Мими: - Расскажи про задание.
Вики: - Ну у меня был выбор, заставить девушку отомстить парню и подруге или поверить их словам и простить. Я конечно выбрала первое.
Ости: - Ооо, это хорошее начало! Кто-то определился со стороной?
Вики: - Думаю, да! Ангелочки - не моя тема. Мне тошно от их вежливости.
Мими: - Наша девочка!
Ости: Вик, расскажи про себя.
Вики: Ну я из приёмной семьи. Мама и папа рассказали про это, когда мне было 12. Но я любила их как родных. Они рассказали что моя биологическая мать умерла во время родов, а отец не выдержав смерти матери покончив с собой.
Мими: - Оу, прости, мы не знали.
Вики: - Не переживайте, всё хорошо. Дальше рассказывать?
Ости: - Конечно!
Вики: - И так, после того как я узнала что приёмная, я очень сильно изменилась. На мой 18 день рождения, мы с подругой решили выпить у неё дома. После 8 бутылок виски, мы поняли что нужно по домам. Я села за руль. Пьяная в стельку я села за руль. В тот день была сильная гроза. Я не справилась с управлением и влетела в дерево. И вот теперь я здесь.
Мими: - Вот это да! А как ты прошла испытание? Пошла в лес?
Вики: - Нет, я прыгнула. Геральд этому очень удивлялся и говорил что я единственная кто выжил.
Ости: - Это правда! Все кто прыгали до тебя - погибали, у них не выростали крылья.
Вики: - Это так серьёзно?
Мими: - Мы не знаем, но ты выжила и я этому очень рада.
Девочки обняли меня.
Вики: - А теперь вы!
Мими: - Что мы?
Вики: - Ваша очередь рассказывать. Кто первый?
Ости: Ну давайте я. Я дочь демона Пифона.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Пифон - князь духов лжи, отец Ости, работает в тюрьме Сатаны. В знакомстве с персонажами я его не написала, так как он не будет появляться в этой истории.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вики: - Пифона?
Ости: - Да, князя духов лжи. Он работает в тюрьме Сатаны.
Вики: - Круто!
Ости: - Ага. Так на чём я закончила? Ах, да. Дочь демона Пифона. Матери я не знаю, отец воспитывал меня сам. В 10 лет он отправил меня в школу ангелов и демонов, чтобы я добилась чего-то сама. Тут я встретила Мими, она мне очень помогла. Она меня поддерживала. Я хоть и была демоном, но всё равно была новенькой и очень волновалась. Но Мими меня спасала всегда. В неприятности лезли вместе, и получали тоже вместе. Она стала мне как сестра.
Мими сидела и внимательно слушала Ости, по её щекам побежали слёзы.
Вики: - Эй, ты чего?
Мими: - Да так, просто вспомнила через что мы прошли с Ости, мы действительно как сёстры.
Ости: - Но теперь у нас появилась ещё одна.
Мы обнялись.
Ости: - Мими, теперь твоя очередь.
Мими : - Ну хорошо. Я дочь демона Мамона. Мать умерла когда я была маленькой. Когда мне было 9, отец отправил меня в школу ангелом и демонов. Проучившись здесь год, к нам пришла Ости. Ну а дальше ты уже знаешь.
Вики: - А как на счёт отношений?
Ости: - Всмысле?
Вики: - Ну парни у вас есть?
Ости: - У меня есть. Его зовут Астарот. Я вас обезательно познакомлю.
Вики: - Хорошо. А у тебя, Мими?
Мими: - Нету.
Вики: - Воу, как такая красотка и без парня?
Мими: - Ну вообще-то мне нравится один парень, но я ему не говорила.
Вики: - И кто же этот счастливчик?
Мими: - Его зовут Люцифер.
Вики: - А почему ты ему не говорила о своих чувствах?
Мими: - Боюсь что это невзаимно.
Ости: - Ну ладно, хватит о нас. Вик, а ты уже приглядела себе кого-то?
С ухмылкой сказала Ости.
Вики: - Я здесь только первый день, кого я могла присмотреть?
Мими: - Ну например того парня который прожал тебя к школе.
Вики: - Энди? Нееет, он не в моём вкусе. Он такой милый и вежливый, аж тошно.
Ости: - Наша девочка!
Мы ещё долго сидели и розговаривали с девочками о свяких мелочах. Обсуждали всё и всех. Я узнала что Люцифер - сын Сатаны, а его мать - Лилит. Девочки рассказали мне про мальчиков - Ади и Сэми, и обещали познакомить нас как можно быстрее. На часах 03:07.
Ости: - Девочки, уже три часа ночи. Давайте ложиться спать, нужно не опаздывать на уроки.
Вики: - А я думала что демоны не боятся опаздывать.
Мими: - Мы не боимся. Просто завтра урок с Геральдом, кстати вместе с Непризнанными. Будем изучать инергию друг друга.
Вики: - Звучит круто!
Ости: - Так и есть. Ну всё крошка, ложись спать. Сладких снов.
Вики: - И вам сладких.
Девочки ушли на свои кровати, а я заснула как только моя голова коснулась подушки. Я проснулась от шума в комнате.
Мими: - Вики, вставай.
Вики: - Сколько времени?
Ости: - Время собираться. Так как ты определилась со стороной, мы тебе поможем круто выглядеть. Давай вставай, соня!
Вики: - Ладно, ладно. Я в душ.
Мими: - Давай беги, а мы пока подберём тебе одежду.
Я пошла в душ. Зделав все дела, я вернулась к девочкам.
Ости: - Наконец-то, вот.
Она протянула мне одежду.
Ости: - Одевайся! А потом мы с Мими будем делать тебе причёску и макияж.
Вики: - Хорошо, я сейчас.
Я одела то, что мне подобрали девочки.
Топ: (чёрный)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертёнок
FanficВики умерла и попала в школу ангелов и демонов. Прыгнула в пропасть, что раньше никому не удавалось выжить после этого. Обычная ли она Непризнанная? И была ли она человеком? Об этом она узнает с помощью своих друзей.