньше никому не удавалось выжить после этого. Обычная ли она Непризнанная? И была ли она человеком? Об этом она узнает с помощью своих друзей.