😈глава 2😈

2.6K 73 7
                                    

*Тем временем в комнате*
Ости: - Ну как она тебе?
Мими: - Она мне нравится. Думаю мы подружимся. А тебе?
Ости: - Мне тоже. Она похожа больше на демона, чем на ангела.
*В коридоре*
Я искала нужный кабинет уже 5 минут, и наконец-то я его нашла.
Вики: ~надеюсь не опоздала~
Я вошла в кабинет.
Ангел Фенцио: - Вики, ты как раз вовремя. Присаживайся.
Я увидела Энди и подсела к нему.
Энди: - Прости, я хотел сходить за тобой, но ангел Фенцио затянул меня в класс.
Вики: - Ничего, всё нормально.
Вдруг я улыбнулась своим мыслям.
Энди: - Что?
Вики: - Кто бы подумал что мы снова вернёмся в школу.
Энди улыбнулся мне в ответ. Начался урок.
Ангел Фенцио: Все уже это знают, но повторим для новеньких.
Он посмотрел на меня.
Ангел Фенцио: Школа создана для того, чтобы Непризнанные могли выбрать себе сторону и развивать свои способности, как рождённые ангелы и демоны. После окончания учёби, вам нужно будет выбрать сторону, стать демоном или ангелом. Пока вы не выбрали сторону, вам нельзя иметь любовные связи как с ангелами, так и с демонами. Только с такими же как вы, Непризнанными.
После, он уткнулся лицом в журнал, который всё время держал в руках. После минуты молчания он опять заговорил.
Ангел Фенцио: - Сегодня вы отправитесь на землю выполнять задание. Вам нужно будет склонить человека к хорошему или плохому поступку. Сторону сегодня вы выбераете сами.
После того как он огласил всем их задания, выходя из класса сказал:
Ангел Фенцио: - К водовороту!
Я в недоумении посмотрела на Энди.
Вики: - Что за водоворот?
Энди: - Ооо, тебе понравится.
И мы направились к водовороту. Когда мы были уже на месте, все начали по очереди прыгать вниз. Я подошла к краю и мне стало страшно. Тогда ко мне подошел Энди.
Энди: - Не бойся. Ты не побоялась прыгнуть в пропасть, а водоворот это ещё проще.
Сказав это он стал на край и прыгнул.
Вики: - Ну ладно, будь что будет.
И я прыгнула. В водовороте я видела других Непризнанных, ангелов и демонов, которые тоже отправлялись на задание. Недалеко от себя я увидела Мими и Ости. Они улыбнулись и помахали мне. Я зделала тоже самое. Через пару секунд водоворот выкинул меня в парк.
Вики: ~Так, это моё первое задание. Нужно собраться. Что там говорил Фенцио?~
*на уроке*
Ангел Фенцио: - Вики!
Я подняла на него голову.
Ангел Фенцио: - Тебе будет нужно подтолкнуть девушку в определенному выбору, который повлияет на её жизнь. Меган (так звали девушку) стоит перед выбором, бросить парня публично и унизить свою лучшую подругу из-за того что они целовались или поверить их словам "Мы не виноваты! Нас заставили!" Выбор за тобой, Вики.
*в парке*
И вот я вижу свою цель. Меган сидит на лавочке в слезах и розмышлениях что делать.
Вики: ~Так, сначала нужно выбрать к чему её подтолкнуть. Простить их или унизить~
Не долго думая, я решила!
Вики: ~Конечно унизить! Они предали её!~
И вот я уже иду в сторону Меган. Уверенно подойдя к ней я сказала:
Вики: - Привет! Можно к тебе подсесть?
Меган: - Конечно, садись!
Вики: - Ты плачешь? Что-то случилось?
Меган: - Так нет, всё нормально.
Я села перед ней на корточки и дружелюбно положила руку ей на колено.
Вики: - Я же вижу что ты плакала. Розкажи мне, виговорись. Тебе станет легче, поверь.
