😈глава 28😈

1.5K 63 7
                                    

Энди: - Кто же это звонит? Ооо, это наша дорогая Мими.
Вики: - Отдай мне телефон, сукин сын.
Энди: - Ну уж нет.
Он бросил телефон на кровать.
Энди: - Нам с тобой никто не помешает.
Он начал подходить ко мне.
Вики: - Я убью тебя, гаденыш. Мразь, тварь, не подходи ко мне.
Он присел рядом и начал целовать меня. Я отбивалась от него как могла.
*в комнате*
Мими: - Не берет трубку.
Ости: - Её нужно найти!
Люцифер: - Согласен, где будем искать?
Мими: - Для начала давайте позовем остальных.
Девочки стали звонить парням и просить чтобы они пришли к ним в комнату. Через 20 минут мы все сидели и думали где может находиться Вики, и кто мог её похитить.
Ади: - Давайте посмотрим кого тоже нет в школе. Кого не будет - он и будет похитителем.
Сэми: - Согласен.
Астарот: - Я тоже за.
Все согласились и мы пошли искать этого ублюдка, который похител мою девочку. Через полчаса времени, мы заметили что Энди тоже нет.
Сэми: - Энди похитил Вики? Серьёзно?
Левиафан: - Никогда не подумал бы.
Астарот: - Осталось только найти где он её держит.
Люцифер: - Тогда за дело.
*у Вики*
К счастью, он меня не изнасиловал. Просто целовал. Фууу, противно. Я даже успела потерять надежду что меня ищут.
Вики: - Эй, может отвяжеш меня уже?
Энди: - Чтобы ты убежала? Ещё чего.
Вики: - Как я могу убежать, если я не знаю где мы?
Энди: - И то правда, ладно, отвяжу.
Он подошел и розвязал веревки. На запястьях красовались небольшие синяки, всё тело жутко болело. Я начала думать о том как выбраться. Мой телефон всё ещё лежал на кровати, нужно только избавиться от Энди.
Вики: - А ты меня кормить будешь? Или я тут подохну?
Энди: - Упс, не подумал.
Вики: - А ты умеешь?
Энди: - Сиди тут, я скоро вернусь.
Он ушел и закрыл за собой двери на замок. Посмотрев в окно, я поняла что мы находимся на крыше какого-то здания. Посмотрев получше, я поняла что это заброшенная башня, где мы с ребятами часто тусовались. Я быстро взяла телефон и написала Люциферу смс-ку: "Крыша заброшенной башни".
Вики: - Надеюсь он найдёт меня.
Я услышала щелк замка. Положив телефон обратно на кровать, я села на стул. Когда Энди зашел, я попыталась сбежать, но он словил меня и опять привязал веревками.
Вики: - Отпусти меня, ублюдок!
Энди: - На, выпей!
Вики: - Что это?
Энди: - Вода.
Вики: - Так я тебе и поверила.
Он насильно заставил меня выпить содержимое стакана. Всё моё тело ослабло, я почти отключилась.
*у Люцифера*
Мы уже час не могли найти Вики, но вдруг мне пришла смс. "Крыша заброшенной башни".
Люцифер: - Ребят, я знаю где она.
Ости: - Где!?
Люцифер: - В той башне, где мы часто тусовались.
Сэми: - Откуда знаешь?
Люцифер: - Вики написала.
Я показал им смс-ку.
Астарот: - Я если это ловушка?
Люцифер: - Мне всё равно, я должен спасти свою девочку.
Мы все вместе отправились к башне.
*у Вики*
Всё моё тело жутко болело, а даже не могла пошевелиться. Что этот гаденыш мне дал? Глаза были закрыты, как вдруг я почувствовала что кто-то начал целовать и раздевать меня. Открыв глаза, я увидела Энди.
Вики: - Убери свои руки от меня!
Энди: - Тебе будет приятно.
Вики: - Знаю, но точно не с тобой!
Я попыталась оттолкнуть его от себя, но моё тело все ещё было слабо. Потеряв надежду на спасение, я просто закрыла глаза и плакала. Слезы сами текли по моих щеках. Когда Энди хотел снять с меня топ, я услышала грохот. Дверь открылась, чьи-то крики. Мои глаза были по-прежнему закрыты. Я почувствовала что кто-то отвязывает меня. Открыв глаза, я увидела своего спасителя.
Вики: - Люцифер?
Люцифер: - Тише, всё будет хорошо.
Я не видела ни Энди, ни остальных ребят. Я просто смотрела в глаза Люцифера, его дьявольски красивые глаза. Он взял меня на руки и понес прочь оттуда. На его руках я отключилась. Очнулась я, когда мы подходили к комнате Люцифера. Я хотела что-то сказать, но в горле жутко пересохло. Я уже полностью пришла в себя. Дьявол занес меня в комнату и хотел уложить меня на кровать.
Вики: - Нет, подожди, мне нужно в душ.
Люцифер: - Вики, ты слаба. Давай ты поспишь немного.
Вики: - Сначала душ, а потом спать.
Парень опять подхватил меня на руки и понес в ванную.
Вики: - Я могла и сама дойти.
Люцифер: - Нет, не могла.
Вики: - Могла!
Люцифер: - Ты сейчас не в состоянии со мной спорить.
Он поставил меня на ноги.
Люцифер: - Будет что-то нужно - зови.
Вики: - Хорошо.
Я зашла в душ и начала смывать с себя всю грязь этого дня. Когда я вышла, заметила рубашку на тумбочке. Я одела её и пошла в спальню. Там меня ждал мой мальчик.
Люцифер: - Как ты себя чувствуешь?
Вики: - Вполне нормально, только спать хочу.
Люцифер: - Ты тогда ложись, а я скоро приду.
Вики: Ну неет, останься со мной. Пожалуйста.
Люцифер: - Ладно.
Он обнял меня и прижал к себе, так мы и заснули.

Мой чертёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя