Мы прилетели на землю. А именно в Нью-йорк.
Вики: - Всегда мечтала здесь побывать. Тут очень красиво.
Ости: - Вик, теперь ты можешь летать куда захочешь.
Мими: - Водоворот занесет тебя в любую точку мира.
Вики: - Это круто!
Мими: - Давайте в тц, я не могу уже ждать.
Ости: - Мими, ты не меняешься.
Мими: - Та ладно, давайте пойдём уже.
Вики: - Та идём, идём.
Мы зашли в самый крупный тц. Заходили в каждый магазин и брали всё, что попадалось на глаза. Кроме одежды мы купили ещё обувь, косметику и подарки мальчикам. Чтобы окончательно простили нас. Мы были в тц 11 часов. 11, мать вашу, часов. После того как магазины остались пустые, мы решили опустошить ещё и кафе. Мы зашли и сели за столик возле окна. Так как был уже вечер, из него открывался отличный вид. К нам подошел официант.
Официант: - Вы закажете сразу или вам дать время?
Вики: - Пожалуй мы закажем сразу. Я буду мороженое, фисташковое. И ирландский виски.
Девочки тоже заказали себе кофе и мороженое. Через 10 минут нам принесли заказ. Мы просидели в кафе минут 40, общались на разные теми. Важные и не важные, весёлые и грустные, вообщем узнавали друг друга лучше.
Ости: - Девочки, уже позно. Там мальчики волноваться будут.
Мими: - Согласна, нам уже пора.
Вики: - Ну раз пора, значит полетели.
Я призвала водоворот и он выкинул нас возле входа в школу. Мы сразу же отправились в комнату. По пути в нее, мы проходили больницу, и в окне я увидела Доминика. Вид у него был не из лучших. Губа, бровь, нос. Всё побито. Левая сторона лица была полностью в синяках и побоях.
Вики: ~так ему и надо! Только у меня один вопрос. Зачем Люцифер меня помог?~
Обдумывая это, я не заметила как мы пришли к двери нашей комнаты. Мы зашли внутрь и сразу же хотели выйти назад. Сидят мальчики. Злые. Очень злые.
Астарот: - Ну и где вы шлялись?
Левиафан: - Вы время видели?
Ади: - Мы вроде переживаем как бы.
Сэми: - 12, мать вашу, часов. Что можно было так долго делать?
Мими: - Вам не понять.
Астарот: - Ну ладно. Хоть покажите на что вы потратили 12 часов своего времени.
Ости: - Хорошо, сейчас всё покажем.
Мы показали мальчикам всё кроме косметики, так как они всё равно ничего в ней не понимают и им будет скучно, и белья. Не будем же мы показывать наше бельё всем мальчикам. Мими покажет своё Лиафу, Ости - Астароту, а я... А что я? Я буду на себя сама в зеркало смотреть.
Вики: - А чем вы занимались, пока мы были на земле?
Ади: - Спали.
Ости: - Что, серьёзно?
Сэми: - Ну да. Кто-то же не дал нам утром поспать.
Вики: - Кстате, на счёт этого. У нас с девочками есть для вас подарки.
Мими: - Чтобы вы нас полностью простили за утро.
Мы достали подарки и отдали мальчикам. Они нас поблагодарили и сказали что не обижаются. Так мы провели остаток вечера, за разговорами. Потом мальчики ушли, а мы начали готовиться к сну. Умылись, переоделись. Вот эту пижаму я надела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертёнок
FanficВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. Прыгнула в пропасть, что раньше никому не удавалось выжить после этого. Обычная ли она Непризнанная? И была ли она человеком? Об этом она узнает с помощью своих друзей.