Меган: ~кто она вообще такая? И что она от меня хочет?~
Вики: - Меня зовут Оливия, я хочу тебе помочь.
Она посмотрела на меня с вопросом в глазах "Я же ничего не говорила. Ты что, мои мысли читаешь?" Хотя я сама и не понимала что произошло.
Вики: - Ну так что у тебя случилось?
Я сжала её колено чуть крепче, ведь Фенцио сказал что наши прикосновения влияют на людей.
Меган: - Мне изменил парень, с моей лучшей подругой, представляешь? Но они говорят мол "Мы не хотели. На заставили". И я не знаю что мне делать.
Вики: - Зато я знаю! Брось его публично, и подругу тоже унизить надо. Если бы хоть кто-то из них по настоящему любил тебя, он бы так не поступил.
Меган: - А знаешь, ты права! К черту их обоих! Они не достойны моих слёз! Я сейчас же их опозорю, публично! Пусть знают с кем связались!
Вики: - Вот это я понимаю! Вот это настрой! Давай иди и покажи им что с тобой играть плохо!
Она обняла меня и сказала "Спасибо!"
Вики: ~фух, я думала это будет сложнее. Нужно возвращаться в шко... Подождите, я же могу увидеть своих родителей. Они уже знают что я умерла?~
Я тут же побежала в сторону остановки. Запрыгнула в автобус и через 10 минут уже была на месте. И вот я уже стою возле своего дома. В окне я увидела маму и папу. (Кстате, это мои приёмные родители). Я соскучилась по ним. Очень. Я хотела забежать в дом и закричать "Мама, папа это я - Вики". Но что бы они увидели? Так как мы отправляясь на землю принимает чужой облик, они бы увидели сумасшедшую девушку забежавшую к ним домой и утверждающую что она их дочь. Безумие. Кто-то коснулся моего плеча. Я обернулась и увидела девочек.
Мими: - Эй, Вики, что ты делаешь? Не знаешь правил?
Вики: - Знаю, я просто хотела их увидеть. В последний раз.
По моей щеке скотилась одинокая слеза. Девочки обняли меня.
Ости: - Не плачь, Вик. Всё будет хорошо, у тебя есть мы, и мы тебя поддержим в любой ситуации.
Вики: - Спасибо, девочки. Что бы я без вас делала?
Мими: - Упала бы в депрессию, плакала постоянно.
Мы посмеялись
Ости: - Нужно возвращаться. Вик, ты выполнила задание?
Вики: - Да.
Мими: - Ооо, будет интересно послушать.
Ости: - Потом, в комнате. Я сейчас нужно возвращаться.
Ости посмотрела на небо и над нами начался образовываться водоворот. Нас выкинуло возле школы. Попрощавшись с девочками с пошла к Фенцио, нужно было отчитаться. Вот я уже возле двери. Я постучала.
Ангел Фенцио: - Войдите!
Я зашла внутрь.
Ангел Фенцио: - А, Уокер, это ты? Ну и как справилась?
Вики: - Я подтолкнула её к первому выбору. Отомстить.
Ангел Фенцио: - Интересно, от кого у тебя такие наклонности?
Вики: - Простите?
Но меня просто проигнорили.
Ангел Фенцио: - Можешь идти.
Я вышла из его кабинета и направилась к себе в комнату, где меня с допросом ждут девочки. Я зашла в комнату и увидела такую картину: девочки сидят на моей кровати с кучей подушек и ждут меня.
Мими: - Ну наконец-то! Мы уже думали идти тебя искать.
Ости: - Давай прыгай к нам. Розкажешь нам всё.
Я села к ним на кровать и они начали засыпать меня вопросами.
Мими: - ...
-----------------------------------------------------------
Главы будут выходить каждый понедельник, пока что. Потом возможно будут выходить чаще.
Если вам нравится фанфик - ставьте звёздочки❤

Мой чертёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя