😈глава 25😈

1.6K 60 1
                                    

😈глава 25😈
Я попробовала ещё раз и...
Люцифер: ~Что ты любишь больше всего?~
Вики: ~Тебя😔~
Вики: - Клубнику.
Люцифер: - Что?
Вики: - Ты спросил что я люблю больше всего, я ответила - клубнику.
Люцифер: - Но я ничего не спрашивал.
Вики: - Значит...
Люцифер: - Значит ты и вправду можешь читать мысли. Но как это возможно?
Вики: - Если бы я знала.
Люцифер: - Ладно, потом с этим разберемся.
Люцифер: ~Так, или сейчас или никогда ~
Вики: - Люци, всё хорошо?
Он почти незаметно начал волноваться. Что не свойственно этому дьяволу.
Люцифер: - Дааа...тоесть нет...тоесть мне нужно тебе кое-что сказать.
Он выглядел максимально серьезным.
Вики: - Я слушаю, говори.
Люцифер: - Вообщем я долго думал и понял что...
Вики: - Понял что, Люцифер?
Люцифер: - Понял что ты мне очень дорога, Вики Уокер. И я люблю тебя.
Я не успела ничего сообразить, как этот дьявол поцеловал меня. Первым порывом было оттолкнуть его, но эти мягкие и такие манящие губы держали меня. Как и сильные руки на моей талии. Я ответила на поцелуй. Казалось прошла вечность, перед тем как мы прервали наш поцелуй, из-за нехватки воздуха.
Вики: - Люцифер, это неправильно. Есть пророчество, мы не можем быть вместе. И твой отец...
Люцифер: - Да плевал я на это пророчество, и на отца тоже. Я люблю тебя, Вики Уокер. И ничто не помешает этому.
Вики: - И я люблю тебя, Люцифер Морнингстар.
И опять эти губы. Такие сладкие. Было ощущение, что я ем клубнику.
*в комнате*
Я лежала на кровати и вспоминала тот поцелуй. Улыбка сама по себе образовалась на моем лице.
Ости: - Ви, всё хорошо?
Вики: - Даже очень хорошо.
Мими: - Ты какая-то странная. Что случилось?
Вики: - А случился Люцифер.
Ости: - А вот с этого момента поподробнее.
Мими: - Только не говори что вы...
Вики: - Да, мы вместе.
Мими: - Аааааааааааа.
Вики: - Да не ори ты! Сумасшедшая!
Мими: - Это нужно отпраздновать! Я скажу парням пусть берут глифт и идут к нам.
Ости: - Согласна! Ви, пошли делать закуски.
Вики: - Ладно, пошли.
Через 2 часа мы всей компанией сидели у нас в комнате и веселились. Под утро все розползлись по своим комнатам.
Я проснулась с дикой головной болью. И проснулась я, на своё удивление, в комнате Люцифера. Рядом его небыло, значит проснулся раньше. Рядом, на тумбочке, стоял стакан воды и таблетка. "Как мило" - пронеслось у меня в мыслях. Я выпила таблетку и пошла искать моего парня.
Вики: ~Блин, как же непривычно говорить "моего парня". Люцифер - мой парень. Безумие~
На кухне его не оказалось, в гостинной тоже, библиотека пуста. Я пошла назад в спальную комнату. Как только я зашла, через минуту с ванны вышел Люцифер. Он был обмотан одним полотенцем, которое вот-вот грозилось упасть. Капли стекали по его голому торсу, а пара прядей волос падала ему на лицо. Он был таким сексуальным. Я, незаметив этого, прикусила нижнюю губу.
Люцифер: - Доброе утро. Как себя чувствуешь?
Вики: - Бывало получше.
Люцифер - Нужно было меньше пить.
Вики: - Возможно.
Увидев что полотенце уже почти не держиться, я сказала первое что пришло мне в голову.
Вики: - Я в душ.
Я, со скоростью света, помчалась в ванную. Увидев себя в зеркале, я была приятно удивлена. В связи с тем как мы вчера погуляли, я ещё красиво выглядела. Сняв из себя всю одежду, я зашла в душ. Горячие капли стекали по моему телу, в голове пронеслись моменты вчерашнего вечера. Комната, алкоголь, музыка, танцы и...
Вики: ~О Шепфа!~
Мы с девочками танцевали на столе стриптиз.
Вики: ~Надеюсь никто не помнит вчерашний вечер. А стыдно то как!~
И так момент за моментом, я вспоминала каждую минуту проведенного времени с ребятами. Парни соревновались кто сильнее любит своих девушек. Я улыбнулась свои мыслям, когда вспомнила Люцифера. "Я люблю её больше жизни! Мы с ней вместе навсегда! Она только моя и ничья больше!". Он кричал это на всю комнату, возможно слышала вся школа. Улыбка на лице ставала всё шире, а в животе пархали бабочки. Одни воспоминания - а столько эмоций. Они переполняли всё моё тело. Я была так счастлива. Находится здесь, иметь таких друзей и любящего парня. Даже когда я была жива, у меня небыло таких сильных чувст и привязанности к кому-то. Даже было страшно. Страшно потерять всё это. Из мыслей меня вытянули сильные руки на моей талии. От неожиданности я вздрогнула.
Вики: - Люцифер, во имя Сатаны, зачем так пугать?

Мой чертёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя