Глава 1

683 19 6
                                    

- Беги, не останавливайся.- по коридору школы бежала девочка. Её брата поймали на крыше, и теперь издеваются. Из-за угла выходит красивый брюнет, и они с девочкой сталкиваются.
- Ты можешь смотреть куда бежишь?? Курица.- остановился парень. Девушка извиняется и продолжает бежать. Из класса выходит ещё один парень, и с ним она сталкивается.
- Прошу, извини!- она пробубнила и начала бежать. Когда дверь другого класса открылась, она уже остановилась.
- По коридорам бегаешь? К директору захотела?- это был сын директора, а перед ним были его друзья...
- Извини, но мне правда нужно бежать!- она собралась давать старт, но парень её остановил.
- Нет. Ты бежать не будешь. Ясно?- он сжал её руку сильнее, а девушка проскулила и кивнула. Он отпустил её. Она пошла быстрым шагом.
Сын директора спросил:
- Это та Лин Мэй? Оу, её брата щя на крыше терзают, пошли посмотрим?- с интересом спросил он у друзей. Те согласились и они пошли на крышу.
- Хватит! Прекратите! Я говорю оставьте его в покое!- кричала Лин Мэй.

Давай объясню:
Ким Лин Мэй– прилежная ученица старших классов. Её иногда подкалывали, но в основном гнобили её брата. (В истории она столкнулась с этими парнями, из-за чего её начнут гнобить.)
Ким Чен Ша- ученик старших классов. Его гнобили из-за нетрадиционной ориентации. Брат Лин Мэй.
Чон Чонгук- самый популярный парень школы, и сын директора. Он был другом Лин Мэй, пока не понял что "стоит большего". У него есть компания, но... Но она состоит из мудаков. (Так считала Лин Мэй). Чонгук очень талантлив во всем, и обладатель шикарного тела.
Ким Нам Джун- самый умный из этой компании. Очень хорош в шахматах.
Ким Сок Джин- считается самым самовлюбленным мудаком, но по нему сохнут почти все девочки из школы.
Мин Юнги- синоним к "спать" или "хочу быть камнем". Похуист. Хорош в игре на гитаре и синтезаторе.
Чон Хосок- солнышко этой компании всегда улыбается... Но он самый жестокий из них.
Пак Чимин- тот же секс-символ школы.
Ким Тэхён- снова очередной секс-символ школы. Он никто без обложки.

- Лин Мэй? Ох, что же ты, не боишься уже меня?- с ухмылкой подошла стерва школы. Лин Мэй посмотрела на брата. Его губа разбита, из носа кровь, на лице и теле синяки и царапины, на одежде следы от обуви. Потом она посмотрела на стерву и уже не отводила взгляд.
- Вы видите? Не боится)- она засмеялась, а потом дала пощечину Лин Мэй. Девушка взялась за щеку и снова посмотрела на брата. Тот встал и направился к стерве, но его перехватили и начали пинать ногами, пока тот валялся на полу.
- Прекратите немедленно!- Лин Мэй двинулась вперёд, но её за плечи взял Хосок.
- Давай посмотрим отсюда? Хах, наверное жаль его? Мда, бедный школьный пиджак.- засмеялся Хосок. Лин Мэй начала вырываться.
- Отпустите его! Хватит! Прекратите!- уже ревела Лин Мэй. Стерва подошла к ней.
- Только если ты заменишь его, то мы отпускаем...- она тихо прошептала ей на ушко.
- Хорошо! Я согласна- воскликнула Лин Мэй. Стерва усмехнулась и приказала отпустить Чен Ша. Он держась за живот отступил в сторону, в его взгляде читалась боль, а также переживания за сестру. Он уже не мог ничего сделать.
Чонгук, Тэхён и Хосок с улыбкой смотрели как Лин Мэй избивают. На крышу пришёл директор, Чонгук быстро сменился в лице и начал разбираться с дракой.
- Лин Мэй, ты как?- Чонгук присел рядом с избитой девушкой. Она зло посмотрела на него.
- Отлично- процедила она и встала с пола. Подойдя к брату, она протянула ему руку и они вместе ушли. Лин Мэй обеспокоенно посмотрела на брата, тот уставился в пол.
- Ты как? Нужно в медпункт?- отозвался брат. Лин Мэй отрицательно покачала головой.
- Нет. А тебе?- она посмотрела на него. Он прикрыл лицо руками.
- Неужели так сложно понять, что я не такой как они? Неужели нельзя понять что это нельзя изменить? Неужели им не понятно что я в этом не виноват??- Чен Ша был в истерике. Он сел на пол и зарылся руками в волосы.
- Чшшш ... Спокойно. Всё будет хорошо. Обещаю, я им докажу что ты нормальный, честно! - Лин Мэй присела рядом с ним. Она пустила слезу, но сразу же вытерла. "Что я могу сделать? Ничего... Совсем ничего..."
- Из-за меня, теперь и тебя будут гнобить и избивать за углом...- он открыл лицо и посмотрел вперед. Потом резко встал и протянул руку Лин Мэй.
- А ты смышлёный. Да, теперь твоя сестрёнка обречённая на телесные травмы. Правда отлично?- спросила стерва. Лин Мэй встала перед братом. Тот крепко держал её за руку.
- Вы куда? Разве вам разрешалось уходить?- спросил Чонгук, выйдя из толпы, когда Лин Мэй и Чен Ша собирались уходить.
- Нам не нужно ваше...
- Мне плохо. Можно мы уйдём?- дёрнув Чен Ша за рукав порванного пиджака, перебила Лин Мэй.
- Ты чего братика перебиваешь? Вдруг он у тебя парня отобьёт? Хахахахахах- засмеялись все, когда стерва засмеялась. Лин Мэй разозлилась.
- Смотри чтобы он твоего не увел, если он есть конечно.- сказав это она развернулась и ушла вместе с братом. Все стояли в шоке, а парни были готовы догонять, но стерва оставила Лин Мэй и Чен Ша в покое.
- Оставьте их. Потом будут отвечать за свои слова.- зло сказала стерва и все разошлись. Лин Мэй и Чен Ша отправились домой.

I hate you, I love you (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя